Бристоль Бэгшот
Тип 95 Бэгшот | |
---|---|
![]() | |
Роль | боец |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Бристольская авиастроительная компания |
Дизайнер | Фрэнк Барнуэлл |
Первый полет | 15 июля 1927 г. |
Количество построенных | 1 |
Bristol Bagshot , также известный как Type 95 , представлял собой прототип тяжеловооружённого британского истребителя, построенного компанией Bristol Airplane Company и впервые поднявшегося в воздух в 1927 году. Летные испытания выявили серьёзные проблемы, и от проекта отказались.
Разработка
[ редактировать ]Бэгшот был построен в соответствии со спецификацией Министерства авиации F.4/24 в декабре 1924 года. Это предусматривал создание большого двухмоторного истребителя с экипажем из трех человек (пилот и два стрелка) и максимальной скоростью 125 миль в час (201 км/ч). ) и посадочной скоростью 50 миль в час (80 км/ч). [ 1 ] Первоначально детали необходимого вооружения не уточнялись. Разработанный Фрэнком Барнвеллом проект Bagshot, отвечающий этому требованию, представлял собой цельнометаллический моноплан с высоким крылом и необычным фюзеляжем из стальных труб треугольного сечения, обтянутым тканью, с двумя верхними лонжеронами и одним нижним элементом. Пилот сидел на одной линии с передней кромкой крыла, при этом одно орудие располагалось в носовой части, а другое - сразу за крылом. Двухлонжеронное крыло имело стальную основную конструкцию, дюралюминиевые носовые нервюры и концевые элементы и представляло собой полуконсольное крыло , подкрепленное парой диагональных стоек с каждого борта. Стойки неподвижного шасси сходились с крылом там же, где и стойки, и имели осевой обтекатель аэродинамической части, обеспечивающий некоторую подъемную силу. Мощность обеспечивалась двумя установленными на крыле двигателями Bristol Jupiter VI мощностью 450 л.с. (340 кВт). [ 1 ]
В сентябре 1925 года министерство авиации внесло поправки в спецификацию, предписав установить на двигатели нагнетатели , увеличить запас топлива и повысить максимальную скорость на высоте. Барнуэлл посетил конференцию по проектированию, чтобы обсудить эти новые требования, и ему сказали, что цель самолета - нести пару Coventry Ordnance Works 37-мм (1,5 дюйма) орудий , обычно называемых пушками COW. Когда Барнвелл получил полную информацию о необходимом оборудовании, включая две пушки Льюиса в дополнение к основному вооружению, он понял, что самолет будет иметь большой вес и посадочную скорость 57 миль в час (92 км/ч). [ 1 ] Он предложил сделать альтернативный фюзеляж из катаной стальной полосы для снижения веса и отказаться от проекта как пустой траты времени, если нагрузочные испытания окажутся неудовлетворительными. Министерство авиации отказалось расторгнуть контракт, и Bagshot был завершен и принят Министерством авиации в предварительном порядке 12 мая 1927 года, получив серийный номер J7767.
Операционная история
[ редактировать ]Бэгшот впервые поднялся в воздух без какого-либо вооружения в Филтоне 15 июля 1927 года Сирилом Увинсом , главным летчиком-испытателем Бристоля. [ 2 ] Этот первый полет был коротким: «Всегда плохой знак», — заметил Арчибальд Рассел (впоследствии сэр Арчибальд), который в то время работал в отделе расчета напряжений в Филтоне. Увинс сообщил, что управление по оси крена было плохим. [ 2 ] Второй полет, во время которого Увинс увеличил скорость до 100 миль в час (160 км/ч), показал, что проблема усугублялась по мере увеличения скорости. Увинс не смог наблюдать за поведением крыла (у него была повреждена шейка из-за авиакатастрофы). Было решено, что самолет достаточно безопасен, чтобы перевозить наблюдателя, если скорость будет снижена, и эту работу дали Расселу, который недавно работал над измерением отклонения лонжеронов крыла самолета под нагрузкой. Задняя позиция орудия обеспечивала отличный обзор крыла. Увинс и Рассел договорились о простой системе сигналов руками для общения. К тому времени, когда самолет достиг согласованной скорости и высоты для испытаний, Рассел уже был очень обеспокоен. Хотя «извивающиеся движения» крыла были «большими и тревожными», у него не было сигнала, который мог бы сказать Увинсу, что достаточно, и поэтому вся запланированная программа полета была выполнена. [ 3 ] Был сделан вывод, что изменение направления управления в результате перекручивания крыла при включении элеронов причиной проблем было . Самолет был заземлен для проведения структурных испытаний. Он был передан в экспериментальную часть Министерства авиации и некоторое время летал в 1931 году, но вскоре после этого разобран на металлолом. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: трое
- Длина: 44 футов 11 дюймов (13,69 м)
- Размах крыльев: 70 футов 0 дюймов (21,34 м)
- Рост: 9 футов 6 дюймов (2,89 м)
- Площадь крыла: 840 кв. футов (78,04 м 2 )
- Пустой вес: 5100 фунтов (2313 кг)
- Полная масса: 8195 фунтов (3717 кг)
- Силовая установка: 2 Bristol Jupiter VI мощностью 450 л.с. (336 кВт) каждая. радиальные
Производительность
- Максимальная скорость: 125 миль в час (201 км/ч, 109 узлов)
Вооружение
- 2 37-мм пушки COW [37-мм (1,5 дюйма) пушка Coventry Ordnance Works]
- 2 × пулемета Льюиса .303
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Мейсон 1992, с. 191.
- ^ Jump up to: а б Рассел, с. 20.
- ^ Рассел, с. 21.
Библиография
[ редактировать ]- Барнс, Швейцария (1964). Бристоль Самолет с 1910 года . Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-00015-3 .
- Мейсон, Фрэнсис К. (1992). Британский истребитель с 1912 года . Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-852-6 .
- Рассел, сэр Арчибальд (1992). Размах крыльев . Лондон: Эйрлайф. ISBN 0-370-00015-3 .
