Викерс Вампир
FB26 Вампир | |
---|---|
Роль | боец |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Викерс |
Первый полет | май 1917 г. [ 1 ] |
Статус | Прототип |
Количество построенных | 4 |
Разработано на основе | Викерс FB12 |
Vickers FB26 Vampire — британский одноместный толкающий -биплан, истребитель построенный компанией Vickers во время Первой мировой войны .
Четыре из них были построены компанией Vickers в Бекслихите , один из них впоследствии был модифицирован и стал FB26A.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Конструкция представляла собой развитие более ранних прототипов Vickers FB12 ; [ 2 ] и представлял собой двухсекционный биплан с высоко расположенной гондолой для пилота и первоначальным вооружением из двух пушек Льюиса калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) . с водяным охлаждением мощностью 200 л.с. (150 кВт), За ним находился двигатель Hispano-Suiza приводивший в движение гребной винт. Хвостовое оперение устанавливалось на четырех балках с одним килем и рулем направления . После изменений в компоновке радиатора и конструкции крыла и перевооружения тремя пушками Льюиса в установке Имана, способной стрелять под углом 45 ° для поражения бомбардировщиков противника снизу, под номером B1484, FB.26 был передан на вооружение самолета. и Экспериментальный центр вооружения в Мартлшем-Хит для оценки. Прототип был разрушен 25 августа 1917 года, когда Гарольд Барнвелл , летчик-испытатель Vickers, не смог выйти из штопора. [ 3 ]
Второй самолет, B1486, был построен и эксплуатировался сначала 39-й эскадрильей в Вудфорде, а затем в феврале 1918 года перешел в 141-ю эскадрилью Королевского летного корпуса. Эксплуатационная оценка была неблагоприятной: хотя летные характеристики были удовлетворительными, его управляемость была плохой. бедный. [ 3 ] Третий самолет, B1485, оснащенный роторным двигателем Bentley мощностью 230 л.с. (170 кВт) и модифицированный для штурмовиков, был построен в 1918 году, но к моменту его постройки Sopwith Salamander уже был заказан для производства, и разработка была прекращена. Были заказаны еще три самолета, которым присвоены служебные номера, но неизвестно, были ли они построены. [ 3 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (FB26 Вампир I)
[ редактировать ]Данные Vickers Aircraft с 1908 года. [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 23 фута 5 дюймов (7,14 м)
- Верхний размах крыла: 31 фут 6 дюймов (9,60 м)
- Размах нижнего крыла: 29 футов 0 дюймов (8,84 м)
- Рост: 9 футов 5 дюймов (2,87 м)
- Площадь крыла: 267 кв. футов (24,8 м 2 )
- Пустой вес: 1470 фунтов (667 кг)
- Полная масса: 2030 фунтов (921 кг)
- Powerplant: 1 × Hispano-Suiza 8 water-cooled V-8 , 200 hp (150 kW)
Производительность
- Максимальная скорость: 121 миль в час (195 км/ч, 105 узлов) на высоте 5000 футов (1500 м)
- Выносливость: 3 часа
- Практический потолок: 20 500 футов (6 200 м)
- Абсолютный потолок: 22 500 футов (6 900 м).
- Время набора высоты: от 10 минут до 10 000 футов (3 000 м)
Вооружение
- Пистолеты: 2 × 0,303 дюйма (7,7 мм) Пистолеты Льюиса
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Эндрюс, К.Ф. и Морган, Э.Б. Vickers Aircraft с 1908 года . Лондон: Патнэм, второе издание, 1988 г. ISBN 0-85177-815-1 .
- Брюс, Дж. М. Боевые самолеты Первой мировой войны: Истребители третьего тома . Лондон: Макдональд, 1969. ISBN 0 356 01490 8 .
- Грин, Уильям и Суонборо, Гордон. Полная книга бойцов . Нью-Йорк: Смитмарк, 1994. ISBN 0-8317-3939-8 .
- Ламбертон, Истребитель WM войны 1914–1918 годов . Хертс, Великобритания: Harleyford Publications, 1960.
- Мейсон, Ф.К. Британский истребитель с 1912 года. Лондон, Патнэм, 1992 год. ISBN 0-85177-852-6
- Рейс p764 12 июня 1919 г.