Jump to content

Викерс Жокей

Тип 151 Жокей
Виккерс Тип 171 Жокей
Роль Истребитель-перехватчик
Национальное происхождение Великобритания
Производитель ООО "Викерс".
Дизайнер Рекс Пирсон и Дж. Бьюшер
Первый полет апрель 1930 г.
Количество построенных 1
Варианты Викерс Веном

Vickers Type 151 Jockey с низкорасположенным крылом — экспериментальный истребитель- моноплан и радиальным двигателем. Позже он был модифицирован в Type 171 Jockey II , который имел более мощный двигатель и улучшенные детали. Был построен только один; он был утерян до того, как его разработка была завершена, но полученные знания позволили Викерсу создать более совершенный Веном .

Разработка

[ редактировать ]

В конце 1920-х годов формировалась идея истребителя-перехватчика. Чтобы справиться с более быстрыми и высокими летающими бомбардировщиками, истребители должны были одновременно быстро подниматься на высоту и быстро туда добираться. Министерство авиации стремилось определить лучшую конфигурацию самолета и в соответствии со спецификацией Министерства авиации F.20/27 искало производителей для производства бипланов, а также монопланов с низко- и высокорасположенным крылом. У компании Vickers попросили создать прототип истребителя с низкорасположенным крылом, и он стал (несколько неофициально) называться «Жокей», а иногда и «Жокей I». Это название охватывало Vickers Type 151 и 171; Jockey II было ранним названием более позднего Vickers Venom . [ 1 ]

Виккерс Тип 151 Жокей

Type 151 Jockey представлял собой компактный и довольно угловатый моноплан с низким свободнонесущим крылом, построенный с использованием Wibault цельнометаллического метода с гофрированной обшивкой -Vickers, который использовался на Vireo . Ненапряженная обшивка была приклепана к дюралевой конструкции, состоящей из нескольких стальных трубок, образующих сильно нагруженные элементы. В крыле с параллельными хордами и квадратными законцовками использовалось толстое поперечное сечение от RAF 34 с высокой подъемной силой, которое компания Vickers использовала на Viastra . Хвостовое оперение имело такую ​​же прямоугольную форму, а киль подрезан. Все рули, кроме руля направления, были разбалансированы. Открытая кабина пилота находилась в самой высокой части фюзеляжа на средней хорде. IIA мощностью 480 лошадиных сил (360 кВт) Bristol Mercury Девятицилиндровый радиальный двигатель изначально устанавливался без капота. Одноосная ходовая часть имела стойки, прикрепленные к переднему и заднему лонжеронам крыла. [ 1 ]

«Жокей» был доставлен в Королевские ВВС Мартлшем-Хит для своего первого полета в апреле 1930 года и последующих испытаний. [ 2 ] Сначала предполагалось, что вибрация задней части фюзеляжа является аэродинамической, но оказалось, что она носит структурный характер; это было вылечено после того, как Барнс Уоллис изменил конструкцию внутренних распорок. Руль направления был модифицирован, убран его баланс и установлен триммер. К ходовой части были добавлены обтекатели, а кольцо Тауненда двигатель закрывал . Тот же самолет был переименован в Type 171 Jockey, когда Mercury был заменен двигателем Bristol Jupiter VIIF с наддувом мощностью 530 лошадиных сил (400 кВт). Намерение оснастить Jockey двигателем Mercury IVS2 с наддувом так и не было реализовано после того, как единственный Jockey потерялся в плоском штопоре 5 июля 1932 года и разбился в Вудбридже, Саффолк , пилот выпрыгнул с парашютом на высоте 5000 футов (1500 м). [ 3 ] Результаты испытаний были достаточно хорошими, чтобы побудить компанию Vickers доработать свою конструкцию до Vickers Venom . [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Тип 151 Жокей
Прототип одноместного истребителя, всего один ( J9122 ). [ 4 ]
Тип 171 Жокей
Модифицированный Тип 151 с измененной задней частью фюзеляжа и двигателем Jupiter VIIF, заключенным в кольцо Таунсенда. [ 4 ]
Тип 196 Жокей III
Одноместный истребитель, двигатель тот же, что и Тип 171. Начат, но не завершен. Зарегистрирован G-AAWG, зарезервирован Vickers 5 апреля 1933 года. [ 5 ]

Технические характеристики (Тип 171)

[ редактировать ]
Рисунок Vickers 151 Jockey, 3 вида из журнала L'Aérophile, сентябрь 1929 г.

Данные из [ 6 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 218 миль в час (351 км/ч, 189 узлов) на высоте 10 000 футов (3 000 м)
  • Практический потолок: 31 000 футов (9 400 м) (абсолютный)
  • Скорость набора высоты: 1850 футов/мин (9,4 м/с) (начальная)
  • Время набора высоты: от 4,8 минут до 10 000 футов (3 000 м)

Вооружение

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Эндрюс, CF; Морган, Э.Б. (1988). Vickers Aircraft с 1908 г. (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-815-1 .
  • Ламсден, Алек; Хеффернан, Терри (январь 1983 г.). «Зонд-зонд: Часть 1». Самолет ежемесячно . Том. 12, нет. 1. С. 14–17. ISSN   0143-7240 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. (1992). Британский истребитель с 1912 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-082-7 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41dad2a25a5ed3a27ed2ab00f97e42e2__1723650240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/e2/41dad2a25a5ed3a27ed2ab00f97e42e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vickers Jockey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)