Кондиционер DH.3
ДХ.3 | |
---|---|
![]() | |
Кондиционер DH.3 | |
Роль | Биплан- бомбардировщик |
Производитель | Кондиционер |
Дизайнер | Джеффри де Хэвилленд |
Первый полет | до мая 1916 г. |
Статус | Прототип |
Количество построенных | 2 [ 1 ] |
Развитый в | Кондиционер DH.10 Амьен |
Airco DH.3 — британский бомбардировщик времен Первой мировой войны . DH.3 был разработан в 1916 году как дальний дневной бомбардировщик Джеффри де Хэвиллендом , главным конструктором Aircraft Manufacturing Company . Это был большой биплан с широко размахом трехпролетного крыла, тонким фюзеляжем и изогнутым рулем направления . Он был оснащен двумя двигателями Beardmore мощностью 120 л.с. (89 кВт) , установленными в качестве толкателей между крыльями. Помимо хвостового шасси , под носовой частью разместили два колеса для предотвращения опрокидывания на нос.
Второй прототип, получивший обозначение DH.3A , был построен с более мощными двигателями Beardmore мощностью 160 л.с. (120 кВт), и военное министерство разместило заказ на производство 50 экземпляров. [ 1 ] Этот заказ был отменен до того, как какой-либо из них мог быть выполнен, возможно, потому, что скорость набора высоты все еще была слишком низкой: для достижения высоты 6500 футов требовалось 58 минут, а другой претендент, Королевский авиационный завод FE4, был еще хуже. [ 2 ] что сделало стратегические бомбардировки этими машинами невозможными. Два прототипа были списаны в 1917 году. [ 3 ]
DH.10 Amiens был разработан на основе DH.3A с гораздо более мощными двигателями (с увеличением установленной мощности с 320 л.с. (240 кВт) до почти 800 л.с. (600 кВт)) и с некоторыми изменениями в деталях. Впервые эта разработка совершила полет в марте 1918 года, но было уже слишком поздно для принятия на вооружение эскадрильи во время войны.
Технические характеристики (DH.3)
[ редактировать ]Данные De Havilland Aircraft с 1909 года. [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: три
- Длина: 36 футов 10 дюймов (11,23 м)
- Размах крыльев: 60 футов 10 дюймов (18,54 м)
- Рост: 14 футов 6 дюймов (4,42 м)
- Площадь крыла: 793 кв. футов (73,7 м 2 )
- Пустой вес: 3980 фунтов (1805 кг)
- Полная масса: 5810 фунтов (2635 кг)
- Силовая установка: 2 рядных двигателя Beardmore мощностью 120 л.с. с водяным охлаждением шестицилиндровых , мощностью 120 л.с. (89 кВт) каждый.
- Гребные винты: 4-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага, диаметром 9 футов 6 дюймов (2,90 м).
Производительность
- Максимальная скорость: 95 миль в час (153 км/ч, 83 узла)
- Диапазон: 700 миль (1100 км, 610 миль)
- Выносливость: 8 часов
- Скорость набора высоты: 550 футов/мин (2,8 м/с).
Вооружение
- Орудия: 2 гибко устанавливаемых пистолета Льюиса калибра 0,303 дюйма (7,7 мм)
- Бомбы: до 680 фунтов (310 кг) бомб. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Дональд, Дэвид, изд. Энциклопедия мировых самолетов . Этобико, Онтарио, Канада: Prospero Books, 1997, стр. 118. ISBN 1-85605-375-X .
- Джексон, Эй Джей Де Хэвилленд Самолеты с 1909 года . Лондон: Патнэм, третье издание, 1987. ISBN 0-85177-802-X .
- Мейсон, Фрэнсис К. Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Патнэм, 1994. ISBN 0-85177-861-5 .