Арчибальд Рейт Лоу
Арчибальд Рейт Лоу | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Абердин , Шотландия, Великобритания | 31 декабря 1878 г.
Умер | 21 января 1969 г. Уимборн , Дорсет, Англия, Великобритания | ( 90 лет
Национальность | ![]() ![]() |
Арчибальд «Арчи» Рейт Лоу, Массачусетс (Кантаб) FRAeS (31 декабря 1878 г., в Абердине - 21 января 1969 г.) [1] был британским пилотом и пионером воздухоплавания. Он разработал Vickers FB5 . и Виккерс EFB1 . [2] [3] [4] По словам Мервина О'Гормана , Лоу придумал термин «сопротивление» для обозначения аэродинамического сопротивления . [5]
Жизнь
[ редактировать ]Лоу был одним из восьми детей своего отца, священника Шотландской церкви , и Джейн Стюарт Рейт, тети лорда Рейта . Он получил образование в колледже Джорджа Уотсона и Эдинбургском университете, а также в Клэр-колледже в Кембридже . [6]
Лоу имел звание второго лейтенанта Сити Имперских добровольцев лондонского . [7] Он имел звание исполняющего обязанности лейтенанта-командующего при добровольческого резерва Королевского военно-морского флота Королевской военно-морской воздушной службе (RNAS). [8] Когда 1 апреля 1918 года RNAS была объединена с Королевским летным корпусом британской армии и образовала Королевские военно-воздушные силы (первые в мире независимые военно-воздушные силы), он имел звание майора (в Королевских военно-воздушных силах ). [9] Таким образом, он занимал должности во всех трех службах. Новая структура званий для Королевских ВВС не была введена в Королевские ВВС до 4 августа 1919 года, после разногласий между службами после массовых послевоенных сокращений обороны, которые достигли нового минимума, когда армия и флот отказались разрешить Королевским ВВС использовать свои офицерские звания, заставляя Тренчарда создавать новые. В этот день появились новые звания (пилот, лейтенант и т. д.). Со Лоу, вышедший до этого в отставку, продолжал называть себя «майором АР Лоу, RAF», несмотря на то, что в начале 1920-х годов считается, что была издана директива о том, что старые звания больше не должны использоваться и что новые звания вместо этого должны были использоваться. Награжден звездой (С.), медалью Победы (В.) и Британской военной медалью (БС.).; [10] их непочтительно называли Пип, Писк и Уильдфред соответственно.
Карьера
[ редактировать ]Дата | Событие |
---|---|
12 октября 1900 г. | Администратор Клэр-колледжа, Кембридж . Школа, Эдинбургская академия (нет в реестре Эдинбургской академии). |
23 июня 1903 г. | Он получил степень бакалавра искусств (BA). Сначала он учился на математическом трипо, как известно, с отличием BA, и на экзаменах по части I трипо в пасхальный семестр 1902 года получил пропуск в третий класс. Затем он переключился на обучение в трипо механических наук. На экзаменах по этому трипо в пасхальный семестр 1903 года ему был присвоен пропуск в третий класс. Ему была присвоена степень магистра по доверенности (то есть заочно ) 5 августа 1961 года. [11] |
1906 | Назначен помощником главного дизайнера, а затем главным дизайнером компании Johnson & Phillips Ltd. [12] Чарльтон, Лондон. |
Июль и август 1910 г. | Учился летать в школе Фармана в Этампе, Франция; за которым последовала работа в Бристольской летной школе в Бруклендсе, где он участвовал в разработке неудачного моноплана «Бристоль». |
22 ноября 1910 г. | Сертификат Королевского аэроклуба получен на бристольском биплане в Бруклендсе |
1911 по 1913 год | Назначен главным конструктором компании Vickers в недавно созданном Vickers Ltd (авиационный отдел). Разработал Vickers Gun Bus — первый самолет, спроектированный как истребитель. |
4 февраля 1915 г. | Поступил в РНАС лейтенантом РНВР. Направлен на HMS Engadine и HMS Ben-my-Chree (последний находился в Дарданеллах в составе Ост-Индской и Египетской эскадрильи гидросамолетов ) в качестве пилота. |
25 июля 1916 г. | «A/70016. DAS 25.7.16: — Телеграмма главнокомандующему Ост-Индии с просьбой отправить этого офицера домой для службы в авиационном департаменте». |
5 сентября 1916 г. | Размещено в разделе авиаотдела «Б». |
12 октября 1916 г. | Размещено в полете «D», ремонтная база самолетов Королевского военно-морского флота на острове Грейн на реке Медуэй. |
29 декабря 1916 г. | По зернистости: Языки: французский, немецкий. «Обладает очень ценными практическими и теоретическими знаниями в области гидросамолетов и самолетов» |
12 марта 1917 г. | Отправлено в Департамент авиации (NAD) «Техническое пособие 5 шиллингов». |
26 ноября 1917 г. | Коммандер А. М. Лонгмор : «Настоятельно рекомендуется для повышения». |
1 декабря 1917 г. | Генерал Питчер , Air Board: «Рекомендовано для повышения» |
31 декабря 1917 г. | Повышен: «Акт-лейтенант РНВР» (ему 39 лет). |
14 января 1918 г. | "a/133523 cw/22825. 14.1.18: - Представлено заявление о повышении в звании до лейтенанта-коммандера." |
23 января 1918 г. | «Список Cw 23.1.18. Вернуться к лейтенанту по возвращении в RNAS. |
1 апреля 1918 г. | London Gazette AFL C76637, 19 апреля: «Повышение в майор после 1.4.18» |
19 августа 1919 г. | London Gazette 1048D, 19 августа 2019 г.: «Переведен в список безработных с 11 июля 2019 г.». «Заслуга рассматривается для вручения военных медалей» |
1919 | Главный библиотекарь Министерства авиации . |
1932 | Назначен старшим техническим специалистом в Orfordness Beacon , который был «местом рождения радаров », где он был известен как « ученый » (новый термин в то время для человека, занимающегося неопределенными научными или техническими исследованиями), и где он стал пожизненным специалистом. друг Генри Тизарда , основавшего Консультативный комитет по аэронавтике . |
1938 | Переведен в Королевский авиастроительный завод в аэропорту Фарнборо для работы в Управлении технического развития, где была создана вторая станция, работающая по тому же принципу, что и в Орфорднесс-Бикон, для обеспечения более широкого охвата территории и возможности двухпеленговой фиксации между Орфорднессом и Фарнборо. Аэропорт . |
1940 | Эмигрировал в Канаду , чтобы работать на одном из военных заводов, чтобы усовершенствовать технику трассирующих пуль, а затем стал научным консультантом военного министерства правительства Канады. |
1949 | Вышел на пенсию и переехал в Швейцарию в возрасте 71 года. |
Публикации
[ редактировать ]- Нормальные эллиптические функции (Университет Торонто Press, 1950)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Арчибальд Лоу» . britishaviation-ptp.com . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Блур, Дэвид (3 октября 2011 г.). Загадка аэродинамического крыла: конкурирующие теории в аэродинамике, 1909–1930 гг . Издательство Чикагского университета. ISBN 9780226060934 .
- ^ Драйвер, Хью (1 января 1997 г.). Рождение военной авиации: Великобритания, 1903-1914 гг . Boydell & Brewer Ltd. ISBN 9780861932344 .
- ^ Пенроуз, Харальд (1997). Британская авиация: пионерские годы 1903–1914, Том 1 . Патнэм. ISBN 9780370001227 .
- ^ https://archive.org/details/Flight_International_Magazine_1913-02-01-pdf/page/n19/mode/2up Рейс, 1913, с. 126
- ^ «Выпускники Cantabrigienses» . Кембридж, Университетское издательство . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Эдмондстон-Лоу, Ричард (1 апреля 1970 г.). «Майор А.Р. Лоу, RAF, MA (Кантаб.), FRAeS 1878–1969» . Аэронавигационный журнал . 74 (712): 337–338. дои : 10.1017/S0001924000047679 . ISSN 0001-9240 . S2CID 245678769 .
- ^ «Национальный архив» . Проверено 24 сентября 2020 г.
- ^ London Gazette AFL C76637, 19 апреля: «Повышенный майор после 1.4.18»
- ^ Свиток медалей военно-морской войны:1914-1920 Том 2. Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ «Серия карточек студентов Кембриджского университета. Классная отметка: UA Graduati 12/146» . 27 февраля 2017 г. Проверено 23 октября 2020 г.
- ^ «История атлантического кабеля и подводных коммуникаций от первого подводного кабеля 1850 года до всемирной оптоволоконной сети» . 22 октября 2021 г. Проверено 17 октября 2022 г.