Jump to content

Викерс EFB1

Викерс EFB1
Роль Истребительная авиация
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Викерс
Дизайнер GH Challenger и AR Low
Введение 1912
Количество построенных 1

Vickers EFB1 «Разрушитель» — ранний прототип британского военного самолета. Хотя эта конструкция сама по себе не имела успеха, ее считали заслуживающей разработки, и серия подобных самолетов была произведена в форме прототипа, что в конечном итоге привело к созданию Vickers FB5 «Gunbus», который широко использовался во время Первой мировой войны .

Экспериментальный боевой биплан № 1 (EFB1) был разработан в ответ на требования Британского Адмиралтейства к самолету, предназначенному для наступательных целей. Таким образом, он был примечателен тем, что стал первым британским самолетом, специально разработанным для военных целей. Контракт на экспериментальный прототип был передан компании Vickers 19 ноября 1912 года.

В результате самолет представлял собой двухсекционный с неравным размахом толкающий биплан крыла и шахматным расположением крыла, с хвостовым оперением, установленным на балках за крыльями, и экипажем из двух человек, размещенным в гондоле над нижним крылом, с двигателем позади них. Компоновка толкателя была выбрана с учетом требований к орудию, стреляющему вперед, поскольку механизмы синхронизации орудия в то время еще не были разработаны. В его конструкции широко использовался металл: хвостовые балки и лонжероны крыла были изготовлены из стали, а гондола - из стальной трубы с покрытием из листового дюралюминия . [ 1 ]

Поперечное управление осуществлялось за счет коробления крыла, а для предотвращения утомления конструкции, вызываемого коробящими нагрузками, задний лонжерон крыла был выполнен из трех секций, причем внешние секции шарнирно соединялись с центропланом, а нервюры крыла были свободно навинчены на центроплан. лонжероны.

Вооружение состояло из одного пулемета 0,303 Виккерс - Максим с ленточным питанием, установленного в передней части гондолы на гибкой установке.

Он был выставлен на выставке Aero в Олимпии в феврале 1913 года, но вскоре после этого разбился, возможно, во время своего первого полета. Тем не менее, конструкция считалась достаточно многообещающей для начала работ над другим самолетом аналогичной конструкции, Vickers EFB2, и это направление развития в конечном итоге привело к созданию Vickers FB5 Gunbus.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 27 футов 6 дюймов (8,38 м)
  • Верхний размах крыла: 40 футов (12 м)
  • Размах нижнего крыла: 30 футов (9,1 м)
  • Пустой вес: 1760 фунтов (798 кг)
  • Полная масса: 2660 фунтов (1207 кг)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Wolseley Type B V-8 с воздушным охлаждением, мощностью 80 л.с. (60 кВт) с клапанами водяного охлаждения.
  • Гребные винты: 4-лопастные Виккерс-Левассер

Производительность

  • Максимальная скорость: 70 миль в час (110 км/ч, 61 узел) на уровне моря.
  • Продолжительность: 4,5 часа.
  • Скорость набора высоты: 450 футов/мин (2,3 м/с)

Вооружение

  • Орудия: один пулемет Виккерс-Максим калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) с ленточным питанием.

Сопоставимые самолеты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Что будет, чтобы увидеть Арт-Олимпию", рейс, 8 февраля 1913 г., стр. 149
  2. ^ Мейсон 1992, с. 16.
  • Брюс, Дж. М. (апрель – июль 1980 г.). «Первые истребители Виккерса». Любитель воздуха . № 12. С. 54–70. ISSN   0143-5450 .
  • Мейсон Ф.К. Британский истребитель с 1912 года. Лондон: Патнэм, 1992. ISBN   0-85177-852-6
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 692934ead024fe4279ad3a09ce1f67c1__1637599980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/c1/692934ead024fe4279ad3a09ce1f67c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vickers E.F.B.1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)