Jump to content

Фрэнк Барнуэлл

Капитан Фрэнк Соутер Барнуэлл, OBE, AFC FRAeS бакалавр (23 ноября 1880 — 2 августа 1938), шотландский авиационный инженер . Вместе со своим старшим братом Гарольдом он построил первый успешный самолет с двигателем, сделанный в Шотландии, а затем продолжил карьеру авиаконструктора в Bristol Airplane Company , проектируя такие самолеты, как Bristol Fighter , Bulldog и Blenheim .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Барнуэлл родился в Льюишаме на юго-востоке Лондона, семья переехала в Глазго но через год после его рождения . Он получил образование в колледже Феттс в Эдинбурге с 1898 по 1904 год прошёл шестилетнее обучение в судостроительной и инженерной компании Fairfield , партнёром которой был его отец . , после чего в период получил степень бакалавра военно-морской архитектуры в 1905 году. [ 1 ] Затем он провел год в Америке, работая чертежником на судостроительной компании.

Авиационная карьера

[ редактировать ]
Мемориал в Козуэйхеде, Стерлинг

компанию Grampian Motors & Engineering основал в Стерлинге В 1907 году он вернулся в Шотландию и вместе со своим братом Гарольдом . В 1905 году братья построили неудачный планер, а между 1908 и 1910 годами построили три экспериментальных самолета с двигателем. Первому не хватало мощности для полета, но второй, «утка» биплан , совершил первый полет с двигателем в Шотландии, пилотируемый Гарольдом в июле 1909 года. [ 2 ] но потерпел крушение при второй попытке полета. Третий, моноплан со средним расположением крыла, был построен в 1910 году и пролетел, чтобы выиграть приз за первый полет на расстояние более мили в Шотландии 30 января 1911 года в Козуэйхеде под памятником Уоллесу . В конце 1911 года Барнуэлл был нанят для работы в качестве конструктора секретного отдела, созданного Британской и колониальной авиастроительной компанией для работы над нетрадиционным проектом гидросамолета для Адмиралтейства в сотрудничестве с Деннистоуном Бёрни , что привело к созданию неудачных гидросамолетов Бристоль-Берни . разработал Bristol Scout Затем он вместе с Гарри Бастидом . Когда в 1914 году разразилась война, Барнуэлл был зачислен в Королевский летный корпус и, получив квалификацию пилота в Центральной летной школе Упавона, присоединился к 12-й эскадрилье RFC , но в августе 1915 года был уволен со службы и стал главным конструктором в Бристоле. Здесь он применил свой опыт условий службы при разработке Bristol Fighter , одного из выдающихся самолетов войны. За исключением короткого периода с октября 1921 по октябрь 1923 года, когда он ненадолго эмигрировал в Австралию, чтобы работать советником по авиации при австралийском правительстве. [ 3 ] Всю оставшуюся жизнь он работал руководителем отдела дизайна Бристоля, проектируя такие самолеты, как Bristol Bulldog и Bristol Blenheim . [ 1 ]

Барнуэлл погиб в авиакатастрофе в 1938 году. [ 4 ] который он спроектировал и построил в частном порядке. пилотировал небольшой самолет Barnwell BSW, Его подбросило в воздух, когда он наехал на неровность при взлете из аэропорта Бристоля (Уитчерч) , а затем заглох, врезавшись в ближайшую дорогу. [ 5 ]

У Фрэнка и Марджори (урожденной Сандес) Барнуэлл было трое сыновей, которые погибли во Второй мировой войне:

Почести и награды

[ редактировать ]
  • 7 июня 1918 г. — капитан Фрэнк Соутер Барнуэлл. Конструктор самолетов, компания The British and Colonial Airplane Company, Limited, будет кавалером Ордена Британской империи за заслуги в связи с войной. [ 9 ]
  • 1 сентября 1918 г. - капитан Фрэнк Соутер Барнуэлл, ОБЕ, награжден Крестом ВВС в знак признания выдающихся заслуг. [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Авиационный архив» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 24 февраля 2008 г.
  2. в Шотландии Полет , 31 июля 1909 г.
  3. ^ Side Winds Полет , 6 октября 1921 г.
  4. ^ «История РАФ» . Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Проверено 24 февраля 2008 г.
  5. Рейс 11 августа 1938 г. (Некролог Фрэнк Барнуэлл)
  6. ^ Комиссия Содружества по военным захоронениям (DU Barnwell)
  7. ^ Комиссия Содружества по военным захоронениям (РА Барнуэлл)
  8. ^ Комиссия Содружества по военным захоронениям (Дж. С. Барнуэлл)
  9. ^ «№30730» . Лондонская газета (Приложение). 7 июня 1918 г. с. 6695.
  10. ^ «№31098» . Лондонская газета (Приложение). 1 января 1919 г. с. 97.

Гутман, Дж. «Бристольские асы-истребители F2 Первой мировой войны». Оспри Паблишинг 2007. ISBN   978-1-84603-201-1

[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник
Главный конструктор Бристольской авиастроительной компании
Октябрь 1923 г. - август 1938 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edf85faaf196f2498d2e2917253e31b5__1676625780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/b5/edf85faaf196f2498d2e2917253e31b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank Barnwell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)