Jump to content

Бристоль Таурус

Телец
Консервированный Бристоль Таурус
Тип Поршневой авиационный двигатель
Производитель Бристольская авиастроительная компания
Первый запуск ноябрь 1936 г.
Основные приложения Фейри Альбакор
Бристоль Бофорт
Разработано на основе Бристоль Аквила

Taurus с 1936 года. Taurus — британский 14-цилиндровый двухрядный радиальный авиационный двигатель , выпускаемый компанией Bristol Engine Company был разработан путём добавления цилиндров к существующей однорядной конструкции Aquila и преобразования её в двухрядный радиальный двигатель. , создав силовую установку мощностью чуть более 1000 лошадиных сил (750 киловатт) при очень малом весе.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Первоначально Бристоль намеревался использовать Aquila и Perseus в качестве двух основных линий своей продукции в 1930-х годах, но быстрое увеличение размеров и скорости самолетов в 1930-х годах потребовало двигателей гораздо большей мощности. Механика обеих этих конструкций затем была преобразована в двухрядную конфигурацию для разработки гораздо более мощных двигателей: Aquila стала Taurus, а Perseus стала Hercules .

В Taurus использовались золотниковые клапаны , что привело к лаконичному внешнему виду и небольшому механическому шуму. Он предлагал высокую мощность при относительно небольшом весе, начиная с 1015 л.с. (757 кВт) в самых ранних версиях. Он также был компактным, диаметром 46 дюймов (1200 мм), что делало его привлекательным для истребителей. К сожалению, двигатель также был описан как «заведомо проблемный», с длительной разработкой и медленным ростом номинальной мощности. После нескольких лет разработки мощность увеличилась всего с 1015 л.с. (757 кВт) до 1130 л.с. (840 кВт). Поскольку наиболее важное применение этого двигателя было в самолетах, летающих на малой высоте, усилия по разработке были сосредоточены на характеристиках на малых высотах.

Первые двигатели Taurus были поставлены незадолго до Второй мировой войны и использовались в основном в Fairey Albacore и Bristol's Beaufort . В апреле 1940 года было предложено заменить двигатели Taurus последнего на Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp , имевший немного больший диаметр — 48 дюймов (1200 мм), но это изменение было отложено до осени 1941 года. в то время как были предприняты попытки решить проблемы с надежностью Taurus, но позже их пришлось временно отменить из-за нехватки Twin Wasps. Однако предпочтение отдавалось Twin Wasp, особенно при отправке за границу, из-за его большей надежности. Проблемы с надежностью в более поздних моделях двигателя Taurus были в основном устранены за счет изменения процесса изготовления цилиндров, хотя репутация двигателя так и не восстановилась, а в Albacore двигатель Taurus использовался до конца производства этого самолета в 1943 году. [ 1 ]

Других эксплуатационных применений двигателя Taurus не было, потому что его первоначальные проблемы с надежностью препятствовали разработке самолетов с двигателями Taurus, а также потому, что боевые самолеты поздней войны требовали более мощных двигателей. Производство закончилось в пользу двигателя Hercules.

Варианты

[ редактировать ]
  • Taurus II (1940) - максимальная мощность 1140 л.с. (850 кВт) с наддувом 4,25 фунтов на квадратный дюйм (29,3 кПа) при 3225 об / мин для взлета или одной минуты с использованием топлива с октановым числом 87. Средний наддув. [ 2 ]
  • Taurus III - максимальная продолжительная мощность 935 л.с. (697 кВт), средний наддув, степень сжатия 7,2: 1. [ 3 ]
  • Taurus VI - максимальная продолжительная мощность 985 л.с. (735 кВт), средний наддув, степень сжатия 7,2: 1. [ 3 ]
  • Taurus XII (1940) - максимальная продолжительная мощность 985 л.с. (735 кВт), средний наддув, степень сжатия 7,2:1. [ 3 ]
  • Taurus XVI (1940) - максимальная продолжительная мощность 985 л.с. (735 кВт), средний наддув, степень сжатия 7,2:1. [ 3 ]
  • Taurus XX - только испытательный двигатель, построен один. [ 3 ]

Приложения

[ редактировать ]

Примечание: [ 4 ]

Gloster F.9/37 с двигателем Bristol Taurus

Технические характеристики (Таурус II)

[ редактировать ]

Данные Ламсдена. [ 5 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ламсден 2003, стр.115.
  2. ^ Ламсден (1994) , с. 118.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Ламсден (1994) , с. 119.
  4. ^ Список Ламсдена, Taurus, возможно, не является основной силовой установкой для этих типов самолетов.
  5. ^ Ламсден 2003, стр.118.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей: от пионеров до наших дней . 5-е издание, Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN   0-7509-4479-X
  • Ламсден, Алек (1994). Британские поршневые двигатели и их самолеты . Airlife Publishing Ltd. Шрусбери: ISBN  1-85310-294-6 . .
  • Уайт, Грэм (1995). Поршневые двигатели для самолетов союзников времен Второй мировой войны: история и развитие поршневых двигателей для фронтовых самолетов, производимых Великобританией и США во время Второй мировой войны . Уоррендейл, Пенсильвания: SAE International. ISBN   1-56091-655-9
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53d0a8e5ec1aabe6335e40ffe47cf3c0__1724497260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/c0/53d0a8e5ec1aabe6335e40ffe47cf3c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Taurus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)