Jump to content

Бристоль Сиддели BS.100

БС.100
Bristol Siddeley BS.100 на выставке в Музее авиации флота .
Тип с векторной тягой ТРДДД
Производитель Бристоль Сиддели Энджинс Лимитед
Первый запуск 1960
Основные приложения Hawker Siddeley P.1154 (предназначен)
Количество построенных 6

Bristol Siddeley BS.100 — британский двухзолотниковый с векторной тягой , турбовентиляторный авиационный двигатель который впервые был запущен в 1960 году. Двигатель был спроектирован и изготовлен в ограниченном количестве компанией Bristol Siddeley Engines Limited . Проект был отменен в начале 1965 года.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

300-й серии На базе Olympus . [ 1 ] компании По общему устройству BS.100 был аналогичен конструкции Pegasus , но с добавлением системы горения водоотводящей камеры (PCB), что позволило проектируемому истребителю Hawker Siddeley P.1154 VSTOL разгоняться до сверхзвуковой скорости. [ 2 ] и позволить самолету зависать.

PCB аналогичен повторному нагреву , но сжигание применяется только к байпасному воздуху (т.е. к передним соплам). Разработать печатную плату было довольно сложно, поскольку горение должно было происходить на изгибах между выходом вентилятора и входом в два передних сопла с векторным управлением и при гораздо более низких входном давлении и температуре, чем в обычной камере дожигания. Держатели пламени на печатной плате представляли собой очень сложную конструкцию из листового металла, которую было трудно представить на 2D-чертеже. Следовательно, для облегчения разработки системы пришлось создавать 3D-модели из дерева. [ 3 ]

Требовались передние сопла переменной площади. Это должно было достигаться за счет подвижных аппарелей, установленных горизонтально на фюзеляже между передним и задним соплами. Для вертикального полета и дозвукового крейсерского полета площадь сопла будет большой, тогда как при включении печатной платы во время разгона до сверхзвуковой скорости рампы будут расширяться, уменьшая поток к передним соплам и направляя больший поток в активную зону. [ 3 ]

Хотя PCB работала на двигателе разработки Pegasus 2, она никогда не устанавливалась ни на один из двигателей BS.100-8, которые были построены и никогда не летали. [ 3 ]

BS.100 также предназначался для Fokker Republic D-24 . [ 4 ] [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]

В начале 1960-х годов изучалась линейка двигателей BS.100, но в конечном итоге для опытно-конструкторского производства был выбран и фактически построен именно BS.100-8. [ 3 ]

Двигатели на выставке

[ редактировать ]

Сохранившийся Bristol Siddeley BS.100 выставлен на всеобщее обозрение в Музее авиации флота , RNAS Yeovilton .

Технические характеристики (БС.100-8)

[ редактировать ]

Данные Pegasus:The Heart Of The Harrier. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Тип: с векторной тягой и дожиганием ТРДДД в пленум-камере (PCB)
  • Длина: 107 дюймов (2700 мм) от входа вентилятора до усеченного вытяжного конуса.
  • Диаметр: вентилятор 52 дюйма (1300 мм)
  • Сухой вес:

Компоненты

  • Компрессор: двухзолотниковый с осевым потоком, 4-ступенчатый вентилятор низкого давления и 7-ступенчатый компрессор высокого давления.
  • Турбина : одноступенчатая с охлаждением высокого давления и двухступенчатая неохлаждаемая турбина низкого давления.
  • Тип топлива: Керосин

Производительность

  • Максимальная тяга :
    • 26 200 фунтов силы (116,5 кН) без печатной платы
    • 33 140 фунтов силы (147,4 кН) при нормальной подъемной тяге, печатная плата включена, номинал 20 секунд
    • Тяга короткого подъема 35 170 фунтов силы (156,4 кН), печатная плата включена, номинал 140 секунд
  • Общий коэффициент давления : 11,45:1
  • Коэффициент байпаса : 0,934:1
  • Массовый расход воздуха: 490 фунтов/с (220 кг/с)
  • Температура на входе в турбину: 1447 К, короткий подъем.
  • Удельный расход топлива : 0,773 фунта/(фунт-сила-ч) 21,9 г/(кН-с) PCB выключена

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN   1-85260-163-9
  • Доу, Эндрю. Пегас — сердце луня. Барнсли, Южный Йоркшир. Перо и меч, 2009. ISBN   1-84884-042-X
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1e20a411f06e1b0887c60f7df0c440d__1698390120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/0d/e1e20a411f06e1b0887c60f7df0c440d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Siddeley BS.100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)