Бристольский борхаунд
борзая | |
---|---|
![]() | |
борзая я | |
Роль | Армейское сотрудничество |
Производитель | Бристоль |
Дизайнер | Фрэнк Барнуэлл |
Первый полет | 8 июня 1925 г. |
Введение | 1928 |
Основной пользователь | Мексика |
Количество построенных | 4 |
Bristol Boarhound британской армии — самолет сотрудничества и связи 1920-х годов. Это был двухместный биплан с крыльями равного размаха и стальной рамной конструкцией с полотняной обшивкой.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Boarhound был построен как частное предприятие в соответствии со Министерства авиации спецификацией 8/24 (позже замененной спецификацией 20/25) для самолета сотрудничества армии для замены истребителя Bristol , впервые поднявшегося в воздух 8 июня 1925 года. [ 1 ] как Тип 93 Boarhound .
Boarhound, разработанный капитаном Фрэнком Барнвеллом , представлял собой двухсекционный биплан, в котором использовался метод стальной конструкции, включавший в себя высокопрочные стальные полосы, свернутые в секции с выступами и фланцами, которые склепали вместе, образуя лонжероны и стойки. Полученная конструкция оказалась легче, прочнее и дешевле, чем конструкция, изготовленная из тянутых труб. У него был глубокий фюзеляж, позволяющий перевозить громоздкое радио- и фотооборудование. [ 2 ] и был оснащен двигателем Bristol Jupiter IV с регулируемым газораспределением .
Boarhound оценивался наряду с Armstrong Whitworth Atlas , de Havilland Hyena и Vickers Vespa . Механизм изменения фаз газораспределения «Юпитера» давал меньшую мощность на малых высотах, что было недостатком для армейского самолета, и «Атлас» считался лучшим. [ 2 ]
Однако руководство Бристоля решило продолжить разработку самолета как частного предприятия по созданию бомбардировщика общего назначения , который заменит Airco DH.9A . Поэтому был построен второй самолет, Type 93A Beaver , который поднялся в воздух 23 февраля 1927 года. От него отказались в пользу Fairey III F, который использовал предпочтительный двигатель Napier Lion , большое количество которых имелось на складе.
Boarhound I (зарегистрированный G-EBLG) и Beaver (зарегистрированный G-EBQF) были выведены из эксплуатации на аэродроме Филтон в апреле 1927 года. [ 3 ]
Еще два самолета были произведены как -разведчики истребители под названием Type 93B Boarhound II . [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]Единственные два когда-либо построенных Boarhound II были проданы Мексике в 1928 году и использовались против повстанческих сил в апреле 1929 года. [ 2 ] Boarhounds оказались успешными на службе в Мексике, их металлическая конструкция оказалась подходящей для климата. На Boarhound II летали две легенды мексиканских ВВС: Пабло Сидар и Альфонсо Крус Ривера.
Варианты
[ редактировать ]
- Тип 93 Борхаунд
- Армейский самолет сотрудничества с двигателем Юпитер IV. Один построен
- Тип 93А Бобер
- Самолет общего назначения. Один построен.
- Тип 93Б Борхаунд II
- Истребитель-разведчик для Мексики с двигателем Jupiter VI мощностью 450 л.с. (340 кВт). Два построено.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (Boarhound I)
[ редактировать ]Данные Бристольских самолетов с 1910 года. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 31 фут 6 дюймов (9,60 м)
- Размах крыльев: 44 фута 9 дюймов (13,64 м)
- Высота: 11 футов 8 дюймов (3,56 м)
- Площадь крыла: 464 кв. футов (43,1 м 2 )
- Пустой вес: 2900 фунтов (1315 кг)
- Полная масса: 4460 фунтов (2023 кг)
- Силовая установка: 1 × Bristol Jupiter IV 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 425 л.с. (317 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 137 миль в час (220 км/ч, 119 узлов)
- Выносливость: 3 часа
- Практический потолок: 22 000 футов (6 700 м)
- Время набора высоты: 10 000 футов (3048 м) за 10 минут 38 секунд. [ 1 ]
- Нагрузка на крыло: 9,61 фунта/кв. футов (46,9 кг/м). 2 )
- Мощность/масса : 0,095 л.с./фунт (0,156 кВт/кг)
Вооружение
- Оружие:
- стреляющий вперед, калибра 0,303 дюйма (7,7 мм), 1 пулемет Vickers на боковой стороне фюзеляжа
- 1 × 0,303 дюйма (7,7 мм) Пистолет Льюиса на кольце Скарфа (наблюдатель)
- Бомбы:
- 2 бомбы по 112 фунтов (50 кг)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Аэро А.32
- Армстронг Уитворт Атлас
- де Хэвилленд Хаунд
- де Хэвилленд Гиена
- Фейри IIIF
- Фейри Феррет
- Глостер Горал
- Ход 25
- Короткий Шамуа
- Викерс Веспа
- Викерс Валиант
- Викерс Виксен
- Вестленд Вапити
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мейсон, Фрэнсис К. (1994). Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN 0-85177-861-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и Барнс, Швейцария (1964). Бристольские самолеты с 1910 года (Первое изд.). Лондон: Патнэм.
- ^ Джексон, Эй Джей (1973). Британские гражданские самолеты с 1919 года (Том I) (Второе изд.). Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10006-9 .
Ссылки
[ редактировать ]- Дональд, Дэвид и Лейк, Джон, ред. Энциклопедия мировой военной авиации . Лондон: Издательство AIRtime, 1996. ISBN 1-880588-24-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бристольский борхаунд - Британский справочник самолетов
- Транспортный архив – Бристольский кабриолет