Jump to content

Сопвич Антилопа

Антилопа
Роль Легкий транспортный самолет
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Авиационная компания Сопвит
Первый полет 1920
Ушедший на пенсию 1935
Количество построенных 1
Разработано на основе Сопвит Уоллаби

Sopwith Antelope — британский трёхместный транспортный самолёт, построенный после окончания Первой мировой войны . Одномоторный биплан на базе Sopwith Wallaby дальнего самолета , был построен только один экземпляр «Антилопа».

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В 1919 году компания Sopwith Aviation разработала трехместный транспортный самолет Sopwith Antelope на основе дальнемагистрального самолета Wallaby , построенного для борьбы за приз в размере 10 000 фунтов стерлингов за рейс Англия-Австралия, который, в свою очередь, был основан на самолете Sopwith. Atlantic , который разбился во время попытки первым беспосадочным пересечением океана в начале того же года. Атлантического [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Как и «Валлаби», «Антилопа» представлял собой одномоторный тягач- биплан , но с модифицированным фюзеляжем для размещения пилота и двух пассажиров. Пилот сидел в открытой кабине под хвостовой кромкой крыла, перед закрытой кабиной, где два пассажира сидели на плетеных сиденьях лицом друг к другу, с дверью на левой стороне кабины для прямого доступа и окнами для предоставить пассажирам обзор. Кабина была оборудована люком на крыше, который, сдвинувшись вперед, позволял поднять самое заднее пассажирское сиденье, чтобы пассажир мог сидеть, вытянув голову за пределы кабины. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Он был оснащен одним Wolseley Viper с водяным охлаждением мощностью двигателем V8 180 л.с. (134 кВт) и имел двухпролетное крыло. [ 1 ] [ 7 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Антилопа была представлена ​​на выставке Olympia Aero в 1920 году. [ 4 ] и получил сертификат летной годности 10 августа 1920 г. [ 1 ] прежде чем в том же месяце принять участие в конкурсе малых коммерческих самолетов Министерства авиации , где он получил второй приз в размере 3000 фунтов стерлингов. [ 1 ]

В то время как компания Sopwith была добровольно ликвидирована , в 1923 году Antelope был продан австралийской авиационной компании Larkin Sopwith и был оснащен двигателем Siddeley Puma . [ 1 ] где он использовался для перевозки авиапочты и просуществовал до 1935 года. [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Сопвита – Человек и его самолет [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 2 пассажира
  • Длина: 31 фут 0 дюймов (9,45 м)
  • Размах крыльев: 46 футов 6 дюймов (14,17 м)
  • Высота: 11 футов 3 дюйма (3,43 м)
  • Площадь крыла: 550 кв. футов (51 м 2 ) [ 9 ]
  • Пустой вес: 2387 фунтов (1083 кг)
  • Полная масса: 3450 фунтов (1565 кг)
  • Силовая установка: 1 Wolseley Viper V8 с водяным охлаждением двигатель , мощностью 180 л.с. (130 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт

Производительность

  • Максимальная скорость: 110 миль в час (180 км/ч, 96 узлов)
  • Крейсерская скорость: 84 миль в час (135 км/ч, 73 узла)
  • Дальность: 450 миль (720 км, 390 миль) (приблизительно) [ 9 ]
  • Время набора высоты: от 7,5 минут до 5000 футов (1500 м)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Джексон 1988, стр.311.
  2. ^ Jump up to: а б Робертсон 1970, стр.231.
  3. ^ Робертсон 1970, стр.142.
  4. ^ Jump up to: а б Рейс 22 июля 1920 г., стр. 799–800.
  5. Рейс 5 августа 1920 г., стр.857.
  6. Рейс 8 июля 1920 г., стр.725.
  7. ^ Робертсон 1970, стр.193.
  8. ^ Робертсон 1970, стр. 236–237, 240–241.
  9. ^ Jump up to: а б Рейс 5 августа 1920 г., с.858.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Краткий обзор аэрошоу Олимпия» . Рейс , 8 июля 1920 г., стр. 712–727.
  • «Аэрошоу «Олимпия 1920» . Рейс , 22 июля 1920 г., стр. 793–806.
  • «Конкурс Министерства авиации в Мартелшаме: некоторые заметки о представленных машинах» . Рейс , 5 августа 1920 г., стр. 855–861.
  • Джексон, AJ Британские гражданские самолеты 1919–1972: Том III . Лондон: Патнэм, 1988. ISBN   0-85177-818-6 .
  • Ричардсон, Брюс. Сопвит – Человек и его самолет . Летчворт, Великобритания: Air Review, 1970. ISBN   0-900435-15-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bd82a615b37bab551668a3c7faeb14e__1642319820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/4e/7bd82a615b37bab551668a3c7faeb14e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sopwith Antelope - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)