Бристоль Тор
Тор | |
---|---|
Бристоль Тор модифицирован для демонстрационных целей | |
Тип | Рамджет |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Бристоль Аэро Двигатели |
Первый запуск | 1950 |
Основные приложения | Бристольский бладхаунд |
Bristol Thor , позже Bristol Siddeley BS.1009 Thor , представлял собой прямоточный воздушно-реактивный двигатель диаметром 16 дюймов (41 см), разработанный компанией Bristol Aero Engines (позже Bristol Siddeley Engines ) для Bristol Bloodhound зенитной ракеты .
Хотя Bristol Aero Engines приобрела технологию ПВРД у американской компании Marquardt , BAE приложила значительные усилия к разработке агрегата Thor, [ 1 ] включая строительство высотной испытательной установки (HATP) на их площадке в Патчуэе со сверхзвуковой испытательной камерой.
Bloodhound Mk.1 мог развивать скорость 2,2 Маха , а Mk.2 — чуть более 2,7 Маха. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- БТ.1 Тор
- БТ.2 Тор
- БТ.4 Тор
- BS.1009 Тор
Технические характеристики (BT.2 Тор)
[ редактировать ]Данные из [ 3 ]
Общие характеристики
- Тип: прямоточный двигатель
- Длина: 103,9 дюйма (2639 мм)
- Диаметр: 15,75 дюйма (400 мм)
- Сухой вес:
Компоненты
- Компрессор:
Производительность
- Максимальная тяга : (BT.1) — 5275 фунтов силы (23 кН) при M2,0 на уровне моря. [ 4 ]
- Удельный расход топлива : 2,5 фунта/(фунт-сила-ч) (254,84 кг/(кН-ч)) при полной тяге на уровне моря.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Британский Рэмджетс» . Полет . 70 (2481): 212–213. 10 августа 1956 года.
- ^ «Бристольский прямоточный воздушно-реактивный двигатель Тора» . РАФ . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ Тейлор, Джон WR FRHistS. АРАеС (1962). Jane's All the World's Aircraft 1962-63 . Лондон: Sampson, Low, Marston & Co Ltd.
- ^ «Аэропродукты» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 23 марта 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]Викискладе есть медиафайлы по теме Бристоля Тора .
- Тейлор, Джон WR FRHistS. АРАеС (1962). Jane's All the World's Aircraft 1962-63 . Лондон: Sampson, Low, Marston & Co Ltd.