Бристоль Аквила
Аквила | |
---|---|
Тип | Поршневой авиационный двигатель |
Производитель | Бристольская авиастроительная компания |
Первый запуск | 1934 |
Основные приложения | Бристольский бульдог Бристольский Буллпап |
Aquila разработанный представлял собой девятицилиндровый однорядный радиальный авиационный двигатель, компанией Bristol Engine Company, начиная с 1934 года. Двигатель с золотниковым клапаном , его базовая конструкция была разработана на основе Bristol Perseus . Aquila никогда не использовалась в производстве, но дальнейшие разработки привели к созданию Bristol Hercules , Bristol Taurus и Bristol Centaurus .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Aquila была разработана через два года после несколько более крупного Perseus , оба представляли собой конструкции с золотниковыми клапанами . Основное различие заключалось в размере: Perseus был основан на цилиндре размером 5,75 на 6,5 дюйма (146 на 165 мм), используемом в двигателе Mercury , в то время как Aquila использовал новый и меньший цилиндр размером 5 на 5,375 дюйма (127,0 на 136,5 мм). . Результатом стало сокращение рабочего объема с 1520 до 950 кубических дюймов (с 24,9 до 15,6 л).
Первый двигатель Aquila развивал скромные 365 лошадиных сил (272 кВт ), что было не впечатляюще для двигателя такого размера. Вскоре по мере внесения в линейку усовершенствований (а также аналогичных изменений в Perseus) он превратился в более мощные версии, и к 1936 году его мощность увеличилась до 500 л.с. (370 кВт). Это сделало бы его отличной заменой Bristol Jupiter , производство которого мощностью 590 л.с. (440 кВт) прекратилось тремя годами ранее, но к этому времени почти весь интерес был сосредоточен на двигателях все большего размера.
Приложения
[ редактировать ]Примечание: [ 1 ]
Технические характеристики (Аквила I)
[ редактировать ]Данные Ламсдена. [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: Девятицилиндровый однорядный радиальный двигатель воздушного охлаждения без наддува.
- Диаметр цилиндра : 5 дюймов (130 мм)
- Ход : 5,375 дюйма (136,5 мм)
- Рабочий объем : 950 куб. Дюймов (15,6 л)
- Длина: 41 дюйм (1000 мм)
- Диаметр: 46 дюймов (1200 мм)
- Сухой вес : 776 фунтов (352 кг)
Компоненты
- Клапанный механизм : Рукавный клапан
- Нагнетатель : Средний наддув.
- Топливная система: Клоделя-Хобсона . карбюратор
- Тип топлива: 73. с октановым числом бензин
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
- Редуктор : 0,5:1 при вращении Hamilton Standard. изменяемого шага винта
Производительность
- Выходная мощность: 493 л.с. (368 кВт) при 2600 об/мин на взлете.
- Удельная мощность : 0,52 л.с./дюйм 3 (23,59 кВт/л)
- Степень сжатия : 7,3:1
- Удельный расход топлива : 0,46 фунта/(л.с.•ч) (282 г/(кВт•ч))
- Расход масла: 0,21 унции/(л.с.•ч) (8г/(кВт•ч))
- Отношение мощности к весу : 0,64 л.с./фунт (1,05 кВт/кг)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей: от пионеров до наших дней . 5-е издание, Страуд, Великобритания: Саттон, 2006. ISBN 0-7509-4479-X
- Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Великобритания: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6 .