Гарольд Барнуэлл
Гарольд Барнуэлл | |
---|---|
Могила (Ричарда) Гарольда Барнуэлла в церкви Святой Марии Богородицы, Ректори-лейн, Байфлит, Уокинг, округ Уокинг, Суррей, Англия. | |
Рожденный | Льюишем , Англия | 3 апреля 1879 г.
Умер | 25 августа 1917 г. Джойс Грин, Кент , Англия | (38 лет)
Национальность | Британский |
Занятие | Пионер самолетов |
Ричард Гарольд Барнуэлл (3 апреля 1879 г. - 25 августа 1917 г.) был пионером британской авиации , начинавшим как авиастроитель. Он погиб во время испытательного полета на одном из первых истребителей Vickers.
Жизнь
[ редактировать ]Он родился в Льюишаме на юго-востоке Лондона 3 апреля 1879 года. [ 1 ] сын Ричарда Барнуэлла, директора Clyde судостроительной компании Fairfield . Барнуэлл вырос в Элчо-хаусе в Балфроне , Стерлингшир , и получил образование в колледже Феттс в Эдинбурге . У него был младший брат Фрэнк .
Фрэнк и Гарольд Барнуэлл построили свой первый планер в 1905 году в Балфроне, а позже построили три самолета с двигателем. Затем в 1906 году они открыли Grampian Engineering and Motor Company в Козуэйхеде в Стерлинге . В период с 1908 по 1910 год в своем гараже они произвели три самолета. Первый был недостаточно силен и не смог летать, а второй, «утка», биплан успешно поднялся в воздух с поля в Козуэйхеде под памятником Уоллесу 28 июля 1909 года. [ 2 ] Пилотируемый Гарольдом, он пролетел всего 80 ярдов (75 м) на высоте около четырех метров, прежде чем разбился, но до сих пор считается первым полетом с двигателем в Шотландии . Затем братья построили моноплан , на котором Гарольд получил приз в размере 50 фунтов стерлингов, предложенный Шотландским аэронавтическим обществом за первый полет на расстояние более мили, совершённый в Шотландии в январе 1911 года. [ 3 ]
В 1911 году оба брата переехали в Англию лицензию пилота (№ 278) в Бристольской школе в Бруклендсе, , а в 1912 году Гарольд, получив в сентябре [ 4 ] присоединился к коллективу новой летной школы Виккерса, также в Бруклендсе. Здесь он был инструктором, который помог Ноэлю Пембертону Биллингу выиграть пари в 50 фунтов с Фредериком Хэндли Пейджем , научившись летать и получив лицензию пилота за один день. В конце 1914 года Гарольд Барнвелл, ныне главный летчик-испытатель компании Vickers Limited , спроектировал одноместный «разведчик» или быстрый разведывательный самолет и построил его без ведома и одобрения своих работодателей. [ нужна ссылка ] , «позаимствовав» Gnome Monosoupape роторный двигатель из магазинов Vickers для привода самолета. Барнуэлл предпринял первый полет своей конструкции, получившей название «Пуля Барнуэлла», в начале 1915 года, но самолет разбился и потерпел крушение, возможно, из-за неправильно рассчитанного центра тяжести . [ 5 ] [ 6 ]
Смерть, мемориал и наследие
[ редактировать ]
Гарольд Барнуэлл погиб 25 августа 1917 года во время испытательного полета прототипа ночного истребителя Vickers Vampire в Джойс-Грин , Кент. [ 7 ] Вебстер утверждает, что ему, возможно, стало плохо, когда он находился за штурвалом. Гарольд был похоронен недалеко от Бруклендса на кладбище Святой Марии в Байфлите , графство Суррей. Могила отмечена необычным мемориалом типа обелиска с простой надписью, в которой указаны дата и место его смерти, а также то, что памятник был профинансирован его братьями и сестрами.
Серебряная гранитная скульптура с размахом крыльев 3 фута (91 см), установленная на вершине пирамиды из камней высотой 10 футов (3 м) в Козуэйхеде в Стерлинге, в нескольких ярдах от места расположения Grampian Motor and Engineering Company, увековечивает новаторские полеты братьев. [ 3 ] Мемориальная доска в ознаменование столетия первого полета была установлена в Балфроне. [ 2 ] Некоторые артефакты времен Барнвеллов были обнаружены еще до закрытия Grampian Engineering and Motor Company. Оригинальная стойка крыла выставлена в Художественной галерее и музее Стерлинга Смита . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Самолет и космонавтика, Том 13 . 1917. с. 567 . Проверено 20 января 2020 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Пилчер планетам , Кэмерон, Гэлбрейт и Томсон
- ^ Jump up to: а б с Проект шотландских военных мемориалов
- ^ Сертификаты авиаторов , полет, 7 сентября 1912 г.
- ^ Боевые самолеты Первой мировой войны: Том третий, Истребители , Брюс, Дж. М.
- ^ Vickers Aircraft с 1908 года , Эндрюс, К.Ф. и Морган, Э.Б.
- ^ «Убит пионер британского авиастроителя» . Сент-Луис Стар . Лондон. 27 августа 1917 г. с. 1 . Проверено 20 января 2020 г. - через Newspapers.com.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эндрюс, Чарльз Ф. (1960) Vickers Aircraft с 1912 года (Патнэм).
- Бердж, CG (S / Ldr) (1935) Полная книга авиации - Daily Mail Edition (Sir Isaac Pitman & Sons Ltd) - краткая биография Фрэнка Барнвелла, стр.625
- Гарднер, Чарльз (1956) Пятьдесят лет Бруклендса (Хайнеманн)
- Гудолл, Майк Х. (1995) Старт с полета - летные школы и клубы в Бруклендсе, 1910–1939 (Brooklands Museum Trust Ltd, Вейбридж, Суррей)
- Смит, Рон (2005) Самолеты британской постройки, Том 5 - Северная Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия (Tempus Publishing Ltd, Stroud, Gloucs.)
- Вебстер, Джек (1994) Летающие шотландцы - век авиации в Шотландии (Королевский концертный зал Глазго, Глазго, ISBN 0-9522174-2-2 )