Jump to content

Бристольский Буллпап

Буллпап
Роль Перехватчик
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Бристольская авиастроительная компания
Дизайнер Фрэнк Барнуэлл
Первый полет 28 апреля 1928 г.
Количество построенных 1

Bristol Type 107 Bullpup — британский истребитель , построенный в 1920-х годах. только один прототип. Он не был выбран для службы в эскадрилье, и был построен

Конструкция Буллпапа стала результатом серии исследований конструкции истребителя, предпринятых Фрэнком Барнуэллом в 1920-х годах. В 1924 году Барнуэлл начал работу над истребителем на базе Rolls-Royce Falcon, отвечающим требованиям спецификации F.17/24. Этот проект был отложен, поскольку «Бристоль» предпочитала использовать двигатели собственной конструкции, но был возрожден в 1926 году, когда Барнвелл начал работу над конструкцией, получившей обозначение «Бристоль 102», которая соответствовала либо F.9/26 для дневного и ночного истребителя, либо N. .21/26 для корабельного истребителя. Последующее предложение, получившее обозначение Тип 105, заключалось в создании еще одного самолета, соответствующего F.9/26, с двигателем Mercury , который тогда разрабатывался в Бристоле. Этих предложений было достаточно для изготовления пары макетов для проверки Министерством авиации в феврале 1927 года. Оба самолета были схожи по конструкции, перехватчик, соответствующий спецификации F.17/24, был немного меньше и легче и не был оборудован радиосвязью. . В результате компании «Бристоль» было предложено пересмотреть конструкцию, чтобы она соответствовала более поздней спецификации перехватчика F.20/27. Впоследствии для оценки был заказан прототип, но другая конструкция не получила официальной поддержки. Тем не менее, в Бристоле считали достаточно многообещающим построить прототип для участия в испытаниях F.9/26 в качестве частного предприятия на базе Бристоль Юпитер, поскольку ожидалось, что поставки Меркури будут ограничены. Это стал Бристольский бульдог. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Тип 107 представлял собой однопролетный биплан с неравным размахом крыла, оснащенный радиальным двигателем воздушного охлаждения Bristol Mercury мощностью 480 л.с. (360 кВт) с двухлопастным воздушным винтом. Конструкция представляла собой цельнометаллическую с тканевой обшивкой элементы, собранные из прокатанных полос высокопрочной стали, склепанных между собой. Для оптимизации поля зрения пилота в задней кромке верхнего крыла имелся большой полукруглый вырез, а внутренняя часть нижнего крыла имела уменьшенную хорду . Элероны Frize устанавливались только на верхнем крыле. Он был вооружен парой пушек Vickers калибра 0,303 дюйма (7,7 мм), установленных по обе стороны кабины.

Прототип впервые поднялся в воздух 28 апреля 1928 года и был оснащен двигателем Bristol Jupiter , поскольку готовый к полету Mercury еще не был доступен, и самолет не был доставлен в Мартлшем-Хит для испытаний до марта 1929 года. [ 2 ] Прототип Bullpup впоследствии был оснащен головкой типа Jupiter F с двумя стержнями-компенсаторами для пентхаусных головок. Испытания этого двигателя проводились в Мартлшеме в 1929 году. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Показатели на соревнованиях F.20/27, состоявшихся в 1929 году, были достойными, но в случае, если ни один из конкурентов не поступил на вооружение, этому требованию в конечном итоге соответствовал Hawker Fury , с двигателем Rolls-Royce Kestrel. усовершенствованная версия Hawker F. Претендент на 20/27 . Прототип использовался в качестве самолета для испытаний двигателей, пока не был списан в 1935 году по окончании программы разработки Bristol Aquila .

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из [ 4 ] Бристоль Самолет с 1910 года.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 23 фута 6 дюймов (7,16 м)
  • Размах крыльев: 30 футов 0 дюймов (9,14 м)
  • Рост: 9 футов 5 дюймов (2,87 м)
  • Площадь крыла: 230 кв. футов (21,37 м 2 )
  • Пустой вес: 1910 фунтов (866 кг)
  • Полная масса: 2850 фунтов (1293 кг)
  • Силовая установка: 1 × Bristol Mercury IIA , 480 л.с. (358 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 190 миль в час (306 км/ч, 170 узлов)

Вооружение

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Барнс 1988 стр.212
  2. ^ Барнс 1964, с. 221.
  3. ^ "Бристольский буллпап". Транспортный архив . Дата обращения: 1 августа 2008 г.
  4. ^ Барнс 1988, с. 229
  5. ^ «Бристоль «Буллпап» » (PDF) . Рейс : 1462. 19 декабря 1930 г. Проверено 13 марта 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнс, CH Bristol Aircraft с 1910 года . Лондон: Патнэм, 1964. ISBN   0-370-00015-3 .
  • Барнс, CH Bristol Aircraft с 1910 года . Лондон: Патнэм, 1988. ISBN   0-85177-823-2 .
  • Грин, Уильям и Гордон Суонборо. Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Саламандра, 2001. ISBN   1-84065-269-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b475a7d82790008d1bcf9bd6832743e__1694624460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/3e/6b475a7d82790008d1bcf9bd6832743e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Bullpup - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)