Jump to content

Викерс FB11

ФБ11
Роль Сопровождающий истребитель
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Викерс Лимитед
Дизайнер Р. Л. Ховард-Фландерс
Первый полет 1916
Количество построенных 1

Vickers FB11 — прототип британского трёхместного истребителя сопровождения времен Первой мировой войны . Большой одномоторный биплан с одним стрелком в гондоле, установленной на верхнем крыле, что обеспечивало круговой обстрел. Был завершен только один пример.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В начале 1916 года британское военное министерство разработало спецификацию на многоместный истребитель сопровождения, оснащенный одним из новых двигателей Rolls-Royce Eagle , предназначенный для защиты групп бомбардировщиков от немецких истребителей, таких как Fokker EI , с дополнительная роль в уничтожении дирижаблей противника . [ 1 ] Хотя спецификация не требовала высокой скорости, важное значение имело хорошее поле огня для орудий. [ 2 ] в то время как второстепенная роль анти-Цеппелина требовала выдержки не менее семи часов. [ 1 ]

Заказы на прототипы были размещены у компаний Armstrong Whitworth ( FK6 ), Sopwith ( LRTTr. ) и Vickers . Все три конструкции были обусловлены необходимостью обеспечить широкие поля обстрела при отсутствии эффективного синхронизатора , который позволял бы безопасно вести стрельбу из орудия через диск винта. [ 1 ]

Ответ компании Vickers, FB11, разработанный Р.Л. Ховардом-Фландерсом, представлял собой большой одноотсекальный биплан тракторной компоновки . Пилот и один стрелок сидели в отдельных, но близко расположенных кабинах под задней кромкой верхнего крыла, а второй стрелок сидел в гондоле, или «боевой вершине», прикрепленной к верхнему крылу и выступающей вперед. [ 2 ] [ 3 ] Двигатель Eagle был установлен в чистом капоте, а радиатор располагался позади двигателя в фюзеляже. [ 4 ]

Было заказано два прототипа, первый из которых совершил полет в сентябре – октябре 1916 г. [ 2 ] проходит испытания в RNAS Eastchurch в ноябре того же года. [ 5 ] Оказалось, что он имел плохую боковую управляемость и характеристики и был разрушен в результате крушения. [ 6 ] Второй прототип не был достроен. [ 7 ] и поскольку теперь были доступны эффективные синхронизирующие устройства (включая собственное оборудование Vickers-Challenger), ни один из истребителей сопровождения не получил дальнейшего развития. [ 8 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные боевых самолетов Первой мировой войны: Истребители третьего тома [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: трое (пилот и два стрелка)
  • Длина: 43 фута 0 дюймов (13,11 м)
  • Размах крыльев: 51 фут 0 дюймов (15,54 м)
  • Высота: 13 футов 8 дюймов (4,17 м)
  • Площадь крыла: 845 кв. футов (78,5 м 2 )
  • Пустой вес: 3340 фунтов (1515 кг)
  • Полная масса: 4934 фунтов (2238 кг)
  • Силовая установка: 1 × Rolls-Royce Eagle водяного охлаждения III V-12 , 250 л.с. (190 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 96 миль в час (154 км/ч, 83 узла) на высоте 5000 футов (1500 м)
  • Выносливость: 7,5 часов
  • Практический потолок: 11 000 футов (3 400 м)
  • Время набора высоты:
    • От 16 минут до 5000 футов (1500 м)
    • От 55 минут до 10 000 футов (3 000 м)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Брюс 1957, с. 25.
  2. ^ Jump up to: а б с Мейсон 1992, с. 67.
  3. ^ Грин и Суонборо 1994, с. 577.
  4. ^ Брюс 1957, с. 572.
  5. ^ Эндрюс и Морган 1988, с. 69.
  6. ^ Jump up to: а б Брюс 1969, с. 100.
  7. ^ Грин и Суонборо 1994, с. 578.
  8. ^ Льюис 1979, с. 99.
  • Эндрюс, К.Ф. и Морган, Э.Б. Vickers Aircraft с 1908 года . Лондон: Патнэм, 1988. ISBN   0-85177-815-1 .
  • Брюс, Дж. М. Британские самолеты 1914-18 гг . Лондон: Патнэм, 1957.
  • Брюс, Дж. М. Боевые самолеты Первой мировой войны: Истребители третьего тома . Лондон: Макдональд, 1969. ISBN   0-356-01490-8 .
  • Грин, Уильям, и Суонборо, Гордон. Полная книга бойцов . Нью-Йорк: Смитмарк, 1994. ISBN   0-8317-3939-8 .
  • Льюис, Питер. Британский истребитель с 1912 года . Лондон: Патнэм, четвертое издание, 1979. ISBN   0-370-10049-2 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский истребитель с 1912 года . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института, 1992. ISBN   1-55750-082-7
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af14bbff948b400fb7d6c371198a232b__1645659720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/2b/af14bbff948b400fb7d6c371198a232b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vickers F.B.11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)