Королевская военно-морская авиационная служба

Royal Naval Air Service ( RNAS ) — авиационное подразделение Королевского флота , находившееся под руководством Департамента авиации Адмиралтейства и формально существовавшее с 1 июля 1914 года. [ 1 ] до 1 апреля 1918 года, когда он был объединен с британской армии и Королевским летным корпусом образовал Королевские военно-воздушные силы (RAF), первые в мире независимые военно-воздушные силы.
На смену ему пришла авиация флота , первоначально состоявшая из тех подразделений Королевских ВВС, которые обычно действовали с кораблей, но ко времени Второй мировой войны возникшая как отдельное подразделение, аналогичное первоначальному RNAS .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]21 июля 1908 года капитан Реджинальд Бэкон , который был членом Подкомитета по аэронавигации, представил Первому морскому лорду сэру Джону Фишеру , что жесткий дирижабль на базе немецкого цеппелина будет спроектирован и построен фирмой Виккерс . После долгих обсуждений в Комитете имперской обороны предложение было одобрено 7 мая 1909 года. [ 2 ] Хотя Бэкон был задуман как суперинтендант строительства, его уход из Королевского флота в ноябре 1909 года привел к тому, что эта роль перешла к его протеже из Департамента военно-морского вооружения капитану Мюррею Сутеру . Следовательно, Сутер был первым офицером Королевского флота, назначенным на проект военно-морской авиации. [ 3 ]
21 июня 1910 года лейтенант Джордж Сирил Колмор стал первым квалифицированным пилотом Королевского флота. После завершения обучения, которое Колмор оплатил из собственного кармана, ему был выдан сертификат Королевского аэроклуба № 15. [ 4 ]
В ноябре 1910 года Королевский аэроклуб благодаря одному из своих членов, Фрэнсису МакКлину , предложил Королевскому флоту два самолета для обучения своих первых пилотов. Клуб также предложил своим членам стать инструкторами и использовать свой аэродром в Истчерче на острове Шеппи . Адмиралтейство обнародовал схему среди офицеров, находящихся под его юрисдикцией, и потребовал, чтобы заявители не состояли в браке приняло решение, и 6 декабря главнокомандующий Нор и могли платить членские взносы Королевского аэроклуба. Аэродром стал Военно-морской летной школой в Истчерче. [ 5 ] Было получено двести заявок, и четыре были приняты: лейтенант Ч. Р. Самсон , лейтенант А. М. Лонгмор , лейтенант А. Грегори и капитан Э. Л. Джеррард , RMLI . [ 6 ]
Формирование
[ редактировать ]
После продолжительного обсуждения в Комитете имперской обороны 13 апреля 1912 года Королевский летный корпус был сформирован Королевским ордером. Он включил в себя формирующийся отряд военно-морской авиации, а также авиационный батальон Королевских инженеров . [ 7 ] Он состоял из двух крыльев: Военного крыла, составлявшего армейский элемент, и военно-морского крыла под командованием командующего Ч.Р. Самсона. Центральная летная школа, укомплектованная офицерами и солдатами как военно-морского флота, так и армии, была создана в Упавоне для обучения пилотов обоих крыльев и открылась 19 июня 1912 года под командованием капитана Годфри Пейна , военно-морского офицера. [ 8 ] Военно-морскому крылу по условиям его создания было разрешено проводить эксперименты в своей летной школе в Истчерче. [ 9 ] Королевский летный корпус, хотя и состоял из двух отдельных ветвей, допускал прямой доступ в любую из ветвей через совместный специальный резерв офицеров, хотя вскоре ВМФ ввел в состав Королевского военно-морского резерва новых военнослужащих . [ 10 ] Летом 1912 года, в знак признания расширения авиаотрасли, капитан Мюррей Суетер был назначен директором недавно созданного авиационного департамента Адмиралтейства. [ 11 ] В полномочиях Сутера, изложенных в сентябре 1912 года, говорилось, что он несет ответственность перед Адмиралтейством за «все вопросы, связанные с военно-морской авиацией». [ 12 ]
В том же месяце, когда было создано Авиационное управление, в армейских маневрах участвовали четыре морских гидросамолета . базы гидросамолетов на острове Грейн и базы дирижаблей в Кингснорте В 1913 году было одобрено строительство . В том же году в военно-морской смете было предусмотрено строительство восьми аэродромов. [ 13 ] и впервые авиация участвовала в маневрах вместе с Королевским флотом, используя переоборудованный крейсер «Гермес» в качестве гидроавианосца. [ 14 ] 16 апреля десять офицеров военно-морской службы окончили Центральную летную школу. [ 15 ] По состоянию на 7 июня 44 офицера и 105 других званий прошли обучение в Центральной летной школе и в Истчерче, а 35 офицеров и рядовых прошли обучение работе на дирижаблях. [ 16 ] Три нежестких дирижабля, построенных для армии: « Уиллоуз» , «Астра-Торрес» и « Парсеваль» были переданы ВМФ. [ 17 ] 1 июля 1914 года Адмиралтейство создало Королевскую военно-морскую воздушную службу, сформировав Военно-морское крыло Королевского летного корпуса, входящее в состав Военного отделения Королевского флота. [ 18 ] [ 19 ] О повышении в звании впервые было объявлено 30 июня 1914 года. [ 20 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]К началу Первой мировой войны в августе 1914 года в составе RNAS было 93 самолета, шесть дирижаблей, два аэростата и 727 человек личного состава. [ 21 ] [ 22 ] Военно-морской флот содержал двенадцать станций дирижаблей вокруг побережья Великобритании от Лонгсайда , Абердиншир , на северо-востоке до Англси на западе. 1 августа 1915 года Королевская военно-морская авиационная служба официально перешла под контроль Королевского флота. [ 23 ] Помимо гидросамолетов, палубных самолетов и других самолетов законного «морского» применения, RNAS также содержала несколько первоклассных истребительных эскадрилий на Западном фронте, а также выделяла скудные ресурсы независимым стратегическим бомбардировочным силам в то время, когда такие операции носили весьма спекулятивный характер. Соперничество между службами повлияло даже на закупки самолетов. Срочно необходимые Sopwith 1½ Strutter двухместные самолеты пришлось передать из запланированных стратегических бомбардировочных сил RNAS в эскадрильи RFC на Западном фронте, поскольку с фирмой Sopwith был заключен контракт на поставку исключительно RNAS. Такая ситуация продолжалась, хотя большая часть продукции Sopwith, выпущенной после 1915 года, не разрабатывалась специально как военно-морские самолеты. Таким образом, истребительные эскадрильи RNAS получили истребители Sopwith Pup за несколько месяцев до RFC, а затем заменили их сначала на Sopwith Triplanes , а затем на Camel, в то время как находящиеся в тяжелом положении эскадрильи RFC продолжали сражаться со своими устаревшими Pups. [ 24 ]

23 июня 1917 года, после Второй битвы за Газу , авиация RNAS атаковала Тулькарм на Иудейских холмах . [ 25 ]
1 апреля 1918 года RNAS была объединена с RFC и образовала Королевские ВВС .
На момент объединения в составе воздушной службы ВМФ насчитывалось 55 066 офицеров и солдат, 2 949 самолетов, [ 26 ] 103 дирижабля и 126 береговых станций.
Эскадрильи RNAS были включены в новую структуру, отдельные эскадрильи получили новые номера эскадрилий путем добавления 200 к номеру, так что эскадрилья № 1 RNAS (знаменитая истребительная эскадрилья) стала эскадрильей № 201 RAF .
Королевский флот восстановил свою собственную воздушную службу в 1937 году, когда авиация флота Королевских ВВС (прикрывающая палубную авиацию, но не гидросамолеты и морские разведывательные самолеты Берегового командования ) была возвращена под контроль Адмиралтейства и переименована в Отделение военно-морской авиации. . В 1952 году службе вернулось название, существовавшее до 1937 года, — Авиация флота.
Роли и миссии
[ редактировать ]Основными «морскими» функциями РНАС (не считая на минутку непосредственной полевой «поддержки» РФК) были разведка флота, патрулирование побережья в поисках кораблей и подводных лодок противника и нападение на прибрежную территорию противника. RNAS систематически обыскивала территорию в 4000 квадратных миль (10 000 км2). 2 ) Ла-Манша, Северного моря и окрестностей Гибралтарского пролива для подводных лодок. Только в 1917 году они заметили 175 подводных лодок и атаковали 107. Из-за техники того времени атаки не были очень успешными с точки зрения потопления подводных лодок, но наблюдения очень помогли надводному флоту ВМФ в борьбе с подводными лодками противника.
Именно RNAS обеспечивала большую часть мобильного прикрытия с использованием броневиков во время отхода из Антверпена к Изеру в 1914 году (см. раздел «Бронированные автомобили RNAS» ниже). Позже во время войны эскадрильи RNAS были отправлены во Францию для непосредственной поддержки RFC. На RNAS на каком-то этапе также была возложена задача противовоздушной обороны Лондона. Это привело к набегам на станции дирижаблей в Германии, в таких далеких от моря местах, как производственная площадка во Фридрихсхафене .
До того, как были разработаны методы взлета и посадки на корабли , RNAS приходилось использовать гидросамолеты для работы на море. Начиная с экспериментов на старом крейсере HMS Hermes специальные тендеры на гидросамолёты , для поддержки этих самолетов были разработаны . Именно с этих кораблей в Рождество 1914 года был предпринят налет на базы «Цеппелинов» в Куксхафене , авиабазе Нордхольц и Вильгельмсхафене. Это была первая атака британской корабельной авиации; Первый налет корабельной авиации совершил японский гидроавианосец «Вакамия» 6 сентября . Также была построена сеть береговых аэродромов. За этим последовал рейд Тондерн , снова против цеппелинов, который был первым случаем авианосцев.
Известный персонал
[ редактировать ]


- Джон Алкок – пионер авиации
- Генри Аллингем - механик - самый старый человек в мире с июня по июль 2009 г. и последний выживший член RNAS.
- Ричард Белл-Дэвис - 3-я эскадрилья - награжден Крестом Виктории.
- Ноэль Пембертон Биллинг – летчик, изобретатель, издатель и член парламента.
- Норман Блэкберн – пионер авиации и соуправляющий директор Blackburn Aircraft
- Генри Джон Лоуренс Боттерелл - 8-й военно-морской флот - самый долгоживущий летчик-истребитель Первой мировой войны (он умер 3 января 2003 года в возрасте 106 лет)
- Фредерик Боухилл - командир эскадрильи 2-го крыла, позже главнокомандующий транспортным командованием Королевских ВВС. Главный маршал авиации
- Артур Рой Браун - Морской 9 - ас , официально приписываемый сбитию Красного Барона (хотя сейчас это в целом дискредитировано)
- Эгберт Кэдбери - приписывают сбитие двух дирижаблей над Северным морем.
- Арнольд Жак Чедвик - DSC - ас Naval 4 на двух типах самолетов: Sopwith Pup и Sopwith Camel.
- Эрскин Чайлдерс – автор книги «Загадка песков» и известный ирландский республиканец, позже казненный Ирландским свободным государством за службу в ИРА, выступавшей против договора . Отец Эрскина Чайлдерса , четвертого президента Ирландии .
- Рэймонд Коллишоу - Naval 10 - лучший ас RNAS, с 60 победами.
- Родерик Даллас - командир 1-й эскадрильи RNAS , ас на счету более 32 побед.
- Дэвид Грэм Дональд – международный регбист и маршал авиации
- Грэм Дональд - авиатор Ютландии
- Кристофер Дрейпер - 3-е крыло 6-го военно-морского флота , военно-морское 8-е - «Безумный майор»
- Сэр Уильям Диксон - единственный младший офицер RNAS, который позже занимал должность начальника штаба авиации или начальника штаба обороны.
- Уолтер Дикеттс — британский двойной агент МИ5 «СЕЛЬДЕРЕЙ», 1941–1943 гг.
- Эдвин Харрис Даннинг - посадил Sopwith Pup на палубу HMS Furious в 1917 году, став первым человеком, посадившим самолет на движущийся корабль.
- Стэнли Гобл - командовал 5-й эскадрильей, ас с десятью победами, был награжден Орденом за выдающиеся заслуги и Крестом за выдающиеся заслуги, позже стал начальником штаба Королевских ВВС Австралии .
- Томми Хэндли – комик , в основном известный по BBC радиопрограмме «Это снова тот человек » («ITMA»).
- Хью Гросвенор, 2-й герцог Вестминстерский - имел звание временного командира RNVR, командуя 2-й эскадрильей RNACS. [ 27 ]
- Роберт Марсленд Гроувс - офицер, командир 1-й эскадрильи RNAS
- Берт Хинклер – пионер австралийской авиации
- Роберт Леки – канадский пилот, ставший маршалом авиации Королевских ВВС Канады.
- Роберт А. Литтл - самый результативный ас Австралии в Первой мировой войне с 47 победами.
- Оливер Локер-Лэмпсон - член парламента от консерваторов, командовал 15-й эскадрильей (броневиков) и возглавлял российскую бронетанковую дивизию.
- Артур Лонгмор - один из первых военно-морских летчиков, офицер, командующий 3-й эскадрильей RNAS , и офицер, командующий 1-й эскадрильей RNAS.
- Арчи Лоу – британский пионер воздухоплавания и один из первых летных инструкторов. Конструктор Vickers FB5. и Vickers EFB1. Служил на HMS Engadine и HMS Ben-my-Chree с 1915 по 1916 год.
- Эдвард Мейтленд – пионер авиации, офицер, командующий отрядом пленных воздушных шаров
- Энтони Жак Мантл - награжден Крестом за выдающиеся летные заслуги за заслуги над Турцией.
- Роберт Макканс – позже профессор экспериментальной медицины Кембриджского университета
- Фрэнсис МакКлин – ирландский инженер-строитель и летчик-пионер
- Фрэнсис Макларен – член парламента от либеральной партии, младший сын лорда Аберконвея
- Эдгар Миддлтон – драматург и автор
- Эдвин Мун – пионер авиации, награжден DSO. Вынужденная высадка в Восточной Африке привела к захвату немецкими войсками. [ 28 ]
- Айвор Новелло - артист
- Ричард Пирс - позже главный маршал авиации сэр Ричард Пирс, KCB, DSO, AFC, AOC Палестина / Трансиордан 1933–36, командующий бомбардировочной командой 1940–42, главнокомандующий RAF Индии 1942–44, C- в-Ц ВВС SEAC с момента создания до 1944 года.
- Джон Сирил Порт – пионер авиации и авиаконструктор, командир станции аэродрома Хендон и авианосной авиации Феликстоу .
- Чарльз Рамни Самсон - первый комендант военно-морского крыла RFC, возглавлял первые подразделения бронетехники на Западном фронте, позже офицер авиации, командующий подразделениями Королевских ВВС в Средиземноморье.
- Уильям Форбс-Семпилл, девятнадцатый лорд Семпилл - пионер авиации
- Александр Макдональд Шук - летный ас Naval 4 и обладатель Ордена за выдающиеся заслуги , Креста за выдающиеся заслуги , Креста ВВС и Военного креста.
- Иван Стедефорд - промышленник
- Мюррей Свитер – пионер морской авиации
- Сэр Фредерик Сайкс - первоначальный командир военного крыла RFC, офицер, командующий RNAS в Галлиполи, а затем генеральный контролер гражданской авиации и губернатор Бомбея.
- Адриан Тонкс - летный ас Naval 4, обладатель двух Крестов за выдающиеся летные качества.
- Тонтон Эллиот Вайни - приписывают взрыв подводной лодки у Мидделкерке и был награжден DSO.
- Барнс Уоллис – инженер R9 и R80 , конструктор дирижаблей , прославившийся прыгающей бомбой.
- Реджинальд Александр Джон Уорнефорд – награжден Крестом Виктории.
- Джозайя Веджвуд - награжден DSO , командовал пулеметами на реке СС Ривер Клайд.
- Джон Уэстон – первый летчик Южной Африки. Служба в годы Первой мировой войны во Франции, Восточном Средиземноморье (Мудрос, Лемнос) и в составе британской военно-морской миссии в Греции. [ 29 ]
- Клод Грэм Уайт – пионер авиации
- Джеймс Уайт – Naval 8 – ас
- Тони Уилдинг - новозеландский теннисист номер 1 в мире в 1912 и 1913 годах; позже командир бронемашины RNACD, убит на Западном фронте в 1915 году.
Военные корабли
[ редактировать ]
- HMS Hermes — лёгкий крейсер , переоборудованный в авианосец. [ 30 ] Потоплен немецкой подводной лодкой U-27 31 октября 1914 года. [ 31 ]
- HMS Empress , HMS Engadine , HMS Riviera , HMS Vindex и HMS Manxman — все переоборудованные паромы через Ла-Манш. Первые три корабля, каждый из которых нес по три гидросамолета, были «ударной силой» первой морской воздушной атаки - налета на Куксхафен 25 декабря 1914 года. HMS Vindex имел взлетную раму и был первым боевым кораблем, запустившим колесный самолет. .
- HMS Ben-my-Chree , быстрый паром острова Мэн, переоборудованный в авианосец, участвовавший в Галлиполийской кампании . Бен-Май-Кри поставил самолет, совершивший первую успешную воздушную торпедную атаку по кораблям. Гидросамолет Short, которым пилотировал флайт-командир CHK Эдмондс, нес между поплавками 14-дюймовую торпеду, которая была сброшена с высоты 15 футов, поразив и потопив турецкий корабль. Бен-ми-Кри был потоплен турецкой артиллерией в 1917 году, но без человеческих жертв.
- HMS Ark Royal также служил в Галлиполи и продолжал службу после 1918 года. В 1934 году он был переименован в Pegasus , чтобы дать название новому современному авианосцу Ark Royal .
- HMS Campania — бывший лайнер компании Cunard . [ 32 ] Хотя она была намного крупнее предыдущих, 120-футовой взлетной рампы было недостаточно для взлета колесного самолета. Она затонула в заливе Ферт-оф-Форт 5 ноября 1918 года после столкновения. [ 33 ] с HMS Royal Oak .
- HMS Manica , переоборудованный трамповый пароход, оснащенный первой в ВМФ смотровой площадкой для воздушного змея для корректировки артиллерийских обстрелов во время Дарданелльской кампании.
- HMS Nairana — переоборудованный пассажирский корабль со взлетной рампой. [ 34 ]
- HMS Furious , переоборудованный линейный крейсер , с 18-дюймовым орудием на корме и отлетающей палубой в носовой части. После 1918 года он был перестроен в сквозной авианосец и участвовал во Второй мировой войне .
- HMS Argus , заложенный как итальянский лайнер Conte Rosso в 1914 году, был достроен как авианосец с полной летной палубой в сентябре 1918 года.
Бронеавтомобильный дивизион
[ редактировать ]
Первое неофициальное использование броневиков RNAS произошло, когда командир Чарльз Самсон при выводе Истчерчской эскадрильи из Антверпена в Дюнкерк использовал небронированные туристические автомобили эскадрильи для обеспечения безопасности линии связи и подбора экипажей, вынужденных приземлиться в враждебная территория. Младший брат командующего Самсона Феликс увидел возможности, когда он вооружил одну машину пушкой «Максим» и устроил засаду на немецкую машину возле Касселя. 4 сентября 1914 года Автомобили Ройс и Мерседес. [ 35 ]
Адмиралтейство создало первые в Великобритании механизированные сухопутные бронетанковые войска — The Naval Airmans Armored Car Force. [ нужна ссылка ] для поддержки батальонов морской пехоты, сражающихся в составе пехоты во Франции и Фландрии. В сентябре 1914 года было создано 60 боевых машин, 18 Rolls Royce, 21 Clement-Talbot и 21 броневик Wolsey при поддержке 40 небоевых машин, 4 машин скорой помощи Wolsey, 8 автомобилей для перевозки запасных частей, 8 автомобилей общего назначения. и 20 грузовиков, штаб-квартира которого находилась на Довер-стрит, 48 в Лондоне, а депо - в Вормвуд-Скрабс. [ 36 ]
К ноябрю 1914 года силы превратились в Королевскую военно-морскую бронетанковую дивизию (RNACD) с запланированным расширением до 23 эскадрилий. В итоге было сформировано 20 действующих эскадрилий, 3 оснащенных броневиками, 7 смешанных броневиков и грузовиков, 5 мотоциклетных составов, 3 бронегрузовиков, 1 экспериментальная эскадрилья (№ 20) и аварийная эскадрилья, сформированная в Александрии с использованием Бронеавтомобильные секции из Н. 3-й и 4-й эскадрилий в Дарданеллы не высадились.
По мере развития позиционной войны броневики больше не могли действовать на Западном фронте и были переброшены на другие театры военных действий, включая Ближний Восток , Румынию и Россию . Летом 1915 года 12 эскадронов были расформированы и армия приняла в свои руки 4 эскадрильи броневиков, части которых перешли в подчинение моторного отделения пулеметного корпуса . [ 37 ]
При формировании в декабре 1-я эскадрилья была направлена на защиту Восточного побережья. [ 38 ] № 2 под командованием Хью Гросвенора, 2-го герцога Вестминстерского , прибыл во Францию в марте 1915 года. Огневая мощь броневиков была усилена грузовиками «Сибрук» (по три на эскадрилью), вооруженными 3-фунтовыми пушками Гочкиса . [ 38 ]
3-я и 4-я эскадрильи с броневиками «Роллс-Ройс» были отправлены в Галлиполи, но большую часть времени провели там, защищенные в траншеях, пока не были переброшены в Египет – где местность была более благоприятной – для защиты канала и действий на западе. Пустыня . Эскадрильи RNACD использовались в немецкой Юго-Западной Африке (бронеавтомобили Rolls Royce) и в Британской Восточной Африке ( бронеавтомобили Lanchester британской армии с грузовиками Leyland , позже усиленные частью Rolls Royce из Юго-Западной Африки). [ 38 ]
В 1915 году пароходы SS Tara и SS Moorina, вооруженные RN, были потоплены у побережья Северной Африки немецкой подводной лодкой U-35 . Выжившие попали в руки Сенуси и были доставлены вглубь страны, в Бир-Хаким . В 1916 году герцог Вестминстерский взял на операцию по их возвращению отряд из девяти броневиков, трех автомобилей «Форд» с пушечным вооружением Льюиса и 28 других автомобилей и машин скорой помощи . [ 38 ] Пройдя 100 миль по пустыне, колонна достигла того места, где сенуси без боя сдали пленников. [ 39 ]
Русская бронетанковая дивизия состояла из трех эскадрилий, сформированных из 15-й и 17-й эскадрилий, а также добровольцев из расформированных частей под командованием Оливера Локера-Лэмпсона , отправленных в Россию в 1915 году, на Кавказ в 1916 году и в Галицию в 1917 году. В 1917 году она была передана под контроль Королевской морской пехоты. Ноябрь 1917 г., прежде чем покинуть Россию в начале 1918 г.
Однако опыт RNAS Западного фронта не был потерян, 20-я эскадрилья RNAS была оставлена под контролем ВМФ для дальнейшей разработки бронетехники для наземных боев, этот персонал позже стал ядром команды, работавшей в рамках Комитета по сухопутным кораблям , которая разработала первую танки .
Позже Королевские ВВС унаследовали несколько броневиков бывшей RNAS, оставшихся на Ближнем Востоке, а во время мировой войны Второй Бронеавтомобильная компания номер 1 RAF сыграла важную роль в защите Королевских ВВС Хаббания , когда база подверглась нападению иракских националистов .
Базы и станции
[ редактировать ]- Олдеборо , Саффолк [ 40 ]
- Атвик , Йоркшир [ 41 ]
- Бактон , Норфолк [ 42 ]
- Бэйфилд , Норфолк
- Бернэм-он-Крауч , Эссекс
- Калшот , Хэмпшир [ 43 ]
- Челмсфорд, Эссекс
- Чингфорд , Эссекс [ 44 ]
- Клактон-он-Си, Эссекс
- Ковехит , Саффолк [ 45 ]
- Крэнвелл , Линкольншир [ 46 ]
- Детлинг , Кент [ 47 ]
- Дувр (Гастон-роуд), Кент [ 48 ]
- Истборн (Хилл Сент-Энтони) , Восточный Суссекс [ 49 ]
- Истчерч , Кент [ 50 ]
- Фэрлоп , Эссекс [ 51 ]
- Феликстоу (Лэндгард Коммон), Саффолк [ 52 ]
- Док Феликстоу, Саффолк [ 52 ]
- Голдхэнгер , Эссекс [ 53 ]
- Госпорт , Хэмпшир [ 54 ]
- Грейн и Порт-Виктория, Кент
- Ферма Эно , Эссекс
- Аэродром Хендон , Миддлсекс [ 55 ]
- Хиклинг Броуд, Норфолк
- Хорнси-Мер, Йоркшир
- Ли-он-Солент , Хэмпшир [ 56 ]
- Нарборо, Норфолк
- Ньюлин, Корнуолл
- Пулэм-Сент-Мэри , Норфолк [ 57 ]
- Скарборо, Йоркшир
- Трелигга, Корнуолл
- Уолмер , Кент [ 58 ]
- Вест Дрейтон ( Стокли ), Миддлсекс [ 59 ]
- Уидфорд, Эссекс
- Вормвуд Скрабс , Лондон [ 60 ]
- Ярмут, остров Уайт [ 61 ]
Шотландия
|
Уэльс |
Франция |
Восточное Средиземноморье |
В другом месте |
Организации
[ редактировать ]В отличие от RFC, RNAS была организована на нецентрализованной основе, поэтому существовало несколько эскадрилий № 1. Даже номера крыльев не всегда присваивались одному и тому же подразделению, поэтому в исторических данных есть много исключений.
В начале войны было три крыла: 1, 2 и 3. По ходу войны были сформированы и другие крылья.
- Крыло 1 находилось по обе стороны Ла-Манша в 1914 году.
- Крылья 2 и 3 были отправлены в Дарданеллы для Галлипольской кампании , но Крыло 3 было расформировано, когда кампания закончилась, и было включено в Крыло 2 для службы в Салониках .
- Крыло 3 было реформировано в 1916 году для стратегических бомбардировок , расформировано в 1917 году.
- Крылья 4 и 5 были расширены из Крыла 1, первое из которых было истребительным, а второе - бомбардировочным.
- Крыло 6 было сформировано для патрулирования Адриатического моря было расширено до Мальты . , но к 1918 году
Эскадрильям, служившим во Франции, были присвоены номера от 1 до 17. При формировании Королевских ВВС 1 апреля 1918 года они стали от 201 до 217 эскадрилий Королевских ВВС.
Эскадрильям, служившим в Восточном Средиземноморье, были присвоены буквы (от A до G и Z).
В 1918 году эскадрилья А стала 222-й эскадрильей; Эскадрилья B стала 223-й эскадрильей; Эскадрилья C стала 220-й эскадрильей; а эскадрилья D стала 221-й эскадрильей, вся часть Королевских ВВС. Эскадрилья Z была передана Королевскому флоту Греции .
Звания
[ редактировать ]Офицерские звания
[ редактировать ]В RNAS и пилоты, и наблюдатели имели назначения, а также свои обычные звания Королевского флота, и носили знаки различия, соответствующие назначению, а не званию. Знаки отличия состояли из стандартных полос на манжетах Королевского флота, соответствующих их обычным званиям, увенчанных орлом (для пилотов) или крылатой буквой «О» (для наблюдателей). Кроме того, знаки отличия командиров эскадрилий и наблюдателей эскадрилий со стажем менее восьми лет увенчивались двумя восьмиконечными звездами, расположенными одна над другой, а знаки различия командиров эскадрилий и наблюдателей звеньев увенчивались одной такой звездой.
Ранговая группа | Генерал / флагманы | Старшие офицеры | Младшие офицеры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() (1914 – апрель 1918 г.) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Капитан крыла | Командир звена |
Командир эскадрильи (стаж более 8 лет) |
Младший лейтенант полета |
Офицер-кадет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крылатый наблюдатель | Наблюдатель за эскадрильей (стаж более 8 лет) |
Наблюдатель, младший лейтенант |
После того, как в 1918 году RNAS объединилась с Королевским летным корпусом и образовала Королевские военно-воздушные силы, назначения пилотов RNAS стали основой некоторых офицерских званий RAF , в первую очередь командира звена и лейтенанта звена .
Другие звания
[ редактировать ]Следующие оценки были введены для других званий в RNAS и были объявлены в London Gazette в 1914 году. [ 69 ] [ сноски 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Список самолетов Королевской военно-морской авиации
- Бронеавтомобильная рота номер 2 RAF
- Категория: Авиаторы Королевской военно-морской авиации
Сноски
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Циркуляр Адмиралтейства CW.13963/14, 1 июля 1914 г.: «Королевская военно-морская воздушная служба - Организация»
- ^ Роскилл 1969 , с. 6.
- ^ «Дирижабли и авиация в Барроу» . БАЕ Системс . 28 августа 2023 г. Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ Барбер 2010 , с. 5.
- ^ Голлин 1989 , с. 168.
- ^ Роскилл 1969 , с. 33.
- ^ Роскилл 1969 , с. 37.
- ^ Роскилл 1969 , с. 38.
- ^ Роскилл 1969 , с. 35.
- ^ Роскилл 1969 , с. 44.
- ^ Роскилл 1969 , с. 56.
- ^ Роскилл 1969 , с. 60.
- ^ Роскилл 1969 , с. 70.
- ^ Роскилл 1969 , с. 138.
- ^ Роскилл 1969 , стр. 86–87.
- ^ Роскилл 1969 , с. 99.
- ^ Роскилл 1969 , с. 102.
- ^ Роскилл 1969 , с. 156.
- ^ Спунер, Стэнли , изд. (26 июня 1914 г.). «Реорганизация Королевской военно-морской авиации» . Полет . VI (287): 686 . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ «№28845» . Лондонская газета . 30 июня 1914 г. с. 5070.
- ^ Непрофессионал 2002 , с. 206.
- ↑ В биографии своего отца, Уинстона Черчилля , Рэндольф С. Черчилль приводит следующую разбивку: «В начале войны… было 39 самолетов, 52 гидросамолета, несколько небольших дирижаблей и около 120 пилотов» Черчилль, Рэндольф. Уинстон С. Черчилль, Том. II . п. 697.
- ^ Роскилл 1969 , стр. 212–213.
- ^ * Ли, Артур Гулд (1968). Никакого парашюта . Харролдс.
- ^ Катлак 1941 , стр. 65–66.
- ^ Роскилл 1969 , с. 747.
- ^ Филд, Лесли. (1983). Бендор. Золотой герцог Вестминстерский . Вайденфельд и Николсон. стр. 134
- ^ «Получить орден «За выдающиеся заслуги»» . Лондонская газета . 16 марта 1918 года . Проверено 31 мая 2010 г.
- ^ «Джон Уэстон – 1872–1950 – авиатор-пионер и сухопутный путешественник» . johnwestonaviator.co.uk . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ Лардас 2016 , с. 6.
- ^ Лардас 2016 , с. 19.
- ^ Лардас 2016 , с. 7.
- ^ Лардас 2016 , с. 32.
- ^ Лардас 2016 , с. 34.
- ^ Варфоломей 1988 , с. 13.
- ^ Флетчер, Дэвид (1987). Боевые автомобили. Британские бронеавтомобили в Первой Мировой войне . PO Box 276, Лондон SW8 5DT: Центр публикаций HMSO. стр. 14–18. ISBN 0 11 290439 4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Варфоломей 1988 , с. 18.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дункан а
- ^ «HMS Tara (+1915)» . www.wrecksite.eu .
- ^ «Олдебург» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Атвик (Хорнси)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Бактон» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Калшот» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Чингфорд» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Ковехит» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Крэнвелл (включая Крэнвелл Норт)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Детлинг» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Дувр (Гастон-роуд)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Истборн I» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Истчерч (Наземный самолет)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Фэрлоп» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Феликсстоу» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Золотая вешалка» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Госпорт (Форт Грейндж)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Хендон» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Ли-он-Солент» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Пулэм» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Вальмер» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Йьюсли - О депо Стокли». Рекламодатель Миддлсекса и Бакингемшира и The Uxbridge Gazette. 29 октября 1920 г. с. 5.
- ^ «Скрабы из полыни» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Ярмут» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Калдейл (также база воздушных шаров) (Киркуолл)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Восточная Фортуна» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Лок Дун» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Лонгсайд (Ленабо)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Скапа (также база для воздушных шаров)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Тёрнхаус (Эдинбург)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Рыбная стража» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «№28852» . Лондонская газета . 24 июля 1914 г., стр. 5751–5753.
- ^ «Операции RAF и их эквиваленты в RNAS и RFC, воспроизведены из Еженедельного приказа Министерства авиации № 109 от 1921 года» . Проверено 16 сентября 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Бартоломью, Э. (1988), Ранние броневики , Shire Publications
- Катлак, FM (1941), Австралийский летный корпус на западном и восточном театрах военных действий, 1914–1918 гг ., Официальная история Австралии в войне 1914–1918 гг., Том. VIII (11-е изд.), Канберра: Австралийский военный мемориал, OCLC 220899617
- Дункан, генерал-майор ранних броневиков NW . Профиль AFV № 9. Виндзор: Публикация профилей.
- Голлин, Альфред (1989), Влияние авиации на британский народ и его правительство, 1909–14 , Стэнфорд: Stanford University Press, ISBN 0-8047-1591-2
- Лэйман, Р.Д. (2002), Морская авиация и Первая мировая война: ее воздействие и влияние , Лондон: Caxton Editions, ISBN 1-84067-314-1
- Пофэм, Хью (1969), Into Wind , Лондон: Хэмиш Гамильтон
- Роскилл, Стивен Вентворт (1969), Документы, относящиеся к военно-морской авиации: 1908–1918 , том. Я, Лондон: Общество военно-морских рекордов
- Барбер, Марк (2010), пилот Королевской военно-морской авиации 1914-18 , Osprey Publishing, ISBN 9781846039492
- Лардас, Марк (2016), Гидросамолеты и авианосцы времен Первой мировой войны, New Vanguard 238 , Osprey Publishing, ISBN 9781472813787
Внешние ссылки
[ редактировать ]