Бристольский Буллпап
Буллпап | |
---|---|
![]() | |
Роль | Перехватчик |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Бристольская авиастроительная компания |
Дизайнер | Фрэнк Барнуэлл |
Первый полет | 28 апреля 1928 г. |
Количество построенных | 1 |
Bristol Type 107 Bullpup — британский истребитель , построенный в 1920-х годах. только один прототип. Он не был выбран для службы в эскадрилье, и был построен
Фон
[ редактировать ]Конструкция Буллпапа стала результатом серии исследований конструкции истребителя, предпринятых Фрэнком Барнуэллом в 1920-х годах. В 1924 году Барнуэлл начал работу над истребителем на базе Rolls-Royce Falcon, отвечающим требованиям спецификации F.17/24. Этот проект был отложен, поскольку «Бристоль» предпочитала использовать двигатели собственной конструкции, но был возрожден в 1926 году, когда Барнвелл начал работу над конструкцией, получившей обозначение «Бристоль 102», которая соответствовала либо F.9/26 для дневного и ночного истребителя, либо N. .21/26 для корабельного истребителя. Последующее предложение, получившее обозначение Тип 105, заключалось в создании еще одного самолета, соответствующего F.9/26, с двигателем Mercury , который тогда разрабатывался в Бристоле. Этих предложений было достаточно для изготовления пары макетов для проверки Министерством авиации в феврале 1927 года. Оба самолета были схожи по конструкции, перехватчик, соответствующий спецификации F.17/24, был немного меньше и легче и не был оборудован радиосвязью. . В результате компании «Бристоль» было предложено пересмотреть конструкцию, чтобы она соответствовала более поздней спецификации перехватчика F.20/27. Впоследствии для оценки был заказан прототип, но другая конструкция не получила официальной поддержки. Тем не менее, в Бристоле считали достаточно многообещающим построить прототип для участия в испытаниях F.9/26 в качестве частного предприятия на базе Бристоль Юпитер, поскольку ожидалось, что поставки Меркури будут ограничены. Это стал Бристольский бульдог. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Тип 107 представлял собой однопролетный биплан с неравным размахом крыла, оснащенный радиальным двигателем воздушного охлаждения Bristol Mercury мощностью 480 л.с. (360 кВт) с двухлопастным воздушным винтом. Конструкция представляла собой цельнометаллическую с тканевой обшивкой элементы, собранные из прокатанных полос высокопрочной стали, склепанных между собой. Для оптимизации поля зрения пилота в задней кромке верхнего крыла имелся большой полукруглый вырез, а внутренняя часть нижнего крыла имела уменьшенную хорду . Элероны Frize устанавливались только на верхнем крыле. Он был вооружен парой пушек Vickers калибра 0,303 дюйма (7,7 мм), установленных по обе стороны кабины.
Прототип впервые поднялся в воздух 28 апреля 1928 года и был оснащен двигателем Bristol Jupiter , поскольку готовый к полету Mercury еще не был доступен, и самолет не был доставлен в Мартлшем-Хит для испытаний до марта 1929 года. [ 2 ] Прототип Bullpup впоследствии был оснащен головкой типа Jupiter F с двумя стержнями-компенсаторами для пентхаусных головок. Испытания этого двигателя проводились в Мартлшеме в 1929 году. [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]Показатели на соревнованиях F.20/27, состоявшихся в 1929 году, были достойными, но в случае, если ни один из конкурентов не поступил на вооружение, этому требованию в конечном итоге соответствовал Hawker Fury , с двигателем Rolls-Royce Kestrel. усовершенствованная версия Hawker F. Претендент на 20/27 . Прототип использовался в качестве самолета для испытаний двигателей, пока не был списан в 1935 году по окончании программы разработки Bristol Aquila .
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ 4 ] Бристоль Самолет с 1910 года.
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 23 фута 6 дюймов (7,16 м)
- Размах крыльев: 30 футов 0 дюймов (9,14 м)
- Рост: 9 футов 5 дюймов (2,87 м)
- Площадь крыла: 230 кв. футов (21,37 м 2 )
- Пустой вес: 1910 фунтов (866 кг)
- Полная масса: 2850 фунтов (1293 кг)
- Силовая установка: 1 × Bristol Mercury IIA , 480 л.с. (358 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 190 миль в час (306 км/ч, 170 узлов)
Вооружение
- калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) 2 ружья Виккерс [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Барнс 1988 стр.212
- ^ Барнс 1964, с. 221.
- ^ "Бристольский буллпап". Транспортный архив . Дата обращения: 1 августа 2008 г.
- ^ Барнс 1988, с. 229
- ^ «Бристоль «Буллпап» » (PDF) . Рейс : 1462. 19 декабря 1930 г. Проверено 13 марта 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Барнс, CH Bristol Aircraft с 1910 года . Лондон: Патнэм, 1964. ISBN 0-370-00015-3 .
- Барнс, CH Bristol Aircraft с 1910 года . Лондон: Патнэм, 1988. ISBN 0-85177-823-2 .
- Грин, Уильям и Гордон Суонборо. Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Саламандра, 2001. ISBN 1-84065-269-1 .