Специальный гидросамолет-торпедоносец Sopwith Type C
Специальный гидросамолет-торпедоносец Тип С | |
---|---|
Роль | Гидросамолет -торпедоносец |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Sopwith Aviation , Кингстон-апон-Темз |
Первый полет | 19 июля 1914 г. |
Ушедший на пенсию | Январь 1915 г. |
Основной пользователь | Воздушная служба Королевского флота |
Количество построенных | 1 |
Торпедный гидросамолет Sopwith Special Type C был первым британским самолетом, предназначенным для сброса торпед . Одномоторный -биплан гидросамолет , он поднялся в воздух в июле 1914 года, но оказался неспособным поднять расчетную нагрузку, и вскоре от него отказались.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Интерес Адмиралтейства к доставке торпед самолетами начался в ноябре 1913 года, что выразилось в размещенном у компании Sopwith заказе на «макет» гидросамолета-торпедоносца Sopwith Type TT . Он предназначался только для руления , а не для полета; его испытания продлились на следующий май и июнь. В феврале 1914 года, еще до начала испытаний Типа ТТ, этот контракт был продлен и включен второй летающий экспериментальный гидросамолет с торпедоносцем. Получившийся в результате гидросамолет-торпедоносец Special Type C был доставлен в RNAS Calshot 1 июля 1914 года и имел серийный номер RNAS 170. [ 1 ]
Special представлял собой четырехсекционный биплан с крыльями с квадратными законцовками, постоянной хордой и неравным размахом, соединенными парами параллельных межплоскостных стоек . Свесы верхних крыльев высотой 4 фута (1,2 м) скреплялись дополнительной парой межплоскостных стоек, наклоняющихся наружу и прикрепленных к нижнему крылу в тех же точках, что и внешние вертикальные межплоскостные стойки. имелись внешне соединенные между собой элероны Как на верхнем, так и на нижнем крыле . Нижние крылья крепились к нижней части фюзеляжа, а верхние поддерживались значительно выше верхней части фюзеляжа. [ 1 ]
Фюзеляж представлял собой плоскую балочную конструкцию; Экипаж занимал тандемные кабины, пилот находился сзади. мощностью 200 л.с. (150 кВт) Salmson 2M7 с водяным охлаждением Радиальный двигатель размещался прямо перед носовой кабиной, недалеко от передней кромки крыла, с высокими радиаторами по обе стороны фюзеляжа. Он приводил в движение двухлопастной винт через длинный приводной вал внутри заметно сужающейся носовой части. Модель Special имела пару основных поплавков, установленных на стойках, дополненных небольшими поплавками на законцовках крыла и хвосте. Основные поплавки имели длину 16 футов 6 дюймов (5,03 м), ширину 2 фута 10 дюймов (0,86 м) и глубину 2 фута 4 дюйма (0,71 м), расположенные на расстоянии 8 футов 6 дюймов (2,59 м) друг от друга. Каждый поплавок имел два подпружиненных соединения с подкосом. [ 1 ]
Выступление Special оказалось очень разочаровывающим. Впервые это такси было испытано 6 июля 1914 года в Калшоте, но не взлетело. Три дня спустя он совершил первый полет, хотя на борту был только пилот и с небольшим количеством топлива. После того, как стало ясно, что он не может поднять расчетную нагрузку, он вернулся в компанию Sopwith для модификации крыла. Он вернулся в Калшот, но был признан все еще непригодным для сброса торпед. В ноябре его модифицировали для перевозки бомб, но к январю его разобрали. [ 1 ] Тем временем модифицированный Short Admiralty Type 81 (S.84, серийный номер RNAS 121) стал первым британским самолетом, сбросившим торпеду 27 июля 1914 года. [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные британских самолетов до Великой войны [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
- Верхний размах крыла: 66 футов 0 дюймов (20,12 м)
- Размах нижнего крыла: 58 футов 0 дюймов (17,68 м)
- Высота: 12 футов 10 дюймов (3,91 м)
- Площадь крыла: 785 кв. футов (72,9 м 2 )
- Пустой вес: 3243 фунта (1471 кг)
- Полная масса: 4324 фунта (1961 кг) с топливом на 2 часа и торпедой.
- Силовая установка: 1 × Salmson 2M7 ( Canton-Unné ) 14-цилиндровый, 2-рядный, радиальный с водяным охлаждением, 200 л.с. (150 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастные, диаметром 9 футов (2,7 м).
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Гудолл, Майкл Х.; Тагг, Альберт Э. (2001). Британские самолеты перед Великой войной . Атглен, Пенсильвания, США: Schiffer Publishing Ltd., стр. 291–6 . ISBN 0-7643-1207-3 .
- ^ Барнс, Швейцария; Джеймс, Д.Н. (1989). Шорты Самолеты с 1900 года . Лондон: Издательство Патнэм. стр. 95–7, 527. ISBN. 0-87021-662-7 .