Jump to content

Арчибальд Рейт Лоу

Арчибальд Рейт Лоу
Рожденный ( 1878-12-31 ) 31 декабря 1878 г.
Абердин , Шотландия, Великобритания
Умер 21 января 1969 г. ) ( 1969-01-21 ) ( 90 лет
Уимборн , Дорсет, Англия, Великобритания
Национальность Великобритания Британский, а затем канадский Канада

Арчибальд «Арчи» Рейт Лоу, Массачусетс (Кантаб) FRAeS (31 декабря 1878 г., в Абердине - 21 января 1969 г.) [1] был британским пилотом и пионером воздухоплавания. Он разработал Vickers FB5 . и Виккерс EFB1 . [2] [3] [4] По словам Мервина О'Гормана , Лоу придумал термин «сопротивление» для обозначения аэродинамического сопротивления . [5]

Лоу был одним из восьми детей своего отца, священника Шотландской церкви , и Джейн Стюарт Рейт, тети лорда Рейта . Он получил образование в колледже Джорджа Уотсона и Эдинбургском университете, а также в Клэр-колледже в Кембридже . [6]

Лоу имел звание второго лейтенанта Сити Имперских добровольцев лондонского . [7] Он имел звание исполняющего обязанности лейтенанта-командующего при добровольческого резерва Королевского военно-морского флота Королевской военно-морской воздушной службе (RNAS). [8] Когда 1 апреля 1918 года RNAS была объединена с Королевским летным корпусом британской армии и образовала Королевские военно-воздушные силы (первые в мире независимые военно-воздушные силы), он имел звание майора Королевских военно-воздушных силах ). [9] Таким образом, он занимал должности во всех трех службах. Новая структура званий для Королевских ВВС не была введена в Королевские ВВС до 4 августа 1919 года, после разногласий между службами после массовых послевоенных сокращений обороны, которые достигли нового минимума, когда армия и флот отказались разрешить Королевским ВВС использовать свои офицерские звания, заставляя Тренчарда создавать новые. В этот день появились новые звания (пилот, лейтенант и т. д.). Со Лоу, вышедший до этого в отставку, продолжал называть себя «майором АР Лоу, RAF», несмотря на то, что в начале 1920-х годов считается, что была издана директива о том, что старые звания больше не должны использоваться и что новые звания вместо этого должны были использоваться. Награжден звездой (С.), медалью Победы (В.) и Британской военной медалью (БС.).; [10] их непочтительно называли Пип, Писк и Уильдфред соответственно.

Дата Событие
12 октября 1900 г. Администратор Клэр-колледжа, Кембридж . Школа, Эдинбургская академия (нет в реестре Эдинбургской академии).
23 июня 1903 г. Он получил степень бакалавра искусств (BA). Сначала он учился на математическом трипо, как известно, с отличием BA, и на экзаменах по части I трипо в пасхальный семестр 1902 года получил пропуск в третий класс. Затем он переключился на обучение в трипо механических наук. На экзаменах по этому трипо в пасхальный семестр 1903 года ему был присвоен пропуск в третий класс. Ему была присвоена степень магистра по доверенности (то есть заочно ) 5 августа 1961 года. [11]
1906 Назначен помощником главного дизайнера, а затем главным дизайнером компании Johnson & Phillips Ltd. [12] Чарльтон, Лондон.
Июль и август 1910 г. Учился летать в школе Фармана в Этампе, Франция; за которым последовала работа в Бристольской летной школе в Бруклендсе, где он участвовал в разработке неудачного моноплана «Бристоль».
22 ноября 1910 г. Сертификат Королевского аэроклуба получен на бристольском биплане в Бруклендсе
1911 по 1913 год Назначен главным конструктором компании Vickers в недавно созданном Vickers Ltd (авиационный отдел). Разработал Vickers Gun Bus — первый самолет, спроектированный как истребитель.
4 февраля 1915 г. Поступил в РНАС лейтенантом РНВР. Направлен на HMS Engadine и HMS Ben-my-Chree (последний находился в Дарданеллах в составе Ост-Индской и Египетской эскадрильи гидросамолетов ) в качестве пилота.
25 июля 1916 г. «A/70016. DAS 25.7.16: — Телеграмма главнокомандующему Ост-Индии с просьбой отправить этого офицера домой для службы в авиационном департаменте».
5 сентября 1916 г. Размещено в разделе авиаотдела «Б».
12 октября 1916 г. Размещено в полете «D», ремонтная база самолетов Королевского военно-морского флота на острове Грейн на реке Медуэй.
29 декабря 1916 г. По зернистости: Языки: французский, немецкий. «Обладает очень ценными практическими и теоретическими знаниями в области гидросамолетов и самолетов»
12 марта 1917 г. Отправлено в Департамент авиации (NAD) «Техническое пособие 5 шиллингов».
26 ноября 1917 г. Коммандер А. М. Лонгмор : «Настоятельно рекомендуется для повышения».
1 декабря 1917 г. Генерал Питчер , Air Board: «Рекомендовано для повышения»
31 декабря 1917 г. Повышен: «Акт-лейтенант РНВР» (ему 39 лет).
14 января 1918 г. "a/133523 cw/22825. 14.1.18: - Представлено заявление о повышении в звании до лейтенанта-коммандера."
23 января 1918 г. «Список Cw 23.1.18. Вернуться к лейтенанту по возвращении в RNAS.
1 апреля 1918 г. London Gazette AFL C76637, 19 апреля: «Повышение в майор после 1.4.18»
19 августа 1919 г. London Gazette 1048D, 19 августа 2019 г.: «Переведен в список безработных с 11 июля 2019 г.». «Заслуга рассматривается для вручения военных медалей»
1919 Главный библиотекарь Министерства авиации .
1932 Назначен старшим техническим специалистом в Orfordness Beacon , который был «местом рождения радаров », где он был известен как « ученый » (новый термин в то время для человека, занимающегося неопределенными научными или техническими исследованиями), и где он стал пожизненным специалистом. друг Генри Тизарда , основавшего Консультативный комитет по аэронавтике .
1938 Переведен в Королевский авиастроительный завод в аэропорту Фарнборо для работы в Управлении технического развития, где была создана вторая станция, работающая по тому же принципу, что и в Орфорднесс-Бикон, для обеспечения более широкого охвата территории и возможности двухпеленговой фиксации между Орфорднессом и Фарнборо. Аэропорт .
1940 Эмигрировал в Канаду , чтобы работать на одном из военных заводов, чтобы усовершенствовать технику трассирующих пуль, а затем стал научным консультантом военного министерства правительства Канады.
1949 Вышел на пенсию и переехал в Швейцарию в возрасте 71 года.

Публикации

[ редактировать ]
  1. Нормальные эллиптические функции (Университет Торонто Press, 1950)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Арчибальд Лоу» . britishaviation-ptp.com . Проверено 15 мая 2017 г.
  2. ^ Блур, Дэвид (3 октября 2011 г.). Загадка аэродинамического крыла: конкурирующие теории в аэродинамике, 1909–1930 гг . Издательство Чикагского университета. ISBN  9780226060934 .
  3. ^ Драйвер, Хью (1 января 1997 г.). Рождение военной авиации: Великобритания, 1903-1914 гг . Boydell & Brewer Ltd. ISBN  9780861932344 .
  4. ^ Пенроуз, Харальд (1997). Британская авиация: пионерские годы 1903–1914, Том 1 . Патнэм. ISBN  9780370001227 .
  5. ^ https://archive.org/details/Flight_International_Magazine_1913-02-01-pdf/page/n19/mode/2up Рейс, 1913, с. 126
  6. ^ «Выпускники Cantabrigienses» . Кембридж, Университетское издательство . Проверено 11 ноября 2020 г.
  7. ^ Эдмондстон-Лоу, Ричард (1 апреля 1970 г.). «Майор А.Р. Лоу, RAF, MA (Кантаб.), FRAeS 1878–1969» . Аэронавигационный журнал . 74 (712): 337–338. дои : 10.1017/S0001924000047679 . ISSN   0001-9240 . S2CID   245678769 .
  8. ^ «Национальный архив» . Проверено 24 сентября 2020 г.
  9. ^ London Gazette AFL C76637, 19 апреля: «Повышенный майор после 1.4.18»
  10. ^ Свиток медалей военно-морской войны:1914-1920 Том 2. Проверено 8 ноября 2022 г.
  11. ^ «Серия карточек студентов Кембриджского университета. Классная отметка: UA Graduati 12/146» . 27 февраля 2017 г. Проверено 23 октября 2020 г.
  12. ^ «История атлантического кабеля и подводных коммуникаций от первого подводного кабеля 1850 года до всемирной оптоволоконной сети» . 22 октября 2021 г. Проверено 17 октября 2022 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bf8d295783f19dabce4801a3e0de51f__1715587140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/1f/0bf8d295783f19dabce4801a3e0de51f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Archibald Reith Low - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)