Jump to content

Бристоль Тип 110А

Тип 110А
На выставке в Олимпии в июле 1929 года с макетом двигателя Нептун.
Роль Гражданский транспорт
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Бристольская авиастроительная компания
Дизайнер Фрэнк Барнуэлл
Первый полет 25 октября 1929 г.
Ушедший на пенсию февраль 1930 г.
Количество построенных 1

Bristol Type 110A представлял собой одномоторный биплан для чартерных рейсов, вмещавший с комфортом четырех пассажиров. Разработан Фрэнком Барнуэллом и построен на аэродроме Филтон компанией Bristol Airplane Company . Заказов получено не было, построен только один самолет.

Разработка

[ редактировать ]

Бристоль 110А [ 1 ] представлял собой четырехместный биплан, предназначенный для чартерного рынка, слегка увеличенную версию проектируемого трехместного самолета Тип 110. Это был одномоторный одноотсекальный биплан, который мог быть оснащен одним из двух меньших родственников девятицилиндрового радиального двигателя Bristol Jupiter : пятицилиндровым Titan мощностью 220 л.с. (164 кВт) или семицилиндровым двигателем мощностью 315 л.с. (235 кВт) Нептун . Крылья были не стреловидными , не расположенными в шахматном порядке и почти одинакового размаха, но нижняя плоскость имела гораздо более узкую хорду , чем верхняя. Элероны типа «Фризе» устанавливались только на верхнем крыле. Тип 110А представлял собой цельнометаллический самолет с тканевой обшивкой, с плоским фюзеляжем , рупорным сбалансированным рулем направления и неподкосным горизонтальным оперением, несущим неуравновешенные рули высоты . Пассажирская кабина, расположенная между крыльями, имела по три окна с каждой стороны, одно из которых находилось на двери правого борта. [ 2 ] Пилот сидел высоко перед передней кромкой верхнего крыла в застекленной кабине за полностью закрытым двигателем. Ходовая часть была разделённой, с широкими гусеничными основными колёсами и хвостовым полозьем. [ 1 ]

Тип 110А, зарегистрированный G-AAFG, [ 3 ] впервые совершил полет на двигателе Титан, пилотируемый Сирилом Увинсом, 25 октября 1929 года. [ 4 ] после его появления с макетом двигателя Нептун на авиасалоне Олимпия в июле того же года, [ 5 ] где его хорошо оборудованная каюта производила впечатление на посетителей, но не получила заказов. «Нептун» был установлен в январе 1930 года, и испытания проходили удовлетворительно, пока самолет не был поврежден в результате аварии при посадке в начале февраля; Поскольку заказов не было, от проекта было решено отказаться, и самолет сдали на слом. [ 6 ] [ 7 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Barnes 1970 , с. 238 Барнс не уточняет, применимы ли эти характеристики к варианту «Титан» или «Нептун». Размеры не будут сильно затронуты, вес и производительность в большей степени. Скорее всего, они относятся к 110A с питанием от Titan, поскольку он тестировался дольше.

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: четыре
  • Длина: 33 фута 6 дюймов (10,21 м)
  • Размах крыльев: 40 футов 6 дюймов (12,34 м)
  • Высота: 10 футов 2 дюйма (3,10 м)
  • Площадь крыла: 389 кв. футов (36,14 м 2 )
  • Пустой вес: 2330 фунтов (1057 кг)
  • Полная масса: 4360 фунтов (1978 кг)
  • Силовая установка: 1 × Bristol Titan, пятицилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения, 220 л.с. (164 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 125 миль в час (201 км/ч, 109 узлов)

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б Барнс 1970 , стр. 235–38.
  2. Рейс 11 июля 1929 г.
  3. ^ «Реестр гражданских самолетов Великобритании» (PDF) . www.caa.co.uk. ​Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2011 года . Проверено 21 июня 2020 г.
  4. ^ Барнс 1964 , с. 237
  5. Рейс 25 июля 1929 г.
  6. ^ Джексон 1973 , с. 310
  7. ^ Барнс 1970 , с. 237
Библиография
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f01549a56e34ab0989fe58ec6a0a56e5__1716875880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/e5/f01549a56e34ab0989fe58ec6a0a56e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Type 110A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)