Jump to content

Бристоль Аквила

Аквила
Тип Поршневой авиационный двигатель
Производитель Бристольская авиастроительная компания
Первый запуск 1934
Основные приложения Бристольский бульдог
Бристольский Буллпап

Aquila разработанный представлял собой девятицилиндровый однорядный радиальный авиационный двигатель, компанией Bristol Engine Company, начиная с 1934 года. Двигатель с золотниковым клапаном , его базовая конструкция была разработана на основе Bristol Perseus . Aquila никогда не использовалась в производстве, но дальнейшие разработки привели к созданию Bristol Hercules , Bristol Taurus и Bristol Centaurus .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Aquila была разработана через два года после несколько более крупного Perseus , оба представляли собой конструкции с золотниковыми клапанами . Основное различие заключалось в размере: Perseus был основан на цилиндре размером 5,75 на 6,5 дюйма (146 на 165 мм), используемом в двигателе Mercury , в то время как Aquila использовал новый и меньший цилиндр размером 5 на 5,375 дюйма (127,0 на 136,5 мм). . Результатом стало сокращение рабочего объема с 1520 до 950 кубических дюймов (с 24,9 до 15,6 л).

Первый двигатель Aquila развивал скромные 365 лошадиных сил (272 кВт ), что было не впечатляюще для двигателя такого размера. Вскоре по мере внесения в линейку усовершенствований (а также аналогичных изменений в Perseus) он превратился в более мощные версии, и к 1936 году его мощность увеличилась до 500 л.с. (370 кВт). Это сделало бы его отличной заменой Bristol Jupiter , производство которого мощностью 590 л.с. (440 кВт) прекратилось тремя годами ранее, но к этому времени почти весь интерес был сосредоточен на двигателях все большего размера.

Приложения

[ редактировать ]

Примечание: [ 1 ]

Технические характеристики (Аквила I)

[ редактировать ]

Данные Ламсдена. [ 2 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Список из Ламсдена, Bulldog и Bullpup были только испытательными самолетами.
  2. ^ Ламсден 2003, стр.118.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей: от пионеров до наших дней . 5-е издание, Страуд, Великобритания: Саттон, 2006. ISBN   0-7509-4479-X
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Великобритания: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed30364e8780df08141270b9b754087a__1724497320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/7a/ed30364e8780df08141270b9b754087a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Aquila - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)