де Хэвилленд ТК1
ТК1 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Двухместный биплан |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Техническая школа де Хэвилленда |
Первый полет | 1934 |
Ушедший на пенсию | 1936 |
Количество построенных | 1 |
De Havilland TK1 — британский двухместный биплан 1930-х годов, первая конструкция, построенная студентами Технической школы Де Хэвилленд.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]TK1 был построен студентами под руководством Маркуса Лэнгли на аэродроме Стэг-Лейн в 1934 году. [ 1 ] на основе переоборудования de Havilland Swallow Moth моноплана в биплан . [ 2 ] Это был обычный двухместный биплан с двигателем De Havilland Gipsy III мощностью 120 л.с. (89 кВт) , первый полет которого состоялся в июне 1934 года. [ 1 ] занял На нем Джеффри де Хэвилленд 5-е место в воздушной гонке на Кубок Короля 1934 года со скоростью 124,4 миль в час. [ 1 ] В 1936 году он был продан частному владельцу, который летал на нем всего лишь как на одноместном самолете, прежде чем его сдали на слом. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Джексона. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 24 фута 0 дюймов (7,32 м)
- Размах крыльев: 27 футов 0 дюймов (8,23 м)
- Пустой вес: 950 фунтов (431 кг)
- Полная масса: 1450 фунтов (658 кг)
- Силовая установка: 1 × de Havilland Gipsy III , 120 л.с. (90 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 118 миль в час (189 км/ч, 103 узла)
- Крейсерская скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов)
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 3 . Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10014-Х .
- Льюис, Питер. «Серия ТК: Проекты авиационной технической школы де Хэвилленд». Воздушная картина . Том. 34 № 5, вып. Май 1972 г., стр. 187–191.