Jump to content

Кондиционер DH.11 Оксфорд

(Перенаправлено с De Havilland DH.11 Oxford )

DH.11 Оксфорд
Роль Бомбардировщик
Производитель Кондиционер
Дизайнер Джеффри де Хэвилленд
Первый полет Январь 1919 г.
Статус Заброшенный
Количество построенных Один
Разработано на основе Кондиционер DH.10 Амьен

Airco DH.11 Oxford (позже De Havilland) — британский двухмоторный бомбардировщик- биплан , разработанный для замены более раннего Airco DH.10 Amiens . Он был разработан для использования неудачного двигателя ABC Dragonfly , и от него отказались после того, как был построен первый прототип.

Разработка

[ редактировать ]

DH.11 Oxford был разработан Джеффри де Хэвиллендом для Aircraft Manufacturing Company как двухмоторный дневной бомбардировщик для замены Airco DH.10 Amiens. Он был спроектирован (как того требует Спецификация) для использования ABC Dragonfly радиального двигателя , который обещал обеспечить превосходные характеристики и был заказан в больших количествах в качестве силовой установки для большинства новых типов, заказанных для Королевских ВВС . DH.11 представлял собой двухмоторный биплан цельнодеревянной конструкции с трехпролетным крылом. Он имел аэродинамически чистый, глубокий фюзеляж, занимавший всю щель крыла, что давало хорошее поле обстрела стрелкам на носовой и средне-верхней позициях. [ 1 ]

Первый прототип поднялся в воздух в январе 1919 года. [ 2 ] оснащен двумя двигателями Dragonfly мощностью 320 л.с. (239 кВт). У прототипа возникли проблемы с управлением, и ему мешали двигатели Dragonfly, которые были крайне ненадежны, склонны к перегреву и чрезмерной вибрации, но не обеспечивали ожидаемой мощности. Еще два прототипа были отменены в 1919 году, и в конечном итоге не было закуплено ни одного самолета для замены DH.10. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • Oxford Mk I - прототип - оснащен двумя двигателями ABC Dragonfly мощностью 320 л.с. (240 кВт) - один построен. [ 2 ]
  • Oxford Mk II - предлагаемая версия с двумя двигателями Siddeley Puma мощностью 300 л.с. (220 кВт) - не построена. [ 2 ]
  • DH.12 - Предлагаемая версия с двигателями Dragonfly и измененным положением наводчика - не построена. [ 3 ]

Технические характеристики (Оксфорд Mk I)

[ редактировать ]

Данные британского бомбардировщика с 1914 года. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 45 футов 2 + 3 дюйма (13,786 м)
  • Размах крыльев: 60 футов 2 дюйма (18,34 м)
  • Высота: 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
  • Площадь крыла: 719 кв. футов (66,8 м 2 )
  • Пустой вес: 4105 фунтов (1862 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 7027 фунтов (3187 кг)
  • Силовая установка: 2 ABC Dragonfly воздушного охлаждения 9-цилиндровых радиальных двигателя мощностью по 320 л.с. (240 кВт) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные деревянные гребные винты фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 123 миль в час (198 км/ч, 107 узлов) на уровне моря, 116 миль в час (187 км/ч) на высоте 10 000 футов (3 000 м)
  • Выносливость: 3 часа
  • Практический потолок: 14 500 футов (4 400 м)
  • Время набора высоты: от 13 минут 45 секунд до 10 000 футов (3 000 м)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Библиография

[ редактировать ]
  • Льюис, Питер (1980). Британский бомбардировщик с 1914 года (Третье изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-30265-6 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. (1994). Британский бомбардировщик с 1914 года . Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN  0-85177-861-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4da9a01560830ff7502a427b1fb5c61c__1619061420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/1c/4da9a01560830ff7502a427b1fb5c61c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airco DH.11 Oxford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)