де Хэвилленд DH.65 Гончая
DH.65 Гончая | |
---|---|
![]() Модифицированный DH.65A | |
Общая информация | |
Тип | Дневной бомбардировщик |
Производитель | де Хэвилленд |
Основной пользователь | Королевские ВВС |
Количество построенных | 1 |
История | |
Дата введения | 1928 |
Первый полет | 17 ноября 1926 г. |
De Havilland DH.65 Hound — британский двухместный дневной бомбардировщик 1920-х годов, построенный компанией de Havilland на аэродроме Стэг-Лейн .
История
[ редактировать ]Hound спецификациями был спроектирован как двухместный биплан общего назначения частным предприятием в соответствии со Министерства авиации 26 декабря . Прототип G-EBNJ совершил первый полет 17 ноября 1926 года. [ 1 ] Он имел полностью деревянную конструкцию и приводился в движение двигателем Napier Lion . В 1927 году были модифицированы носовая часть и руль направления, он был оснащен мотор-редуктором и получил измененное обозначение DH.65A . Он был доставлен в Королевские ВВС в январе 1928 года и получил для оценки серийный номер J9127 . Хотя по характеристикам он показал превосходящие характеристики по сравнению с другими конкурентами, он был отклонен из-за деревянной конструкции, и заказ был размещен на Hawker Hart . [ 1 ]
Несмотря на отказ ВВС Великобритании, 26 апреля 1928 года самолет установил мировой рекорд по перевозке груза массой 2205 фунтов (1000 кг) на расстояние 62 миль (100 км) со скоростью 160 миль в час (257 км/ч), пилотируемый Х.С. Броудом . [ 2 ]
Проект дальнейшего развития Hound как четырехместного пассажирского транспорта под обозначением DH.74 остался нереализованным. [ 1 ]
Поскольку конструкция в остальном была неудачной, второй самолет Г-ЕБНК так и не был достроен. [ 1 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (DH.65A)
[ редактировать ]Данные британских гражданских самолетов с 1919 года, том 2. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 31 фут 0 дюймов (9,45 м)
- Размах крыльев: 45 футов 0 дюймов (13,72 м)
- Рост: 11 футов 6 дюймов (3,51 м)
- Площадь крыла: 462 кв. футов (42,9 м 2 )
- Пустой вес: 2981 фунт (1352 кг)
- Полная масса: 4934 фунтов (2238 кг)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Napier Lion XI W-12 с водяным охлаждением, мощностью 550 л.с. (410 кВт).
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 153 миль в час (246 км/ч, 133 узла)
- Диапазон: 1000 миль (1600 км, 870 миль)
- Практический потолок: 25 500 футов (7 800 м)
- Скорость набора высоты: 1490 футов/мин (7,6 м/с).
Вооружение
- Орудия: предусмотрена установка 1 пулемета Vickers калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) для стрельбы вперед и 1 пулемета Lewis на кольце Скарфа в задней кабине.
- Бомбы: возможность размещения до 2 бомб по 230 фунтов (104 кг), переносимых под крыльями.
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д Мейсон, Фрэнсис К. (1994). Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN 0-85177-861-5 .
- ^ Jump up to: а б Джексон, Эй Джей (1973). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 2 . Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10010-7 .