Турбо-Союз
Тип компании | Совместное предприятие, компания с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Газотурбинные двигатели |
Основан | 14 октября 1969 г |
Штаб-квартира | Мур Лейн, Дерби |
Обслуживаемая территория | Великобритания, Италия, Германия |
Продукты | РБ199 |
Родитель | Роллс-Ройс Холдингс МТУ Аэро Двигатели Женатый |
Веб-сайт | Турбо Юнион |
Turbo-Union Limited — совместное предприятие трех европейских авиационных двигателей производителей : FiatAvio (ныне Avio), MTU Aero Engines и Rolls-Royce .
Продукты
[ редактировать ]Единственным продуктом компании является RB199 , трехзолотниковый турбовентиляторный двигатель, разработанный специально для Panavia Tornado . [ 1 ]
Структура
[ редактировать ]Собственность компании аналогичным образом разделилась на
- 40% Роллс-Ройс
- 40% Авиационные двигатели MTU
- 20% Avio SpA (ранее Fiat Aviazione ) [ 2 ]
У него был офис на Арабеллаштрассе в Мюнхене, недалеко от НАММА и Панавиа , но головной офис первоначально находился в Филтоне . Она была известна как Turbo-Union Ltd. Turbo-Union была полностью интегрированной и совместной европейской компанией, официальным языком которой был английский, по любезному и благотворительному соглашению заинтересованных правительств. Организация компании была типа FG (функциональная группа) — например, FG4 — это концептуальное проектирование, FG6 — это проектирование и обеспечение поддержки клиентов и так далее. Каждую ФГ возглавлял европеец, в который по мере необходимости входили представители всех трех компаний. В ФГ также были подгруппы - например, ФГ4-4 - Разработка, ФГ6-2 - поддержка ФТК (Летно-испытательный центр).
Сейчас компания базируется в доме Rolls-Royce в Дерби. [ 3 ] но также имеет офис в головном офисе Panavia в Германии в Хальбергмоосе .
Производственные площадки
[ редактировать ]Компания Turbo Union в целом спроектировала и произвела двигатель, хотя чертеж GA (общего расположения) был собран в Бристоле ( Филтон ) на основе материалов всех трех партнеров. Вплоть до 1990-х годов включительно было построено более 2000 двигателей из компонентов, полученных во всех трех странах, примерно пропорционально их государственной поддержке. [ 4 ] ВВС Великобритании собирали и обслуживали двигатели из Бристоля, ВВС и ВМС Германии — из Мюнхена , а ВВС Италии — из Турина.
История
[ редактировать ]Когда он был создан в октябре 1969 года, он считался крупнейшим консорциумом авиационных двигателей в мире. RB199 станет крупнейшей в Европе программой военных двигателей, базирующейся в Мюнхене.
Разработка RB199 началась в сентябре 1969 года, еще до образования Turbo-Union.
Первый двигатель RB199 был запущен в сентябре 1971 года, а первый полет «Торнадо» состоялся в августе 1974 года. [ 5 ] Все двигатели имеют электронное управление, причем версии двигателей для каждого варианта Tornado немного различаются. В 1983 году швейцарская организация Arbeitsgruppe für Luft und Raumfahrt (ALR), базирующаяся в Цюрихе, предложила самолет под названием Piranha 6, оснащенный одним двигателем RB199.
Первые прототипы самолетов Eurofighter использовали двигатель RB199, пока в июне 1995 года из Турина не взлетел первый самолет с двигателем EJ200. [ 6 ] Его предшественник, British Aerospace EAP , также использовал эти двигатели.
Управление
[ редактировать ]Первым председателем был Хью Конвей, управляющий директор бристольского (Филтонского) завода Rolls-Royce. Маршал Королевских ВВС Денис Спотсвуд был председателем с 1975 по 1980 год.
Долгие годы управляющим директором был конструктор двигателя Pegasus Гордон Льюис . До него работал Мартин Штайнбергер из Motoren und Turbinen-Union (MTU, штаб-квартира в Мюнхене). Карлхайнц Кох был доктором медицины до 2008 года.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Турбоюнион» . Турбосоюз . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ Скиннер, Стивен (2012). Британская авиастроительная корпорация: история . Кровуд. ISBN 9781847974501 . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ «Турбо-Юнион Лимитед» . ДуэДил . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ «Турбо-Союз» (PDF) . Flight International : 183. 19 января 1980 г.
- ^ «Panavia Tornado отмечает 40-летие первого полета» . Панавиа . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ «Еврофайтер Тайфун» . Евроджет. Архивировано из оригинала 8 октября 2015 года . Проверено 1 января 2016 г.
- Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей, 5-е издание . Phoenix Mill, Глостершир, Англия, Великобритания: Sutton Publishing Limited. ISBN 0-7509-4479-Х .
См. также
[ редактировать ]- ЕвроДжет Турбо ГмбХ
- Аэрокосмическая промышленность Соединенного Королевства
- Rolls-Royce Turbomeca Limited - создана в 1965 году между Rolls-Royce и французской Turbomeca для производства Rolls-Royce Turbomeca Adour для SEPECAT Jaguar.
- Производители авиационных двигателей Великобритании
- Аэрокосмические компании Европы
- Многонациональные производители авиационных двигателей
- Компании, базирующиеся в Дерби
- Компании, базирующиеся в Бристоле
- Производители газовых турбин
- Производственные компании, основанные в 1969 году.
- 1969 заведения в Англии