Jump to content

Артур Руббра

Артур Руббра
Рожденный ( 1903-10-29 ) 29 октября 1903 г.
Умер 24 ноября 1982 г. ( 1982-11-24 ) (79 лет)
Саутпорт , Мерсисайд
Национальность Британский
Образование Бристольский университет
Занятие Инженер
Супруг Лилиан Вебстер
Инженерная карьера
Учреждения Армстронг Сиддели
Роллс-Ройс Лимитед
Проекты Роллс-Ройс Мерлин
Значительный прогресс Авиационные двигатели
Награды CBE , награжден в 1961 г.
Золотая медаль Королевского авиационного общества , вручена в 1969 г.

Артур Александр Сесил Руббра CBE (29 октября 1903 — 24 ноября 1982) был английским инженером, спроектировавшим многие из Rolls-Royce успешных авиационных двигателей . Многие «ставили его рядом с Ройсом, Роуледжем и Эллиотом как одного из величайших инженеров Rolls-Royce…». [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Руббра родился в Нортгемптоне 29 октября 1903 года в семье Эдмунда и Мэри Руббры, которые занимались ремонтом часов и ювелирных изделий. Считается, что редкая семейная фамилия была формой «Руборо», деревни Сомерсет недалеко от Брумфилда , откуда родом его предки. [ 2 ] Его старший брат Чарльз Эдмунд стал выдающимся композитором.

В детстве Руббра увлекался паровыми двигателями и много часов проводил в близлежащем Блисворте, наблюдая за поездами на линии Лондон-Крю. Он был опытным художником и часто рисовал свои любимые предметы. Руббра учился в средней школе Нортгемптона , где играл в регби , а затем Бристольский университет в 1925 году окончил со степенью бакалавра инженерных наук. [ 3 ]

Первая работа Руббры была у Армстронга Сиддели, хотя о его пребывании там мало что известно. Он получил грант из фонда, первоначально созданного организаторами Великой выставки устроился на работу помощником испытателя в испытательные центры двигателей Rolls-Royce Limited в Дерби. 1851 года, и 13 июля 1925 года в то время ровно 1 фунт в неделю. Он работал над Rolls-Royce Eagle XVI 16-цилиндровым двигателем X VI , а затем над Rolls-Royce Kestrel и Buzzard . авиационными двигателями [ 4 ]

В октябре 1927 года Руббра (который стал известен как «Rbr» в сокращении компании ) был повышен до дизайнера, где он далее участвовал в создании Buzzard, Kestrel и нового Rolls-Royce R. Он также принял активное участие в проектах «Ястреб-тетеревятник» , «Мерлин» и «Стервятник» . В 1934 году он был назначен помощником главного конструктора, а в июле 1940 года получил повышение до главного конструктора авиационных двигателей.

Его проектная работа продолжилась разработкой Merlin, и он внес большой вклад в успех Rolls -Royce Griffon , последнего представителя линейки поршневых двигателей V12. В 1943 году Руббра проектировал Eagle , а затем начал работу над Welland двигателем компании , первым турбореактивным . В 1944 году в результате очередного повышения до должности помощника главного инженера он начал работать над другими новыми проектами турбореактивных двигателей. К 1954 году «Рбр» дослужился до должности технического директора в совете директоров компании.

Во время работы в Rolls-Royce Руббра женился на своей секретарше Лилиан Вебстер и в 1961 году был назначен кавалером Ордена Британской Империи (CBE) . [ 5 ] [ 6 ] как и его брат Эдмунд , уважаемый композитор. [ 7 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

В 1966 году Руббра оставил пост технического директора по состоянию здоровья, но продолжил работать в должности «главного технического консультанта». В октябре 1968 года Артур Руббра ушел из Rolls-Royce и к тому времени стал вице-председателем компании. В 1969 году он был награжден высшей наградой Королевского авиационного общества — Золотой медалью за «выдающийся многолетний вклад во всей области авиационных двигателей». Его услуги снова потребовались в 1971 году, когда его попросили вместе со Стэнли Хукером помочь с проблемами разработки, связанными с Rolls-Royce RB211 проектом гражданского турбовентиляторного двигателя .

А. А. Руббра умер 24 ноября 1982 года в возрасте 79 лет. Его брат умер четыре года спустя, в 1986 году. [ 8 ] Его мемуары «Руббра» (1990) легли в основу иллюстрированной книги, опубликованной спустя много времени после его смерти фондом Rolls-Royce Heritage Trust .

См. также

[ редактировать ]

Работает

[ редактировать ]
  • Руббра, А.А. (1990). Rolls-Royce Piston Aero Engines – вспоминает конструктор . Фонд наследия Роллс-Ройса . ISBN  1-872922-00-7 . Историческая серия № 16.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee4a2167c6faf8d4cc5f929fc77dfeff__1717342980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/ff/ee4a2167c6faf8d4cc5f929fc77dfeff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Rubbra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)