Jump to content

Турбо-Союз

ООО «Турбо-Юнион»
Тип компании Совместное предприятие, компания с ограниченной ответственностью
Промышленность Газотурбинные двигатели
Основан 14 октября 1969 г .; 54 года назад ( 1969-10-14 )
Штаб-квартира Мур Лейн, Дерби
Обслуживаемая территория
Великобритания, Италия, Германия
Продукты РБ199
Родитель Роллс-Ройс Холдингс
МТУ Аэро Двигатели
Женатый
Веб-сайт Турбо Юнион

Turbo-Union Limited — совместное предприятие трех европейских авиационных двигателей производителей : FiatAvio (ныне Avio), MTU Aero Engines и Rolls-Royce .

Продукты

[ редактировать ]

Единственным продуктом компании является RB199 , трехзолотниковый турбовентиляторный двигатель, разработанный специально для Panavia Tornado . [ 1 ]

Структура

[ редактировать ]

Собственность компании аналогичным образом разделилась на

У него был офис на Арабеллаштрассе в Мюнхене, недалеко от НАММА и Панавиа , но головной офис первоначально находился в Филтоне . Она была известна как Turbo-Union Ltd. Turbo-Union была полностью интегрированной и совместной европейской компанией, официальным языком которой был английский, по любезному и благотворительному соглашению заинтересованных правительств. Организация компании была типа FG (функциональная группа) — например, FG4 — это концептуальное проектирование, FG6 — это проектирование и обеспечение поддержки клиентов и так далее. Каждую ФГ возглавлял европеец, в который по мере необходимости входили представители всех трех компаний. В ФГ также были подгруппы - например, ФГ4-4 - Разработка, ФГ6-2 - поддержка ФТК (Летно-испытательный центр).

Сейчас компания базируется в доме Rolls-Royce в Дерби. [ 3 ] но также имеет офис в головном офисе Panavia в Германии в Хальбергмоосе .

Производственные площадки

[ редактировать ]

Компания Turbo Union в целом спроектировала и произвела двигатель, хотя чертеж GA (общего расположения) был собран в Бристоле ( Филтон ) на основе материалов всех трех партнеров. Вплоть до 1990-х годов включительно было построено более 2000 двигателей из компонентов, полученных во всех трех странах, примерно пропорционально их государственной поддержке. [ 4 ] ВВС Великобритании собирали и обслуживали двигатели из Бристоля, ВВС и ВМС Германии — из Мюнхена , а ВВС Италии — из Турина.

Когда он был создан в октябре 1969 года, он считался крупнейшим консорциумом авиационных двигателей в мире. RB199 станет крупнейшей в Европе программой военных двигателей, базирующейся в Мюнхене.

Разработка RB199 началась в сентябре 1969 года, еще до образования Turbo-Union.

Первый двигатель RB199 был запущен в сентябре 1971 года, а первый полет «Торнадо» состоялся в августе 1974 года. [ 5 ] Все двигатели имеют электронное управление, причем версии двигателей для каждого варианта Tornado немного различаются. В 1983 году швейцарская организация Arbeitsgruppe für Luft und Raumfahrt (ALR), базирующаяся в Цюрихе, предложила самолет под названием Piranha 6, оснащенный одним двигателем RB199.

Первые прототипы самолетов Eurofighter использовали двигатель RB199, пока в июне 1995 года из Турина не взлетел первый самолет с двигателем EJ200. [ 6 ] Его предшественник, British Aerospace EAP , также использовал эти двигатели.

Управление

[ редактировать ]

Первым председателем был Хью Конвей, управляющий директор бристольского (Филтонского) завода Rolls-Royce. Маршал Королевских ВВС Денис Спотсвуд был председателем с 1975 по 1980 год.

Долгие годы управляющим директором был конструктор двигателя Pegasus Гордон Льюис . До него работал Мартин Штайнбергер из Motoren und Turbinen-Union (MTU, штаб-квартира в Мюнхене). Карлхайнц Кох был доктором медицины до 2008 года.

Двигатель РБ199
  1. ^ «Турбоюнион» . Турбосоюз . Проверено 1 января 2016 г.
  2. ^ Скиннер, Стивен (2012). Британская авиастроительная корпорация: история . Кровуд. ISBN  9781847974501 . Проверено 1 января 2016 г.
  3. ^ «Турбо-Юнион Лимитед» . ДуэДил . Проверено 1 января 2016 г.
  4. ^ «Турбо-Союз» (PDF) . Flight International : 183. 19 января 1980 г.
  5. ^ «Panavia Tornado отмечает 40-летие первого полета» . Панавиа . Проверено 1 января 2016 г.
  6. ^ «Еврофайтер Тайфун» . Евроджет. Архивировано из оригинала 8 октября 2015 года . Проверено 1 января 2016 г.
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей, 5-е издание . Phoenix Mill, Глостершир, Англия, Великобритания: Sutton Publishing Limited. ISBN  0-7509-4479-Х .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3080af96ee268d05a0d7bf54112291d1__1712042220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/d1/3080af96ee268d05a0d7bf54112291d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Turbo-Union - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)