Jump to content

Бристоль MR1

МР1
Роль Экспериментальная металлическая разведка
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Компания British & Colonial Airplane Co. Ltd.
Дизайнер Фрэнк Барнуэлл
Первый полет 1917
Количество построенных 2

Bristol MR1 — экспериментальный биплан с алюминиевым несущим фюзеляжем и металлическим крылом, производившийся компанией «Бристоль» во время Первой мировой войны . Два из них были построены по государственному заказу.

Разработка

[ редактировать ]

На раннем этапе разработки двигателей для полетов некоторые производители начали рассматривать возможность использования в планерах металла вместо дерева. Металлические конструкции, даже металлические рамы, покрытые тканью, обеспечивали большую надежность при погрузке и транспортировке, а также лучшую устойчивость к тропическому климату, и некоторые конструкторы могли видеть возможности использования металлической обшивки, напряженной или нет, для аэродинамически чистых свободнонесущих крыльев и усовершенствованного монокока. фюзеляжи. Было также осознание того, что мягкая сталь, знакомая по производству велосипедов, но с низким соотношением прочности к весу, не станет предпочтительным материалом, как только будут решены проблемы соединения элементов из алюминиевых сплавов и предотвращения их коррозии. . Компания Vickers в Великобритании была одной из первых, кто начал производить летающие самолеты со стальным каркасом и лонжеронами : серия REP монопланов типа №№ 1–8, выпущенная в период с 1911 по 1913 год. [ 1 ] В Германии Юнкерс произвел первый настоящий цельнометаллический (в течение многих лет самолеты с металлическим каркасом с тканевой обшивкой считались цельнометаллическими, но Юнкерс также имел стальную обшивку) самолет. [ 2 ] Юнкерс J.1 совершил полет в 1915 году. Первые эскизные проекты металлических самолетов в Бристоле датируются 1914 годом, но только после того, как рост производства самолетов во время Первой мировой войны начал оказывать давление на поставки высококачественной древесины, был официальный интерес. В 1916 году дизайнер Бристоля Фрэнк Барнуэлл представил проект. [ 3 ] на металлический двухместный разведывательный самолет MR1 (MR for Metal Reconnaissance) и получил контракт на поставку двух оценочных самолетов.

Конструкция фюзеляжа была совершенно новой. Барнуэлл позаимствовал морской опыт, применив листы дюралюминия , покрытые лаком для предотвращения коррозии, и использовал их для изготовления четырехсекционного фюзеляжа. Две передние секции представляли собой полумонокок (то есть открытые каналы) со скрепленными продольными верхними элементами, которые, скрепленные болтами, удерживали двигатель, рядный вертикальный двигатель с водяным охлаждением мощностью 140 л.с. (100 кВт) Hispano-Suiza ) и кабину пилота. В кормовой части еще две секции, обе настоящие монококи, вмещали наблюдателя и хвостовое оперение. Две кабины располагались близко друг к другу: пилот находился под крылом на средней хорде , а наблюдатель — под вырезом задней кромки; Барнвелл предложил сделать съемную секцию фюзеляжа короткого наблюдателя, чтобы превратить MR1 в одноместный самолет, но эта конфигурация не была реализована. Секции монокока были очень ранними примерами двустенной конструкции, в которой гладкая внешняя обшивка была приклепана к продольно-гофрированной внутренней обшивке. Детальный дизайн был разработан WTRead. . Весь фюзеляж имел прямоугольное поперечное сечение с закругленными углами и был довольно тонким, установленным между крыльями. MR1 представлял собой двухсекционный биплан без смещения и стреловидности , с элеронами на обеих плоскостях. Алюминиевые лонжероны крыла оказалось трудно сделать достаточно жесткими, и Бристоль передал их производство компании Steel Wing Company в Глостере, которая построила экспериментальные стальные крылья для других самолетов. [ 3 ]

Поскольку фюзеляж первого MR1 был готов раньше крыльев, Бристоль решил изготовить комплект обычных деревянных крыльев с элеронами только на верхних плоскостях для летных испытаний в середине 1917 года. Все прошло хорошо, и в октябре 1917 года самолет был передан Воздушному совету . Второй MR1 поднялся в воздух только в конце 1918 года, когда металлические крылья были наконец готовы и оснащены двигателем Wolseley Viper мощностью 180 л.с. (130 кВт) . Он был поврежден и не подлежал ремонту в конце полета в Королевский авиастроительный завод в апреле 1919 года. Первый MR1 был оснащен металлическими крыльями к 1918 году и продолжал предоставлять полезную информацию о конструкции металлического планера. В 1923 году в результате рационализации номеров типов в Бристоле MR1 был обозначен как Тип 13. [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Барнса 1964 , с. 129 К сожалению, Барнс не уточнил, к какому двигателю относятся следующие характеристики, а также к тому, использовались ли металлические или деревянные крылья.

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 27 футов 0 дюймов (12,85 м)
  • Размах крыльев: 42 фута 2 дюйма (8,23 м)
  • Высота: 10 футов 3 дюйма (3,12 м)
  • Площадь крыла: 458 кв. футов (42,6 м 2 )
  • Пустой вес: 1700 фунтов (770 кг)
  • Полная масса: 2810 фунтов (1275 кг)

Производительность

  • Максимальная скорость: 110 миль в час (177 км/ч, 96 узлов)
  • Выносливость: 5 часов

Примечания
Библиография
  • Эндрюс, CF; Морган, Э.Б. (1988). Vickers Aircraft с 1908 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN  0-370-00015-3 .
  • Тернер, П. Ст.Дж.; Новарра, Хайнц (1971). Юнкерс: авиационный альбом №3 . Лондон: Издательство Arco. ISBN  0-668-02506-9 .
  • Барнс, Швейцария (1964). Бристоль Самолет с 1910 года . Нью-Йорк: Издательство Патнэм. ISBN  0-85177-815-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a089b3f57d4c57fae681a120130b6657__1625387880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/57/a089b3f57d4c57fae681a120130b6657.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol M.R.1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)