Кондиционер DH.11 Оксфорд
DH.11 Оксфорд | |
---|---|
![]() | |
Роль | Бомбардировщик |
Производитель | Кондиционер |
Дизайнер | Джеффри де Хэвилленд |
Первый полет | Январь 1919 г. |
Статус | Заброшенный |
Количество построенных | Один |
Разработано на основе | Кондиционер DH.10 Амьен |
Airco DH.11 Oxford (позже De Havilland) — британский двухмоторный бомбардировщик- биплан , разработанный для замены более раннего Airco DH.10 Amiens . Он был разработан для использования неудачного двигателя ABC Dragonfly , и от него отказались после того, как был построен первый прототип.
Разработка
[ редактировать ]DH.11 Oxford был разработан Джеффри де Хэвиллендом для Aircraft Manufacturing Company как двухмоторный дневной бомбардировщик для замены Airco DH.10 Amiens. Он был спроектирован (как того требует Спецификация) для использования ABC Dragonfly радиального двигателя , который обещал обеспечить превосходные характеристики и был заказан в больших количествах в качестве силовой установки для большинства новых типов, заказанных для Королевских ВВС . DH.11 представлял собой двухмоторный биплан цельнодеревянной конструкции с трехпролетным крылом. Он имел аэродинамически чистый, глубокий фюзеляж, занимавший всю щель крыла, что давало хорошее поле обстрела стрелкам на носовой и средне-верхней позициях. [ 1 ]
Первый прототип поднялся в воздух в январе 1919 года. [ 2 ] оснащен двумя двигателями Dragonfly мощностью 320 л.с. (239 кВт). У прототипа возникли проблемы с управлением, и ему мешали двигатели Dragonfly, которые были крайне ненадежны, склонны к перегреву и чрезмерной вибрации, но не обеспечивали ожидаемой мощности. Еще два прототипа были отменены в 1919 году, и в конечном итоге не было закуплено ни одного самолета для замены DH.10. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- Oxford Mk I - прототип - оснащен двумя двигателями ABC Dragonfly мощностью 320 л.с. (240 кВт) - один построен. [ 2 ]
- Oxford Mk II - предлагаемая версия с двумя двигателями Siddeley Puma мощностью 300 л.с. (220 кВт) - не построена. [ 2 ]
- DH.12 - Предлагаемая версия с двигателями Dragonfly и измененным положением наводчика - не построена. [ 3 ]
Технические характеристики (Оксфорд Mk I)
[ редактировать ]Данные британского бомбардировщика с 1914 года. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 3
- Длина: 45 футов 2 + 3 ⁄ дюйма (13,786 м)
- Размах крыльев: 60 футов 2 дюйма (18,34 м)
- Высота: 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
- Площадь крыла: 719 кв. футов (66,8 м 2 )
- Пустой вес: 4105 фунтов (1862 кг)
- Максимальный взлетный вес: 7027 фунтов (3187 кг)
- Силовая установка: 2 ABC Dragonfly воздушного охлаждения 9-цилиндровых радиальных двигателя мощностью по 320 л.с. (240 кВт) каждый.
- Гребные винты: 2-лопастные деревянные гребные винты фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 123 миль в час (198 км/ч, 107 узлов) на уровне моря, 116 миль в час (187 км/ч) на высоте 10 000 футов (3 000 м)
- Выносливость: 3 часа
- Практический потолок: 14 500 футов (4 400 м)
- Время набора высоты: от 13 минут 45 секунд до 10 000 футов (3 000 м)
Вооружение
- Орудия: калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) 1 пистолет Льюиса на кольцах Скарфа в носовой и средней кабинах артиллеристов.
- Бомбы: 4 бомбы по 230 фунтов (100 кг) внутри.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Льюис 1980 , с. 105
- ^ Jump up to: а б с д и Мейсон 1994 , с. 130
- ^ Льюис 1980 , с. 106
Библиография
[ редактировать ]- Льюис, Питер (1980). Британский бомбардировщик с 1914 года (Третье изд.). Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-30265-6 .
- Мейсон, Фрэнсис К. (1994). Британский бомбардировщик с 1914 года . Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN 0-85177-861-5 .