Jump to content

Виккерс Тип 143

Тип 143/Тип 177
Виккерс Тип 143
Роль боец
Производитель Викерс
Первый полет 26 ноября 1929 г.
Введение 1930
Основной пользователь Боливия
Количество построенных Шесть
Разработано на основе Виккерс Тип 141

Vickers Type 143 или Bolivian Scout — британский одноместный истребитель- биплан, спроектированный и построенный компанией Vickers в 1929–1930 годах. Шесть из них были построены для Боливии в 1930 году, которая использовала выжившие в войне Чако против Парагвая .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В начале 1929 года Боливия , которая была вовлечена в пограничные споры с Парагваем из-за региона Гран-Чако и пыталась нарастить свои военно-воздушные силы, [1] заказ разместила у Vickers на шесть истребителей Vickers Type 143 . Тип 143, или Bolivian Scout , представлял собой развитие более раннего истребителя Vickers Type 141 , в котором двигатель Rolls-Royce Kestrel на Type 141 был заменен на двигатель Bristol Jupiter VIA, уже установленный на других самолетах, используемых ВВС Боливии, и с более прочной ходовой частью. справиться с неровными поверхностями аэродромов в Боливии. [2] Это был цельнометаллический одноместный самолет-биплан с однопролетным крылом.

Тип 143 впервые поднялся в воздух 11 июня 1929 года и успешно соответствовал всем эксплуатационным критериям. [2] Один из шести самолетов прошел оценку Экспериментального центра самолетов и вооружения (A & AEE) в Мартлшем-Хит. [2] перед доставкой в ​​Боливию.

Виккерс Тип 177

Седьмой самолет, Vickers Type 177, был построен как частное предприятие в соответствии с требованиями спецификации Министерства авиации N.21/26 для военно-морского истребителя и оснащен двигателем Jupiter XF и управляемым торможением колес для облегчения маневрирования на палубе. Тип 177 совершил первый полет 26 ноября 1929 года. [3] и хотя было показано, что его максимальная скорость составляет 190 миль в час (310 км/ч), [4] Вместо этого был выбран Hawker Nimrod , не разработанный в соответствии с этой спецификацией, чтобы удовлетворить требования ВВС флота к истребителю. [4]

Операционная история

[ редактировать ]

Поставка шести Тип 143 в Боливию началась в январе 1930 года. [5] Хотя этот тип оказался популярным на вооружении Боливии, [2] три из шести были списаны к тому времени, когда пограничные споры между Боливией и Парагваем переросли в войну в Чако . Три оставшихся Type 143 продолжали служить в войне в Чако, пока их не заменил Curtiss Hawks . [2] повредив как минимум один парагвайский Wibault 73 в бою воздух-воздух. [6]

Варианты

[ редактировать ]
Виккерс Тип 143
Шесть самолетов для Боливии с двигателем Bristol Jupiter VIA мощностью 450 л.с. (340 кВт).
Виккерс Тип 177
Один прототип военно-морского истребителя, оцененный для авиации флота, оснащенный двигателем Bristol Jupiter XFS мощностью 540 л.с. (400 кВт). Никакого производства.

Операторы

[ редактировать ]
 Боливия
 Великобритания

Технические характеристики (Тип 143)

[ редактировать ]

Данные из Полной книги бойцов [5]

Общие характеристики

  • Длина: 27 футов 10 + 1 2 дюйма (8,496 м)
  • Размах крыльев: 34 фута 0 дюймов (10,36 м)
  • Высота: 11 футов 3 дюйма (3,43 м)
  • Площадь крыла: 336 кв. футов (31,2 м 2 )
  • Пустой вес: 2246 фунтов (1019 кг)
  • Полная масса: 3120 фунтов (1415 кг)
  • Силовая установка: 1 × Bristol Jupiter воздушного охлаждения VIA 9-цилиндровый радиальный двигатель , мощностью 450 л.с. (340 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 150 миль в час (240 км/ч, 130 узлов) на высоте 11 500 футов (3 500 м)
  • Практический потолок: 20 000 футов (6 100 м)
  • Время набора высоты: от 10 минут до 13 100 футов (4000 м).

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эндрюс и Морган 1988, с. 235.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Мейсон 1992, с. 223.
  3. ^ Эндрюс и Морган 1988, с. 237.
  4. ^ Jump up to: а б Мейсон 1992, с. 225
  5. ^ Jump up to: а б Грин и Суонборо, 1994 г.
  6. ^ Грин и Суонборо 1994, с. 580.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эндрюс, Э.Н. и Э.Б. Морган. Vickers Aircraft с 1908 года, второе издание . Лондон: Патнэм, 1988. ISBN   0-85177-815-1 .
  • Грин, В. и Гордон Суонборо. Полная книга бойцов . Нью-Йорк: Смитмарк, 1994. ISBN   0-8317-3939-8 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский истребитель с 1912 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1992. ISBN   1-55750-082-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8d12485d3930a87b95f3213d517edf6__1681646580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/f6/e8d12485d3930a87b95f3213d517edf6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vickers Type 143 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)