Jump to content

Гарольд Барнуэлл

Гарольд Барнуэлл
Могила (Ричарда) Гарольда Барнуэлла в церкви Святой Марии Богородицы, Ректори-лейн, Байфлит, Уокинг, округ Уокинг, Суррей, Англия.
Рожденный ( 1879-04-03 ) 3 апреля 1879 г.
Льюишем , Англия
Умер 25 августа 1917 г. ( 1917-08-25 ) (38 лет)
Национальность Британский
Занятие Пионер самолетов

Ричард Гарольд Барнуэлл (3 апреля 1879 г. - 25 августа 1917 г.) был пионером британской авиации , начинавшим как авиастроитель. Он погиб во время испытательного полета на одном из первых истребителей Vickers.

Он родился в Льюишаме на юго-востоке Лондона 3 апреля 1879 года. [ 1 ] сын Ричарда Барнуэлла, директора Clyde судостроительной компании Fairfield . Барнуэлл вырос в Элчо-хаусе в Балфроне , Стерлингшир , и получил образование в колледже Феттс в Эдинбурге . У него был младший брат Фрэнк .

Фрэнк и Гарольд Барнуэлл построили свой первый планер в 1905 году в Балфроне, а позже построили три самолета с двигателем. Затем в 1906 году они открыли Grampian Engineering and Motor Company в Козуэйхеде в Стерлинге . В период с 1908 по 1910 год в своем гараже они произвели три самолета. Первый был недостаточно силен и не смог летать, а второй, «утка», биплан успешно поднялся в воздух с поля в Козуэйхеде под памятником Уоллесу 28 июля 1909 года. [ 2 ] Пилотируемый Гарольдом, он пролетел всего 80 ярдов (75 м) на высоте около четырех метров, прежде чем разбился, но до сих пор считается первым полетом с двигателем в Шотландии . Затем братья построили моноплан , на котором Гарольд получил приз в размере 50 фунтов стерлингов, предложенный Шотландским аэронавтическим обществом за первый полет на расстояние более мили, совершённый в Шотландии в январе 1911 года. [ 3 ]

В 1911 году оба брата переехали в Англию лицензию пилота (№ 278) в Бристольской школе в Бруклендсе, , а в 1912 году Гарольд, получив в сентябре [ 4 ] присоединился к коллективу новой летной школы Виккерса, также в Бруклендсе. Здесь он был инструктором, который помог Ноэлю Пембертону Биллингу выиграть пари в 50 фунтов с Фредериком Хэндли Пейджем , научившись летать и получив лицензию пилота за один день. В конце 1914 года Гарольд Барнвелл, ныне главный летчик-испытатель компании Vickers Limited , спроектировал одноместный «разведчик» или быстрый разведывательный самолет и построил его без ведома и одобрения своих работодателей. [ нужна ссылка ] , «позаимствовав» Gnome Monosoupape роторный двигатель из магазинов Vickers для привода самолета. Барнуэлл предпринял первый полет своей конструкции, получившей название «Пуля Барнуэлла», в начале 1915 года, но самолет разбился и потерпел крушение, возможно, из-за неправильно рассчитанного центра тяжести . [ 5 ] [ 6 ]

Смерть, мемориал и наследие

[ редактировать ]
Мемориал в Козуэйхеде, Стерлинг

Гарольд Барнуэлл погиб 25 августа 1917 года во время испытательного полета прототипа ночного истребителя Vickers Vampire в Джойс-Грин , Кент. [ 7 ] Вебстер утверждает, что ему, возможно, стало плохо, когда он находился за штурвалом. Гарольд был похоронен недалеко от Бруклендса на кладбище Святой Марии в Байфлите , графство Суррей. Могила отмечена необычным мемориалом типа обелиска с простой надписью, в которой указаны дата и место его смерти, а также то, что памятник был профинансирован его братьями и сестрами.

Серебряная гранитная скульптура с размахом крыльев 3 фута (91 см), установленная на вершине пирамиды из камней высотой 10 футов (3 м) в Козуэйхеде в Стерлинге, в нескольких ярдах от места расположения Grampian Motor and Engineering Company, увековечивает новаторские полеты братьев. [ 3 ] Мемориальная доска в ознаменование столетия первого полета была установлена ​​в Балфроне. [ 2 ] Некоторые артефакты времен Барнвеллов были обнаружены еще до закрытия Grampian Engineering and Motor Company. Оригинальная стойка крыла выставлена ​​в Художественной галерее и музее Стерлинга Смита . [ 3 ]

  1. ^ Самолет и космонавтика, Том 13 . 1917. с. 567 . Проверено 20 января 2020 г. - через Google Книги.
  2. ^ Jump up to: а б Пилчер планетам , Кэмерон, Гэлбрейт и Томсон
  3. ^ Jump up to: а б с Проект шотландских военных мемориалов
  4. ^ Сертификаты авиаторов , полет, 7 сентября 1912 г.
  5. ^ Боевые самолеты Первой мировой войны: Том третий, Истребители , Брюс, Дж. М.
  6. ^ Vickers Aircraft с 1908 года , Эндрюс, К.Ф. и Морган, Э.Б.
  7. ^ «Убит пионер британского авиастроителя» . Сент-Луис Стар . Лондон. 27 августа 1917 г. с. 1 . Проверено 20 января 2020 г. - через Newspapers.com.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эндрюс, Чарльз Ф. (1960) Vickers Aircraft с 1912 года (Патнэм).
  • Бердж, CG (S / Ldr) (1935) Полная книга авиации - Daily Mail Edition (Sir Isaac Pitman & Sons Ltd) - краткая биография Фрэнка Барнвелла, стр.625
  • Гарднер, Чарльз (1956) Пятьдесят лет Бруклендса (Хайнеманн)
  • Гудолл, Майк Х. (1995) Старт с полета - летные школы и клубы в Бруклендсе, 1910–1939 (Brooklands Museum Trust Ltd, Вейбридж, Суррей)
  • Смит, Рон (2005) Самолеты британской постройки, Том 5 - Северная Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия (Tempus Publishing Ltd, Stroud, Gloucs.)
  • Вебстер, Джек (1994) Летающие шотландцы - век авиации в Шотландии (Королевский концертный зал Глазго, Глазго, ISBN   0-9522174-2-2 )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7a238fa3a86a67b3f7f08bbcf973423__1696854000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/23/a7a238fa3a86a67b3f7f08bbcf973423.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harold Barnwell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)