Jump to content

де Хэвилленд DH.18

(Перенаправлено с Airco DH.18 )

DH.18
DH.18B
Роль Авиалайнер
Производитель Кондиционер
Дизайнер Джеффри де Хэвилленд
Первый полет 8 апреля 1920 г.
Введение 1920
Ушедший на пенсию 1923
Основные пользователи Авиационный транспорт и путешествия
Даймлер Хайр Лтд.
Инстон Эйр Лайн
Произведено 1919–1921
Количество построенных 6

De Havilland DH.18 — одномоторный британский транспортный самолёт -биплан 1920-х годов, построенный компанией De Havilland .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

DH.18 DH.16 был спроектирован и построен в 1919 году компанией Airco как их первый самолет специально для коммерческих работ, причем более ранние самолеты, такие как , были модифицированными военными типами. DH.18 представлял собой одномоторный биплан с Napier Lion двигателем , деревянными двухпролетными крыльями на проволочных подкосах и носовой частью фюзеляжа , обшитой фанерой . Он размещал восемь пассажиров в закрытой кабине, а пилот - в открытой кабине позади кабины. Первый прототип поднялся в воздух в начале 1920 года. [ 1 ]

DH.18A G-EARO компании Instone Air Lines

Операционная история

[ редактировать ]

Первый DH.18 был доставлен компании Aircraft Transport and Travel для использования на рейсе Кройдон -Париж, но потерпел крушение при вынужденной посадке вскоре после взлета из Кройдона 16 августа 1920 года. [ 2 ] Еще два самолета строились компанией Airco for Aircraft Transport and Travel, когда обанкротившаяся Airco была куплена BSA , которая не желала продолжать разработку или производство самолетов. Джеффри де Хэвилленд , главный конструктор Airco, затем основал компанию de Havilland Aircraft Company , завершив два частично завершенных самолета как DH.18A с улучшенными опорами двигателя и шасси .

Компания Aircraft Transport and Travel закрылась в начале 1921 года из-за конкуренции со стороны субсидируемых французских авиакомпаний. В марте 1921 года британское правительство предоставило временные субсидии авиакомпаниям. [ 3 ] с Воздушным советом, закупившим ряд современных коммерческих самолетов для сдачи в аренду утвержденным фирмам. [ 2 ] Трое бывших сотрудников AT&T. Таким образом были приобретены DH.18 и сданы в аренду компании Instone Air Line . Еще один DH.18A был построен по заказу Воздушного совета, как и два модифицированных DH.18B , фюзеляж которых был полностью обшит фанерой и имел встроенные аварийные выходы. [ 2 ]

Самолеты DH.18 были заняты перелетами на континентальных авиалиниях Инстона, увеличивая количество летных часов. Один самолет, G-EAWO , был передан компании Daimler Airway для эксплуатации на маршруте Кройдон-Париж до тех пор, пока de Havilland DH.34 не будут доставлены заказанные самолеты . Однако 4 апреля 1922 года, через два дня после того, как Даймлер начал эксплуатацию самолета, он столкнулся с Фарман Голиафом над Северной Францией. [ 2 ] 62 милях (100 км) к северу от Парижа, погибли семь человек Первое столкновение авиалайнеров в воздухе в . [ 4 ]

DH.18 был выведен из коммерческой эксплуатации в 1923 году, при этом один самолет, G-EARO , без происшествий пролетел 90 000 миль (144 834 км). [ 2 ] Два самолета использовались в испытательных целях, один из которых стал предметом эксперимента Министерства авиации по определению того, как долго самолет может оставаться на плаву после того, как его выбросили из строя , намеренно посадив на воду недалеко от Феликстоу 2 мая 1924 года и проведя в воздухе 25 минут. [ 2 ] Другой оставшийся самолет использовался для испытательных целей в RAE Farnborough до 1927 года, когда он был списан. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
DH.18
Прототип — зарегистрированный G-EARI .
ДХ.18А
Начальная серийная версия – модифицированные ходовая часть и опоры двигателя. Три построено — ( G-EARO , G-EAUF , G-EAWO ).
DH.18B
Обшитый фанерой фюзеляж и увеличенный вес. Два построенных — ( G-EAWW и G-EAWX ).

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания
 Нидерланды

Технические характеристики (DH.18A)

[ редактировать ]
Рисунок De Havilland DH.18, 3 вида из полета , 24 марта 1921 г.

Данные британских гражданских самолетов с 1919 года , Том 2 [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Вместимость: 8 пассажиров
  • Длина: 39 футов 0 дюймов (11,89 м)
  • Размах крыльев: 51 фут 3 дюйма (15,62 м)
  • Высота: 13 футов (4,0 м)
  • Площадь крыла: 621 кв. фут (57,7 м 2 )
  • Пустой вес: 4040 фунтов (1833 кг)
  • Полная масса: 6516 фунтов (2956 кг)
  • Силовая установка: 1 Napier Lion , мощностью 450 л.с. (340 кВт) 12-цилиндровый авиационный поршневой двигатель с W-образным блоком и водяным охлаждением
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 125 миль в час (201 км/ч, 109 узлов)
  • Крейсерская скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов)
  • Дальность: 400 миль (640 км, 350 миль)
  • Практический потолок: 16 000 футов (4900 м)
  • Скорость набора высоты: 660 футов/мин (3,4 м/с)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б Дональд, Дэвид, изд. Энциклопедия мировых самолетов (Лондон: Aerospace Publishing, 1997), стр. 311–312.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джексон, AJ Британские гражданские самолеты с 1919 года, том 2 . Лондон: Патнэм, 1973. ISBN   0-370-10010-7 стр. 64–66.
  3. ^ «Коллекция музея British Airways 1920–30» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 17 июня 2007 г.
  4. ^ «Обзор линии вниз RA ACAS. Оценка технической осуществимости и эксплуатационной полезности обеспечения осведомленности RA ACAS о CWP» (PDF) . п. 20. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 17 июня 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
[ редактировать ]
  • «Лимузин DH 18» . Полет . XIII (12): 203–206. 24 марта 1921 г. № 639. Современное техническое описание с рисунками и фотографиями.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4d7d9c243e29128928d2f51d22c861b__1714744440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/1b/e4d7d9c243e29128928d2f51d22c861b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
de Havilland DH.18 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)