Викерс Жокей
Тип 151 Жокей | |
---|---|
![]() | |
Виккерс Тип 171 Жокей | |
Роль | Истребитель-перехватчик |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | ООО "Викерс". |
Дизайнер | Рекс Пирсон и Дж. Бьюшер |
Первый полет | апрель 1930 г. |
Количество построенных | 1 |
Варианты | Викерс Веном |
Vickers Type 151 Jockey с низкорасположенным крылом — экспериментальный истребитель- моноплан и радиальным двигателем. Позже он был модифицирован в Type 171 Jockey II , который имел более мощный двигатель и улучшенные детали. Был построен только один; он был утерян до того, как его разработка была завершена, но полученные знания позволили Викерсу создать более совершенный Веном .
Разработка
[ редактировать ]В конце 1920-х годов формировалась идея истребителя-перехватчика. Чтобы справиться с более быстрыми и высокими летающими бомбардировщиками, истребители должны были одновременно быстро подниматься на высоту и быстро туда добираться. Министерство авиации стремилось определить лучшую конфигурацию самолета и в соответствии со спецификацией Министерства авиации F.20/27 искало производителей для производства бипланов, а также монопланов с низко- и высокорасположенным крылом. У компании Vickers попросили создать прототип истребителя с низкорасположенным крылом, и он стал (несколько неофициально) называться «Жокей», а иногда и «Жокей I». Это название охватывало Vickers Type 151 и 171; Jockey II было ранним названием более позднего Vickers Venom . [ 1 ]

Type 151 Jockey представлял собой компактный и довольно угловатый моноплан с низким свободнонесущим крылом, построенный с использованием Wibault цельнометаллического метода с гофрированной обшивкой -Vickers, который использовался на Vireo . Ненапряженная обшивка была приклепана к дюралевой конструкции, состоящей из нескольких стальных трубок, образующих сильно нагруженные элементы. В крыле с параллельными хордами и квадратными законцовками использовалось толстое поперечное сечение от RAF 34 с высокой подъемной силой, которое компания Vickers использовала на Viastra . Хвостовое оперение имело такую же прямоугольную форму, а киль подрезан. Все рули, кроме руля направления, были разбалансированы. Открытая кабина пилота находилась в самой высокой части фюзеляжа на средней хорде. IIA мощностью 480 лошадиных сил (360 кВт) Bristol Mercury Девятицилиндровый радиальный двигатель изначально устанавливался без капота. Одноосная ходовая часть имела стойки, прикрепленные к переднему и заднему лонжеронам крыла. [ 1 ]
«Жокей» был доставлен в Королевские ВВС Мартлшем-Хит для своего первого полета в апреле 1930 года и последующих испытаний. [ 2 ] Сначала предполагалось, что вибрация задней части фюзеляжа является аэродинамической, но оказалось, что она носит структурный характер; это было вылечено после того, как Барнс Уоллис изменил конструкцию внутренних распорок. Руль направления был модифицирован, убран его баланс и установлен триммер. К ходовой части были добавлены обтекатели, а кольцо Тауненда двигатель закрывал . Тот же самолет был переименован в Type 171 Jockey, когда Mercury был заменен двигателем Bristol Jupiter VIIF с наддувом мощностью 530 лошадиных сил (400 кВт). Намерение оснастить Jockey двигателем Mercury IVS2 с наддувом так и не было реализовано после того, как единственный Jockey потерялся в плоском штопоре 5 июля 1932 года и разбился в Вудбридже, Саффолк , пилот выпрыгнул с парашютом на высоте 5000 футов (1500 м). [ 3 ] Результаты испытаний были достаточно хорошими, чтобы побудить компанию Vickers доработать свою конструкцию до Vickers Venom . [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- Тип 151 Жокей
- Прототип одноместного истребителя, всего один ( J9122 ). [ 4 ]
- Тип 171 Жокей
- Модифицированный Тип 151 с измененной задней частью фюзеляжа и двигателем Jupiter VIIF, заключенным в кольцо Таунсенда. [ 4 ]
- Тип 196 Жокей III
- Одноместный истребитель, двигатель тот же, что и Тип 171. Начат, но не завершен. Зарегистрирован G-AAWG, зарезервирован Vickers 5 апреля 1933 года. [ 5 ]
Технические характеристики (Тип 171)
[ редактировать ]
Данные из [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 23 фута 0 дюймов (7,01 м)
- Размах крыльев: 23 фута 6 дюймов (7,16 м)
- Высота: 8 футов 3 дюйма (2,51 м)
- Площадь крыла: 150 кв. футов (14 м 2 )
- Соотношение сторон : 6,22:1 [ 7 ]
- Профиль крыла : РАФ 34. [ 7 ]
- Пустой вес: 2260 фунтов (1025 кг)
- Полная масса: 3161 фунт (1434 кг)
- Силовая установка: девятицилиндровый Bristol Jupiter воздушного охлаждения радиальный двигатель VIIF , мощностью 530 л.с. (400 кВт).
Производительность
- Максимальная скорость: 218 миль в час (351 км/ч, 189 узлов) на высоте 10 000 футов (3 000 м)
- Практический потолок: 31 000 футов (9 400 м) (абсолютный)
- Скорость набора высоты: 1850 футов/мин (9,4 м/с) (начальная)
- Время набора высоты: от 4,8 минут до 10 000 футов (3 000 м)
Вооружение
- Орудия: 0,303 дюйма (7,7 мм) 2 пулемета Vickers калибра
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Эндрюс и Морган 1988 , стр. 238–41, 254, 515.
- ^ Эндрюс и Морган 1988 , стр. 240–1.
- ^ Мейсон 1992 , с. 228
- ^ Jump up to: а б Ламсден и Хеффернан 1983 , с. 15
- ^ Эндрюс и Морган 1988 , с. 515
- ^ Эндрюс и Морган 1988 , с. 254
- ^ Jump up to: а б Ламсден и Хеффернан 1983 , с. 17
Библиография
[ редактировать ]- Эндрюс, CF; Морган, Э.Б. (1988). Vickers Aircraft с 1908 г. (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-815-1 .
- Ламсден, Алек; Хеффернан, Терри (январь 1983 г.). «Зонд-зонд: Часть 1». Самолет ежемесячно . Том. 12, нет. 1. С. 14–17. ISSN 0143-7240 .
- Мейсон, Фрэнсис К. (1992). Британский истребитель с 1912 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-082-7 .