Jump to content

Бристоль Гидра

Гидра
Тип Поршневой авиационный двигатель
Производитель Бристольская авиастроительная компания
Первый запуск 1931
Основные приложения Hawker Harrier (только испытательный стенд)
Количество построенных 2

Bristol Hydra (также известный как Double Octagon ) — экспериментальный 16-цилиндровый двухрядный радиальный авиационный двигатель , построенный компанией Bristol Engine Company . Это относительно редкий пример радиального двигателя с четным числом цилиндров в ряду – часто утверждают, что для радиальных двигателей требуется нечетное количество цилиндров, но это просто проще и физически не требуется. Было построено всего две «Гидры», в производство этот тип так и не поступил.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Похоже, что Hydra была построена как «резервная» конструкция на случай, если новые двигатели с золотниковыми клапанами , разработанные Роем Федденом в то же время, окажутся неработоспособными. Разработкой Hydra руководил Фрэнк Хоундер , который построил экспериментальную конструкцию V-4 для испытания новой конструкции с двумя верхними распредвалами , первой для двигателей Bristol, в которых обычно использовались толкатели и коромысла. Когда V-4 успешно работал, похоже, для производства Hydra использовали четыре таких двигателя, соединенных с общим картером.

Кулачки приводились в движение вращающимися валами, идущими от коленчатого вала в задней части двигателя к верхней части каждого ряда цилиндров. Вал был напрямую соединен с одним из двух распределительных валов, а другой ведомый вал использовался для передачи мощности на второй распределительный вал на «другой стороне» головок цилиндров. Устройство было несколько сложным, но не более, чем система на основе толкателя. Побочным эффектом использования верхних кулачков было то, что цилиндры были «линейными», тогда как радиальные обычно вращали второй ряд цилиндров относительно первого, чтобы более полно подвергнуть их потоку воздуха для охлаждения. Несмотря на это, двигатель обычно не рассматривается с рядными радиальными двигателями , такими как Armstrong Siddeley Deerhound , поскольку цилиндры являются индивидуальными, а не моноблоками .

У Hydra было только два клапана на цилиндр вместо трех или четырех, что ограничивало объемный КПД . Правильно расположить толкатели для четырехклапанного режима работы в многорядном радиальном двигателе вообще сложно, часть шатунов пришлось бы выходить из картера между цилиндрами, где мало места или запасной силы. Эта трудность была одной из причин, побудивших Феддена работать над золотниковым клапаном. Это не такая уж большая проблема для рядных двигателей, и это одна из причин, по которой рядные двигатели того времени могли конкурировать по производительности с гораздо более простыми радиальными двигателями. Использование верхних кулачков на Hydra также позволило избежать этой проблемы, поэтому, учитывая возможность использования четырех клапанов на Hydra, кажется странным, что такая попытка не была предпринята.

Всего было построено две Гидры. Один из них прошел испытания на Hawker Harrier и испытал сильную вибрацию на критических скоростях. В конце концов, Феддену удалось превратить золотниковый клапан в превосходную серию двигателей, и Hydra была почти забыта.

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (Гидра)

[ редактировать ]

Данные Ламсдена. [ 1 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ламсден 2003, с. 115.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61aef5bf54a45c16045f212574545c34__1618618560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/34/61aef5bf54a45c16045f212574545c34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Hydra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)