Jump to content

Бристольский борхаунд

борзая
борзая я
Роль Армейское сотрудничество
Производитель Бристоль
Дизайнер Фрэнк Барнуэлл
Первый полет 8 июня 1925 г.
Введение 1928
Основной пользователь Мексика
Количество построенных 4

Bristol Boarhound британской армии — самолет сотрудничества и связи 1920-х годов. Это был двухместный биплан с крыльями равного размаха и стальной рамной конструкцией с полотняной обшивкой.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Boarhound был построен как частное предприятие в соответствии со Министерства авиации спецификацией 8/24 (позже замененной спецификацией 20/25) для самолета сотрудничества армии для замены истребителя Bristol , впервые поднявшегося в воздух 8 июня 1925 года. [ 1 ] как Тип 93 Boarhound .

Boarhound, разработанный капитаном Фрэнком Барнвеллом , представлял собой двухсекционный биплан, в котором использовался метод стальной конструкции, включавший в себя высокопрочные стальные полосы, свернутые в секции с выступами и фланцами, которые склепали вместе, образуя лонжероны и стойки. Полученная конструкция оказалась легче, прочнее и дешевле, чем конструкция, изготовленная из тянутых труб. У него был глубокий фюзеляж, позволяющий перевозить громоздкое радио- и фотооборудование. [ 2 ] и был оснащен двигателем Bristol Jupiter IV с регулируемым газораспределением .

Boarhound оценивался наряду с Armstrong Whitworth Atlas , de Havilland Hyena и Vickers Vespa . Механизм изменения фаз газораспределения «Юпитера» давал меньшую мощность на малых высотах, что было недостатком для армейского самолета, и «Атлас» считался лучшим. [ 2 ]

Однако руководство Бристоля решило продолжить разработку самолета как частного предприятия по созданию бомбардировщика общего назначения , который заменит Airco DH.9A . Поэтому был построен второй самолет, Type 93A Beaver , который поднялся в воздух 23 февраля 1927 года. От него отказались в пользу Fairey III F, который использовал предпочтительный двигатель Napier Lion , большое количество которых имелось на складе.

Boarhound I (зарегистрированный G-EBLG) и Beaver (зарегистрированный G-EBQF) были выведены из эксплуатации на аэродроме Филтон в апреле 1927 года. [ 3 ]

Еще два самолета были произведены как -разведчики истребители под названием Type 93B Boarhound II . [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Единственные два когда-либо построенных Boarhound II были проданы Мексике в 1928 году и использовались против повстанческих сил в апреле 1929 года. [ 2 ] Boarhounds оказались успешными на службе в Мексике, их металлическая конструкция оказалась подходящей для климата. На Boarhound II летали две легенды мексиканских ВВС: Пабло Сидар и Альфонсо Крус Ривера.

Варианты

[ редактировать ]
Тип 93А в 1927 году
Тип 93 Борхаунд
Армейский самолет сотрудничества с двигателем Юпитер IV. Один построен
Тип 93А Бобер
Самолет общего назначения. Один построен.
Тип 93Б Борхаунд II
Истребитель-разведчик для Мексики с двигателем Jupiter VI мощностью 450 л.с. (340 кВт). Два построено.

Операторы

[ редактировать ]
 Мексика
 Великобритания

Технические характеристики (Boarhound I)

[ редактировать ]

Данные Бристольских самолетов с 1910 года. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 31 фут 6 дюймов (9,60 м)
  • Размах крыльев: 44 фута 9 дюймов (13,64 м)
  • Высота: 11 футов 8 дюймов (3,56 м)
  • Площадь крыла: 464 кв. футов (43,1 м 2 )
  • Пустой вес: 2900 фунтов (1315 кг)
  • Полная масса: 4460 фунтов (2023 кг)
  • Силовая установка: 1 × Bristol Jupiter IV 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 425 л.с. (317 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 137 миль в час (220 км/ч, 119 узлов)
  • Выносливость: 3 часа
  • Практический потолок: 22 000 футов (6 700 м)
  • Время набора высоты: 10 000 футов (3048 м) за 10 минут 38 секунд. [ 1 ]
  • Нагрузка на крыло: 9,61 фунта/кв. футов (46,9 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,095 л.с./фунт (0,156 кВт/кг)

Вооружение

  • Оружие:
  • Бомбы:
  • 2 бомбы по 112 фунтов (50 кг)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Мейсон, Фрэнсис К. (1994). Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN  0-85177-861-5 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Барнс, Швейцария (1964). Бристольские самолеты с 1910 года (Первое изд.). Лондон: Патнэм.
  3. ^ Джексон, Эй Джей (1973). Британские гражданские самолеты с 1919 года (Том I) (Второе изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10006-9 .
  • Дональд, Дэвид и Лейк, Джон, ред. Энциклопедия мировой военной авиации . Лондон: Издательство AIRtime, 1996. ISBN   1-880588-24-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1389480e2a3d530ffdd89d3742afc2be__1697399340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/be/1389480e2a3d530ffdd89d3742afc2be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Boarhound - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)