Jump to content

Специальный гидросамолет-торпедоносец Sopwith Type C

Специальный гидросамолет-торпедоносец Тип С
Роль Гидросамолет -торпедоносец
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Sopwith Aviation , Кингстон-апон-Темз
Первый полет 19 июля 1914 г.
Ушедший на пенсию Январь 1915 г.
Основной пользователь Воздушная служба Королевского флота
Количество построенных 1

Торпедный гидросамолет Sopwith Special Type C был первым британским самолетом, предназначенным для сброса торпед . Одномоторный -биплан гидросамолет , он поднялся в воздух в июле 1914 года, но оказался неспособным поднять расчетную нагрузку, и вскоре от него отказались.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Интерес Адмиралтейства к доставке торпед самолетами начался в ноябре 1913 года, что выразилось в размещенном у компании Sopwith заказе на «макет» гидросамолета-торпедоносца Sopwith Type TT . Он предназначался только для руления , а не для полета; его испытания продлились на следующий май и июнь. В феврале 1914 года, еще до начала испытаний Типа ТТ, этот контракт был продлен и включен второй летающий экспериментальный гидросамолет с торпедоносцем. Получившийся в результате гидросамолет-торпедоносец Special Type C был доставлен в RNAS Calshot 1 июля 1914 года и имел серийный номер RNAS 170. [ 1 ]

Special представлял собой четырехсекционный биплан с крыльями с квадратными законцовками, постоянной хордой и неравным размахом, соединенными парами параллельных межплоскостных стоек . Свесы верхних крыльев высотой 4 фута (1,2 м) скреплялись дополнительной парой межплоскостных стоек, наклоняющихся наружу и прикрепленных к нижнему крылу в тех же точках, что и внешние вертикальные межплоскостные стойки. имелись внешне соединенные между собой элероны Как на верхнем, так и на нижнем крыле . Нижние крылья крепились к нижней части фюзеляжа, а верхние поддерживались значительно выше верхней части фюзеляжа. [ 1 ]

Фюзеляж представлял собой плоскую балочную конструкцию; Экипаж занимал тандемные кабины, пилот находился сзади. мощностью 200 л.с. (150 кВт) Salmson 2M7 с водяным охлаждением Радиальный двигатель размещался прямо перед носовой кабиной, недалеко от передней кромки крыла, с высокими радиаторами по обе стороны фюзеляжа. Он приводил в движение двухлопастной винт через длинный приводной вал внутри заметно сужающейся носовой части. Модель Special имела пару основных поплавков, установленных на стойках, дополненных небольшими поплавками на законцовках крыла и хвосте. Основные поплавки имели длину 16 футов 6 дюймов (5,03 м), ширину 2 фута 10 дюймов (0,86 м) и глубину 2 фута 4 дюйма (0,71 м), расположенные на расстоянии 8 футов 6 дюймов (2,59 м) друг от друга. Каждый поплавок имел два подпружиненных соединения с подкосом. [ 1 ]

Выступление Special оказалось очень разочаровывающим. Впервые это такси было испытано 6 июля 1914 года в Калшоте, но не взлетело. Три дня спустя он совершил первый полет, хотя на борту был только пилот и с небольшим количеством топлива. После того, как стало ясно, что он не может поднять расчетную нагрузку, он вернулся в компанию Sopwith для модификации крыла. Он вернулся в Калшот, но был признан все еще непригодным для сброса торпед. В ноябре его модифицировали для перевозки бомб, но к январю его разобрали. [ 1 ] Тем временем модифицированный Short Admiralty Type 81 (S.84, серийный номер RNAS 121) стал первым британским самолетом, сбросившим торпеду 27 июля 1914 года. [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные британских самолетов до Великой войны [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
  • Верхний размах крыла: 66 футов 0 дюймов (20,12 м)
  • Размах нижнего крыла: 58 футов 0 дюймов (17,68 м)
  • Высота: 12 футов 10 дюймов (3,91 м)
  • Площадь крыла: 785 кв. футов (72,9 м 2 )
  • Пустой вес: 3243 фунта (1471 кг)
  • Полная масса: 4324 фунта (1961 кг) с топливом на 2 часа и торпедой.
  • Силовая установка: 1 × Salmson 2M7 ( Canton-Unné ) 14-цилиндровый, 2-рядный, радиальный с водяным охлаждением, 200 л.с. (150 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастные, диаметром 9 футов (2,7 м).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Гудолл, Майкл Х.; Тагг, Альберт Э. (2001). Британские самолеты перед Великой войной . Атглен, Пенсильвания, США: Schiffer Publishing Ltd., стр. 291–6 . ISBN  0-7643-1207-3 .
  2. ^ Барнс, Швейцария; Джеймс, Д.Н. (1989). Шорты Самолеты с 1900 года . Лондон: Издательство Патнэм. стр. 95–7, 527. ISBN.  0-87021-662-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5dfb7ebc8160d3bee46b8a3fd9d2308__1641790260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/08/a5dfb7ebc8160d3bee46b8a3fd9d2308.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sopwith Special torpedo seaplane Type C - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)