Jump to content

Гордон Льюис (инженер)

Гордон Льюис
Рожденный ( 1924-06-24 ) 24 июня 1924 г.
Умер 4 октября 2010 г. (04.10.2010) (86 лет)
Национальность Британский
Образование Пембрук-колледж, Оксфорд
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Учреждения Бристольская авиастроительная компания
Бристоль Сиддели
Турбо-Союз
Проекты Бристоль Пегас
Значительный прогресс Авиационные двигатели
Награды CBE
французы

Гордон Маннс Льюис CBE FREng (24 июня 1924 - 4 октября 2010) был британским авиационным инженером , внесшим значительный вклад в искусство и науку проектирования газотурбинных двигателей .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился в Челтнеме в 1924 году в семье клерка на Великой Западной железной дороге . Он выиграл стипендию в Пембрук-колледже в Оксфорде и окончил факультет инженерных наук в 1944 году.

Бристоль Двигатели

[ редактировать ]

Он присоединился к Бристольской авиастроительной компании в 1944 году и был привлечен к работе над расчетами напряжений двигателя «Тезей» . В 1946 году ему было поручено разработать двигатель Olympus , который безупречно показал себя на первом же испытательном стенде, во многом благодаря дисциплине, которую Гордон Льюис привнес в его конструкцию. [См. «Пегас: Сердце Харриера» Эндрю Доу.] Позже Olympus был разработан для питания Avro Vulcan , TSR-2 и Concorde .

На него была возложена ответственность за проектирование компрессоров в целом, и среди других проектов он работал над трансзвуковыми компрессорами, что значительно опережало аналогичные работы в Америке. Он также исследовал преимущества двухкатушечных двигателей с катушками противоположного вращения и гиперзвуковых конструкций. В 1956 году его попросили прокомментировать предложение Мишеля Вибо о истребителе с вертикальным взлетом , оснащенном двигателем концепции Вибо, использующим векторную тягу . Гордон Льюис упростил и облегчил конструкцию, включив в нее осевые компрессоры и пары вращающихся сопел для потоков холодного и горячего газа. Он был преобразован в BE53/2, позже названный Pegasus . Основные патенты на этот двигатель были принадлежат Мишелю Вибо и Гордону Льюису. Pegasus последовательно использовался на Hawker P.1127 , Kestrel, Harrier и Harrier II . Он остается на вооружении Корпуса морской пехоты США.

Двигатель Пегас

Роллс-Ройс

[ редактировать ]

Гордон Льюис несколько лет проработал управляющим директором компании Turbo-Union , которая разработала двигатель Turbo-Union RB199 для Panavia Tornado . Его запатентованные устройства охватывают сорокалетний период, и он оставался активным во многих аспектах работы с газотурбинными двигателями даже в 21 веке. [ 1 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он умер в Бристоле 4 октября 2010 года.

  1. ^ Эндрю Доу, Пегас: Сердце луня.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 538feb0d70e772fc70fd75cdf4878c84__1715809620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/84/538feb0d70e772fc70fd75cdf4878c84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gordon Lewis (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)