Jump to content

ЕвроДжет Турбо ГмбХ

ЕвроДжет Турбо ГмбХ
Тип компании Совместное предприятие
Промышленность Воздухоплавание
Основан 1986 год ; 38 лет назад ( 1986 )
Штаб-квартира ,
Германия
Продукты Авиационные двигатели
Владельцы Роллс-Ройс Холдингс
МТУ Аэро Двигатели
Женатый
Турбовинтовая промышленность
Веб-сайт www .евроджет .из

EuroJet Turbo GmbH — международный консорциум по производству двигателей . Штаб-квартира находится в Хальбергмосе , Германия.

Консорциум был создан в 1986 году для управления разработкой, производством, поддержкой, обслуживанием и продажей EJ200 , двигателя военного назначения турбовентиляторного . В настоящее время участвующими компаниями-партнерами являются Rolls-Royce из Великобритании , Avio из Италии , Industria de Turbo Propulsores (ITP) из Испании и MTU Aero Engines из Германии . Ее основной продукт, EJ200, в основном используется на истребителях Eurofighter Typhoon , но также доступен для использования на других платформах.

Eurojet GmbH была основана в 1986 году для управления разработкой, производством, поддержкой, техническим обслуживанием, поддержкой и продажей турбовентиляторного EJ200 двигателя для Eurofighter Typhoon . [ 1 ] Выбор EJ200 в то время вызвал некоторые разногласия, поскольку, хотя Италия, Западная Германия и Великобритания согласились продолжить, это подтвердило решение Франции выйти из программы. [ 2 ] Основным фактором, способствующим неучастию Франции, было настойчивое требование, чтобы Eurofighter был оснащен двигателем французского производства SNECMA M88 , который считался не таким привлекательным или многообещающим, как EJ200, для других участвующих стран. [ 3 ]

На момент основания первоначальными партнерами Eurojet GmbH были Rolls-Royce, MTU, Fiat и Sener . Однако с тех пор подразделение авиационных двигателей Fiat было расформировано и стало Avio . Подразделение Сенера по производству авиационных двигателей теперь называется Industria de Turbo Propulsores (ITP), 100% дочерней компанией Rolls-Royce после приобретения ею доли Сенера в компании. [ 4 ] [ 5 ]

30 января 1998 года был подписан первый производственный контракт между Eurofighter GmbH , Eurojet и NETMA. [ 6 ] В декабре 2006 года Eurojet завершила поставку 363 самолетов EJ200 для истребителей Eurofighter 1-го транша. Для самолетов Транша 2 требуется 519 самолетов EJ200. [ 7 ] По состоянию на декабрь 2006 г. Компания Eurojet заключила контракт на производство в общей сложности 1400 двигателей для проекта Eurofighter. [ 8 ]

Двигатель EJ200 объединил в себе ведущие технологии каждой из четырех европейских компаний, используя передовое цифровое управление и мониторинг работоспособности; аэродинамические крылья с широкой хордой и монокристаллические лопатки турбины; и сужающееся/расходящееся сопло выхлопа, обеспечивающее превосходную тяговооруженность, многоцелевую способность, суперкрейсерские характеристики, низкий расход топлива, низкую стоимость владения, модульную конструкцию и значительный потенциал роста. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Прототип EJ200 TVC

Обсуждались некоторые улучшения базовой модели двигателя. В дополнение к потенциальному увеличению мощности тяги до 30%, двигатель EJ200 потенциально может быть оснащен соплом управления вектором тяги (TVC), которое консорциум Eurofighter и Eurojet активно разрабатывает и тестирует, в первую очередь для экспорта. но и для будущей модернизации флота. TVC может сократить расход топлива в типичном полете «Тайфуна» до 5%, а также увеличить располагаемую тягу в суперкрейсерском режиме до 7% и взлетную тягу на 2%. [ 12 ] Eurojet запросил финансирование для испытаний форсунок TVC на демонстрационном самолете. [ 13 ] Клеменс Линден, генеральный директор Eurojet TURBO GmbH, заявил в 2018 году об усилиях консорциума по разработке: «Для достижения большей тяги мы увеличим соотношение воздушного потока и давления в компрессорах высокого и низкого давления, а также увеличим температуру в турбинах, используя одиночные двигатели последнего поколения. кристаллические материалы лопаток турбины. А благодаря более высокой аэродинамической эффективности мы можем добиться меньшего расхода топлива. Третьей областью улучшения станет выхлопное сопло двигателя, которое будет модернизировано с установкой форсунки. 2-параметрическая версия, обеспечивающая независимую и оптимизированную регулировку горловины и площади выхода при любых условиях полета, обеспечивая преимущества в расходе топлива. Технологии для различных компонентов находятся на уровне технологической готовности от 7   до 9. Форсунка прошла ITP в 2015 году. Испания на испытательном стенде в течение 400 часов». [ 14 ] [ 15 ]

Совместная работа

[ редактировать ]
Таблица 1. Организация Eurojet GmbH [ 16 ]
Компания-партнер Доля развития Доля производства Обязанности
Роллс-Ройс 33% 34.5% Система сгорания, турбина высокого давления и система контроля исправности двигателя.
МТУ Аэро Двигатели 33% 30% Компрессоры низкого и высокого давления, ответственность за проектирование системы цифрового блока управления и мониторинга двигателя.
Женатый 21% 19.5% Турбина низкого давления, система подогрева, коробка передач и воздушно-масляная система.
И Т. Д 13% 16% Выхлопные сопла, струйная труба, выхлопной диффузор, перепускной канал и наружные повязки.
  1. ^ «Евроджет: Профиль компании» . www.eurojet.de . Архивировано из оригинала 19 сентября 2007 г. Проверено 5 июля 2007 г.
  2. ^ Льюис, Пол (3 августа 1985 г.). «Три европейские страны планируют проект реактивного истребителя» . Деловой день. Нью-Йорк Таймс . п. 31.
  3. ^ Донн, Майкл (3 августа 1985 г.). «Почему пойдет три в одном: новый боевой самолет Европы» . Файнэншл Таймс . п. 6.
  4. ^ «Rolls-Royce получает окончательное одобрение на приобретение ITP» . Adadvance.co.uk. 8 декабря 2017 г.
  5. ^ «Идет завершение приобретения ITP за 847,5 миллионов долларов» . americanmachinist.com. 11 декабря 2017 г.
  6. ^ BBC «Подписаны контракты на европейские истребители». BBC News , 30 января 1998 г. Дата обращения: 18 сентября 2007 г.
  7. ^ «Поставлен первый двигатель EJ200 транша II для истребителя Eurofighter Typhoon» . Defense-Aerospace.com . Бриганти и партнеры. 16 июля 2007 г.
  8. ^ «EUROJET поставит все двигатели 363 Транша 1 в соответствии с графиком» (PDF) (Пресс-релиз). Евроджет ГмбХ. 22 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 г.
  9. ^ «Eurofighter Typhoon — информационный бюллетень по двигателю EJ200» . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 21 октября 2016 г.
  10. ^ http://www.mtu.de/fileadmin/EN/2_Engines/2_Military_Aircraft_Engines/1_Fighter_Aircraft/EJ200/ProductLeaflet_EJ200.pdf. Архивировано 2 апреля 2015 г. на Wayback Machine. [ только URL-адрес PDF ]
  11. ^ ГмбХ, ЕВРОДЖЕТ Турбо. «Пилоты Eurofighter Typhoon подчеркивают исключительные характеристики двигателя EJ200 в эксплуатации /PR Newswire UK/» . Проверено 21 октября 2016 г.
  12. ^ «Eurojet продвигает технологию управления вектором тяги для Typhoon» . 18 октября 2009 года . Проверено 21 октября 2016 г.
  13. ^ Дой, Эндрю. «Eurojet продвигает технологию управления вектором тяги для Typhoon». Flight International через Flightglobal.com, 18 октября 2009 г. Дата обращения: 28 ноября 2009 г.
  14. ^ «Еврофайтер в пространстве боевых действий будущего» . Контент-хаб . Проверено 3 октября 2018 г.
  15. ^ «Eurofighter — «естественный мост» к европейской системе FCAS, говорит генеральный директор» . 17 июля 2018 года . Проверено 3 октября 2018 г.
  16. ^ Eurojet: Совместное использование www.eurojet.de. Проверено 5 июля 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fb0713fd5dd2ed7a76e556b450a3069__1710893460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/69/7fb0713fd5dd2ed7a76e556b450a3069.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EuroJet Turbo GmbH - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)