Бристоль Бэйб
Детка | |
---|---|
![]() | |
Реплика Бэйба I. | |
Роль | спортивный биплан |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Британская и колониальная авиастроительная компания с ограниченной ответственностью. |
Дизайнер | Фрэнк Барнуэлл |
Первый полет | 28 ноября 1919 г. |
Количество построенных | 3 |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2022 г. ) |
Bristol Babe — легкий одноместный биплан британской постройки , предназначенный для частных полетов и произведенный сразу после Первой мировой войны . Только двое полетели.
Разработка
[ редактировать ]Бристольская крошка [ 1 ] [ 2 ] был изобретением Фрэнка Барнуэлла , энтузиаста полетов и главного конструктора Бристоля. Он был нацелен на летательный аппарат частного владельца и представлял собой небольшой одномоторный одноместный биплан с несимметричными однопролетными крыльями неравного размаха. Полноразмахные элероны устанавливались только на верхнем крыле. Фюзеляж . был обшит фанерой и покрыт тканью для защиты [ 3 ] Кабина находилась ниже задней кромки верхнего крыла с закругленным настилом в кормовой части к хвосту. Киль и руль направления были большими и закругленными, ходовая часть - обычной одноосной с хвостовым опорным бортом.

Найти подходящий небольшой двигатель оказалось непросто. Первоначальное намерение состояло в том, чтобы использовать радиальный двигатель ABC Gadfly мощностью 60 л.с. (50 кВт) , но в апреле 1919 года ABC прекратила производство авиационных двигателей. Возможной альтернативой был оппозитный двухцилиндровый двигатель Siddeley Ounce мощностью 40 л.с. (30 кВт), который в настоящее время разрабатывается, поэтому третий Babe был начат как испытательный стенд. Тем временем Барнуэлл воскресил пятицилиндровый радиальный двигатель Viale мощностью 35 л.с. 1911 года мощностью 45 л.с. (34 кВт), который был установлен на Avro Type F и был отправлен на хранение после аварии. Этот двигатель удовлетворительно работал до получаса, после чего имел тенденцию к перегреву. Он был установлен на втором самолете Babe, совершившем свой первый полет 28 ноября 1919 года. Пилот Сирил Увинс сообщил, что это легкий самолет для опытного пилота, но довольно нестабильный для новичка. Хотя старый Viale был полезен для испытаний, он не был достаточно надежным для продажи, поэтому после обсуждений на Парижской аэрокосмической выставке в ноябре 1919 года были созданы два семицилиндровых двигателя Le Rhône Type 7B2 мощностью 60 л.с. (50 кВт). роторные двигатели были заказаны для первых двух «Бэйбов». Третий Бэйб появился на этом шоу с неполным двигателем Ounce. [ 1 ]
Второй построенный Babe назывался Babe I, когда у него был двигатель Viale, а затем как Babe III с двигателем Le Rhône. Первой машиной с двигателем Le Rhône была другая модель Babe III. Третья машина с двигателем Ounce, получившая обозначение Babe II, никогда не летала, но два Babe III летали и были зарегистрированы зимой 1919–1920 годов. [ 1 ]
Первый «Бэйб» претерпел кардинальную модификацию в мае 1920 года, получив толстое свободнонесущее крыло-моноплан. Проблемы безопасности помешали его испытаниям, и к февралю 1921 года оба самолета были исключены из реестра актов гражданского состояния. Двигатель Viale сейчас находится в Музее науки в Лондоне. В ретроспективном распределении типовых номеров Bristol , сделанном в 1923 году, Babe I был обозначен как Type 30, Babe II - как Type 46, а нелетавший Babe III - как Type 46A. [ 1 ]
Технические характеристики (Бэйб III)
[ редактировать ]
Данные Барнса 1964 , с. 150
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 14 футов 11 дюймов (4,55 м)
- Размах крыльев: 19 футов 8 дюймов (6,00 м)
- Рост: 5 футов 9 дюймов (1,75 м)
- Площадь крыла: 108 кв. футов (10,0 м 2 )
- Пустой вес: 460 фунтов (209 кг)
- Полная масса: 840 фунтов (381 кг)
- Силовая установка: 1 × Le Rhône Type 7B2 , 60 л.с. (45 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 107 миль в час (172 км/ч, 93 узла)
- Практический потолок: 15 000 футов (4570 м)
Ссылки
[ редактировать ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Барнс 1964 , стр. 148–50.
- ^ Рейс 1919 г.
- ^ Рейс 1920
Библиография
[ редактировать ]- Барнс, CH (1964), Bristol Aircraft с 1910 года , Лондон: Putnam Publishing, ISBN 0-370-00015-3
- Полет (1919), «Бристоль Бэйб» , Полет (18 декабря 1919): 1612–3.
- Полет (1920), «Бристольская крошка в Парижском салоне 1919» , Полет (1 января 1920): 15