де Хэвилленд Гиена
DH.56 Гиена | |
---|---|
![]() | |
DH.56 Гиена J-7780 | |
Роль | Армейский самолет сотрудничества |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | де Хэвилленд |
Первый полет | 17 мая 1925 г. |
Количество построенных | 2 |
Разработано на основе | де Хэвилленд DH.42B Динго II |
De Havilland DH.56 Hyena — прототип самолета сотрудничества британской армии 1920-х годов. Одномоторный биплан Hyena был спроектирован в соответствии с требованиями Королевских ВВС, но оказался неудачным: было построено только два самолета, Armstrong Whitworth Atlas предпочтение отдавалось .
Разработка и дизайн
[ редактировать ]DH.56 Hyena был разработан в соответствии с требованиями спецификации 30/24 Министерства авиации к самолету армейского сотрудничества для оснащения британских Королевских ВВС . [ 1 ] Это было развитие более раннего DH.42B Dingo компании De Havilland и, как и Dingo, представляло собой одномоторный двухотсековый биплан с экипажем из двух человек. стреляющим вперед, Он был вооружен пулеметом Виккерс, и пулеметом Льюиса, управляемым наблюдателем. Под фюзеляжем был установлен крюк для приема сообщений, а самолет также был оборудован для фотографирования, корректировки артиллерийских орудий, десантирования припасов и бомбардировок. [ 2 ]
Первая гиена полетела 17 мая 1925 года. [ 1 ] оснащен Armstrong Siddeley Jaguar III радиальным двигателем мощностью 385 л.с. (287 кВт) . Из-за этого двигателя он имел недостаточную мощность, и его быстро модернизировали на Jaguar IV мощностью 422 л.с. (315 кВт), прежде чем он был представлен на официальные испытания (что противоречило требованиям Спецификации 20/25, которая заменила 30/24). [ 1 ] Два прототипа Hyenas были испытаны против других конкурентов по заказу Королевских ВВС: Armstrong Whitworth Atlas , Bristol Bloodhound и Vickers Vespa , включая полевые испытания в 4-й эскадрилье RAF . [ 3 ] Управление вблизи земли оказалось затруднительным, из-за плохого обзора из кабины, и заказ поступил на «Атлас», а «Гиену» оставили и использовали для испытаний в Королевском авиастроительном заводе в Фарнборо до 1928 года. [ 1 ]
Технические характеристики (Ягуар IV)
[ редактировать ]Данные De Havilland Aircraft с 1909 года. [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Два
- Длина: 29 футов 9 дюймов (9,07 м)
- Верхний размах крыла: 43 фута 0 дюймов (13,11 м)
- Нижний размах крыла: 41 фут 5 + 1 ⁄ дюйма (12,630 м)
- Высота: 10 футов 9 дюймов (3,28 м)
- Площадь крыла: 421 + 1 ⁄ фута (39,14 м²) 2 )
- Пустой вес: 2399 фунтов (1088 кг)
- Максимальный взлетный вес: 4200 фунтов (1905 кг)
- Запас топлива: 100 имп галлонов (120 галлонов США; 450 л) [ 2 ]
- Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Jaguar воздушного охлаждения IV 14-цилиндровый радиальный двигатель , мощностью 422 л.с. (315 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 130 миль в час (210 км/ч, 110 узлов)
- Практический потолок: 19 230 футов (5 860 м) [ 1 ]
- Время набора высоты: от 13 минут 24 с до 10 000 футов (3 000 м) [ 1 ]
Вооружение
- Орудия: , стреляющий вперед калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) 1 пулемет Vickers калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) , и 1 пулемет Lewis Gun на кольце Скарфа в задней кабине.
- Бомбы: 4 лёгких бомбы под левым крылом.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мейсон 1994, стр.172.
- ^ Перейти обратно: а б Джексон 1987, стр.213.
- ^ Джексон 1987, стр. 214–215.
- ^ Джексон 1994, стр.215.
Ссылки
[ редактировать ]- Джексон, Эй Джей Де Хэвилленд Самолеты с 1909 года . Лондон: Патнэм, третье издание, 1987 г. ISBN 0-85177-802-X .
- Мейсон, Фрэнсис К. Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Патнэм, 1994. ISBN 0-85177-861-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]