Сопвич Антилопа
Антилопа | |
---|---|
Роль | Легкий транспортный самолет |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Авиационная компания Сопвит |
Первый полет | 1920 |
Ушедший на пенсию | 1935 |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Сопвит Уоллаби |
Sopwith Antelope — британский трёхместный транспортный самолёт, построенный после окончания Первой мировой войны . Одномоторный биплан на базе Sopwith Wallaby дальнего самолета , был построен только один экземпляр «Антилопа».
Разработка и дизайн
[ редактировать ]В 1919 году компания Sopwith Aviation разработала трехместный транспортный самолет Sopwith Antelope на основе дальнемагистрального самолета Wallaby , построенного для борьбы за приз в размере 10 000 фунтов стерлингов за рейс Англия-Австралия, который, в свою очередь, был основан на самолете Sopwith. Atlantic , который разбился во время попытки первым беспосадочным пересечением океана в начале того же года. Атлантического [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Как и «Валлаби», «Антилопа» представлял собой одномоторный тягач- биплан , но с модифицированным фюзеляжем для размещения пилота и двух пассажиров. Пилот сидел в открытой кабине под хвостовой кромкой крыла, перед закрытой кабиной, где два пассажира сидели на плетеных сиденьях лицом друг к другу, с дверью на левой стороне кабины для прямого доступа и окнами для предоставить пассажирам обзор. Кабина была оборудована люком на крыше, который, сдвинувшись вперед, позволял поднять самое заднее пассажирское сиденье, чтобы пассажир мог сидеть, вытянув голову за пределы кабины. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Он был оснащен одним Wolseley Viper с водяным охлаждением мощностью двигателем V8 180 л.с. (134 кВт) и имел двухпролетное крыло. [ 1 ] [ 7 ]
Операционная история
[ редактировать ]Антилопа была представлена на выставке Olympia Aero в 1920 году. [ 4 ] и получил сертификат летной годности 10 августа 1920 г. [ 1 ] прежде чем в том же месяце принять участие в конкурсе малых коммерческих самолетов Министерства авиации , где он получил второй приз в размере 3000 фунтов стерлингов. [ 1 ]
В то время как компания Sopwith была добровольно ликвидирована , в 1923 году Antelope был продан австралийской авиационной компании Larkin Sopwith и был оснащен двигателем Siddeley Puma . [ 1 ] где он использовался для перевозки авиапочты и просуществовал до 1935 года. [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Сопвита – Человек и его самолет [ 8 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 2 пассажира
- Длина: 31 фут 0 дюймов (9,45 м)
- Размах крыльев: 46 футов 6 дюймов (14,17 м)
- Высота: 11 футов 3 дюйма (3,43 м)
- Площадь крыла: 550 кв. футов (51 м 2 ) [ 9 ]
- Пустой вес: 2387 фунтов (1083 кг)
- Полная масса: 3450 фунтов (1565 кг)
- Силовая установка: 1 Wolseley Viper V8 с водяным охлаждением двигатель , мощностью 180 л.с. (130 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастной гребной винт
Производительность
- Максимальная скорость: 110 миль в час (180 км/ч, 96 узлов)
- Крейсерская скорость: 84 миль в час (135 км/ч, 73 узла)
- Дальность: 450 миль (720 км, 390 миль) (приблизительно) [ 9 ]
- Время набора высоты: от 7,5 минут до 5000 футов (1500 м)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Джексон 1988, стр.311.
- ^ Jump up to: а б Робертсон 1970, стр.231.
- ^ Робертсон 1970, стр.142.
- ^ Jump up to: а б Рейс 22 июля 1920 г., стр. 799–800.
- ↑ Рейс 5 августа 1920 г., стр.857.
- ↑ Рейс 8 июля 1920 г., стр.725.
- ^ Робертсон 1970, стр.193.
- ^ Робертсон 1970, стр. 236–237, 240–241.
- ^ Jump up to: а б Рейс 5 августа 1920 г., с.858.
Библиография
[ редактировать ]- «Краткий обзор аэрошоу Олимпия» . Рейс , 8 июля 1920 г., стр. 712–727.
- «Аэрошоу «Олимпия 1920» . Рейс , 22 июля 1920 г., стр. 793–806.
- «Конкурс Министерства авиации в Мартелшаме: некоторые заметки о представленных машинах» . Рейс , 5 августа 1920 г., стр. 855–861.
- Джексон, AJ Британские гражданские самолеты 1919–1972: Том III . Лондон: Патнэм, 1988. ISBN 0-85177-818-6 .
- Ричардсон, Брюс. Сопвит – Человек и его самолет . Летчворт, Великобритания: Air Review, 1970. ISBN 0-900435-15-1 .