Jump to content

Бристоль Бэгшот

Тип 95 Бэгшот
Роль боец
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Бристольская авиастроительная компания
Дизайнер Фрэнк Барнуэлл
Первый полет 15 июля 1927 г.
Количество построенных 1

Bristol Bagshot , также известный как Type 95 , представлял собой прототип тяжеловооружённого британского истребителя, построенного компанией Bristol Airplane Company и впервые поднявшегося в воздух в 1927 году. Летные испытания выявили серьёзные проблемы, и от проекта отказались.

Разработка

[ редактировать ]

Бэгшот был построен в соответствии со спецификацией Министерства авиации F.4/24 в декабре 1924 года. Это предусматривал создание большого двухмоторного истребителя с экипажем из трех человек (пилот и два стрелка) и максимальной скоростью 125 миль в час (201 км/ч). ) и посадочной скоростью 50 миль в час (80 км/ч). [ 1 ] Первоначально детали необходимого вооружения не уточнялись. Разработанный Фрэнком Барнвеллом проект Bagshot, отвечающий этому требованию, представлял собой цельнометаллический моноплан с высоким крылом и необычным фюзеляжем из стальных труб треугольного сечения, обтянутым тканью, с двумя верхними лонжеронами и одним нижним элементом. Пилот сидел на одной линии с передней кромкой крыла, при этом одно орудие располагалось в носовой части, а другое - сразу за крылом. Двухлонжеронное крыло имело стальную основную конструкцию, дюралюминиевые носовые нервюры и концевые элементы и представляло собой полуконсольное крыло , подкрепленное парой диагональных стоек с каждого борта. Стойки неподвижного шасси сходились с крылом там же, где и стойки, и имели осевой обтекатель аэродинамической части, обеспечивающий некоторую подъемную силу. Мощность обеспечивалась двумя установленными на крыле двигателями Bristol Jupiter VI мощностью 450 л.с. (340 кВт). [ 1 ]

В сентябре 1925 года министерство авиации внесло поправки в спецификацию, предписав установить на двигатели нагнетатели , увеличить запас топлива и повысить максимальную скорость на высоте. Барнуэлл посетил конференцию по проектированию, чтобы обсудить эти новые требования, и ему сказали, что цель самолета - нести пару Coventry Ordnance Works 37-мм (1,5 дюйма) орудий , обычно называемых пушками COW. Когда Барнвелл получил полную информацию о необходимом оборудовании, включая две пушки Льюиса в дополнение к основному вооружению, он понял, что самолет будет иметь большой вес и посадочную скорость 57 миль в час (92 км/ч). [ 1 ] Он предложил сделать альтернативный фюзеляж из катаной стальной полосы для снижения веса и отказаться от проекта как пустой траты времени, если нагрузочные испытания окажутся неудовлетворительными. Министерство авиации отказалось расторгнуть контракт, и Bagshot был завершен и принят Министерством авиации в предварительном порядке 12 мая 1927 года, получив серийный номер J7767.

Операционная история

[ редактировать ]

Бэгшот впервые поднялся в воздух без какого-либо вооружения в Филтоне 15 июля 1927 года Сирилом Увинсом , главным летчиком-испытателем Бристоля. [ 2 ] Этот первый полет был коротким: «Всегда плохой знак», — заметил Арчибальд Рассел (впоследствии сэр Арчибальд), который в то время работал в отделе расчета напряжений в Филтоне. Увинс сообщил, что управление по оси крена было плохим. [ 2 ] Второй полет, во время которого Увинс увеличил скорость до 100 миль в час (160 км/ч), показал, что проблема усугублялась по мере увеличения скорости. Увинс не смог наблюдать за поведением крыла (у него была повреждена шейка из-за авиакатастрофы). Было решено, что самолет достаточно безопасен, чтобы перевозить наблюдателя, если скорость будет снижена, и эту работу дали Расселу, который недавно работал над измерением отклонения лонжеронов крыла самолета под нагрузкой. Задняя позиция орудия обеспечивала отличный обзор крыла. Увинс и Рассел договорились о простой системе сигналов руками для общения. К тому времени, когда самолет достиг согласованной скорости и высоты для испытаний, Рассел уже был очень обеспокоен. Хотя «извивающиеся движения» крыла были «большими и тревожными», у него не было сигнала, который мог бы сказать Увинсу, что достаточно, и поэтому вся запланированная программа полета была выполнена. [ 3 ] Был сделан вывод, что изменение направления управления в результате перекручивания крыла при включении элеронов причиной проблем было . Самолет был заземлен для проведения структурных испытаний. Он был передан в экспериментальную часть Министерства авиации и некоторое время летал в 1931 году, но вскоре после этого разобран на металлолом. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: трое
  • Длина: 44 футов 11 дюймов (13,69 м)
  • Размах крыльев: 70 футов 0 дюймов (21,34 м)
  • Рост: 9 футов 6 дюймов (2,89 м)
  • Площадь крыла: 840 кв. футов (78,04 м 2 )
  • Пустой вес: 5100 фунтов (2313 кг)
  • Полная масса: 8195 фунтов (3717 кг)
  • Силовая установка: 2 Bristol Jupiter VI мощностью 450 л.с. (336 кВт) каждая. радиальные

Производительность

  • Максимальная скорость: 125 миль в час (201 км/ч, 109 узлов)

Вооружение

  • 2 37-мм пушки COW [37-мм (1,5 дюйма) пушка Coventry Ordnance Works]
  • 2 × пулемета Льюиса .303

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Мейсон 1992, с. 191.
  2. ^ Jump up to: а б Рассел, с. 20.
  3. ^ Рассел, с. 21.

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнс, Швейцария (1964). Бристоль Самолет с 1910 года . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-00015-3 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. (1992). Британский истребитель с 1912 года . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-852-6 .
  • Рассел, сэр Арчибальд (1992). Размах крыльев . Лондон: Эйрлайф. ISBN  0-370-00015-3 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e791b4d20b02ac1b858f6c61043d2171__1706704260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/71/e791b4d20b02ac1b858f6c61043d2171.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Bagshot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)