Jump to content

Сопвит Снарк

Снарк
Роль Истребительная авиация
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Авиационная компания Сопвит
Первый полет 1919
Количество построенных 3

Sopwith Snark был британским прототипом истребителя, спроектированным и построенным в конце Первой мировой войны для замены Великобритании ВВС Sopwith Snipes . Одномоторный триплан «Снарк» не летал до конца войны, было построено всего три.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

Весной 1918 года, хотя Sopwith Snipe еще не поступил на вооружение Королевских ВВС Великобритании , министерство авиации разработало спецификацию (RAF Type I) на его замену. В спецификации требовался истребитель, способный действовать на большой высоте и оснащенный двигателем ABC Dragonfly воздушного охлаждения , радиальным двигателем , который был заказан в больших количествах на основе обещаний высокой производительности и простоты производства.

отвечающих этому требованию: биплан Snapper Компания Sopwith разработала два проекта , и триплан Snark. Компания Sopwith получила заказы на три прототипа Snapper и Snark. [ 1 ] а также заказы на 300 экземпляров Snipe Sopwith Dragon с двигателем Dragonfly . «Снарк» имел деревянный монокок- фюзеляж, как у легкого истребителя Sopwith Snail , и однопролетные крылья одинакового размаха с элеронами на каждом крыле. Крылья имели неодинаковое расстояние и шатание , при этом зазор между средним и верхним крыльями был меньше, чем между нижним и средним крыльями, чтобы минимизировать высоту самолета. [ 2 ]

«Снарк» был оснащен очень тяжелым для того времени вооружением для одноместного истребителя. В дополнение к обычным двум синхронизированным пушкам «Виккерс» внутри фюзеляжа, четыре пушки «Льюис» под нижними крыльями были установлены , стрелявшие за пределы диска винта. Эти орудия были недоступны для пилота, поэтому их нельзя было перезарядить или разблокировать в полете. [ 3 ] [а]

Первый прототип был готов к октябрю 1918 года, но готовые к полету двигатели появились только в марте 1919 года, а свой первый полет «Снарк» совершил только в июле 1919 года. [ 4 ] Несмотря на то, что он продемонстрировал разумные характеристики и хорошую маневренность, [ 3 ] (хотя и не так хорош, как более ранний Sopwith Triplane [ 5 ] ), к этому времени стало понятно, что двигатель Dragonfly имеет серьезные проблемы, склонен к перегреву и сильной вибрации, и от планов производства Snark отказались. [ 6 ] Три «Снарка» продолжали использоваться для испытаний до 1921 года. [ 7 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные боевых самолетов Первой мировой войны: Истребители, том третий [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 20 футов 6 дюймов (6,25 м)
  • Размах крыльев: 26 футов 6 дюймов (8,08 м)
  • Высота: 10 футов 10 дюймов (3,30 м)
  • Площадь крыла: 322 кв. фута (29,9 м 2 )
  • Полная масса: 2283 фунта (1036 кг)
  • Силовая установка: 1 × ABC Dragonfly воздушного охлаждения IA 9-цилиндровый радиальный двигатель , мощностью 360 л.с. (270 кВт) [ 4 ] [ 8 ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 130 миль в час (210 км/ч, 110 узлов) на высоте 3000 футов (910 м).

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Брюс 1969, стр. 52, 56.
  2. ^ Брюс 1969, стр. 51–52.
  3. ^ Jump up to: а б Брюс 1957, стр.632.
  4. ^ Jump up to: а б Мейсон 1992, стр.145.
  5. ^ Jump up to: а б Брюс 1969, стр.55.
  6. ^ Брюс 1969, стр.53.
  7. ^ Робертсон 1970, стр.229.
  8. ^ Брюс 1957, с. 634.
  9. ^ Робертсон 1970, стр.105.

Библиография

[ редактировать ]
  • Брюс, Дж. М. Британские самолеты 1914–18 . Лондон: Патнэм, 1957.
  • Брюс, Дж. М. Боевые самолеты Первой мировой войны: Истребители, том третий . Лондон: Макдональд, 1969. ISBN   0-356-01490-8 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский истребитель с 1912 года . Аннаполис, США: Издательство Военно-морского института, 1992. ISBN   1-55750-082-7 .
  • Робертсон, Брюс. Сопвит-Человек и его самолет . Летчворт, Великобритания: Air Review, 1970. ISBN   0-900435-15-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbb477b7b1f42b368e3f789ce627e402__1694627340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/02/fbb477b7b1f42b368e3f789ce627e402.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sopwith Snark - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)