Jump to content

Роллс-Ройс RZ.2

РЗ.2
Страна происхождения Великобритания
Приложение ускоритель 1-й ступени
Жидкотопливный двигатель
Порох LOX / керосин
Производительность
Тяга, на уровне моря 137 000 фунтов силы (610 кН)

RZ.2 ( LOX был британской разработкой жидком кислороде ) и керосине, работающего на ракетного двигателя, для питания ракеты Blue Streak .

Конструкция представляла собой развитие ракетного двигателя Rolls-Royce RZ.1 , который, в свою очередь, был разработкой Rolls-Royce Rocketdyne S-3D . [ 1 ] Rolls-Royce, Ansty был авторитетным дизайнером. [ 2 ]

Были разработаны два варианта этого двигателя: первый обеспечивал статическую тягу 137 000 фунтов силы (610 кН), а второй (предназначенный для трехступенчатой ​​ракеты-носителя спутника) 150 000 фунтов силы (670 кН). Двигатели могли поворачиваться в полете на семь градусов для наведения.

Несколько разрозненных фактов для договоренности:

Выхлопная камера двигателя состояла из спаянных вместе никелевых трубок, по которым керосин текал по одной трубке и поднимался вверх по соседней трубке через коллектор в устье камеры. После статических обстрелов эти камеры проверялись, забравшись внутрь двигателя снизу. Рот имел диаметр 6 футов (1,8 м), но горло было меньше, что ограничивало доступ инспектору. Кроме того, во время стрельбы внутренняя часть патронника покрывалась мелким нагаром , что делало проверку грязной процедурой. Однако камера требовала тщательного осмотра, поскольку при стрельбе иногда в стенах образовывались небольшие дыры.

В головной части камеры располагалась инжекторная пластина с концентрическими кругами LOX и форсунки керосина, расположенные таким образом, что струи жидкостей ударялись друг о друга, как на подобные. Внешнее кольцо керосиновых форсунок помогало охлаждать трубки, образующие стенки камеры. Насколько я помню, давление LOX составляло 720 фунтов на квадратный дюйм (5,0 МПа), а давление керосина - 450 фунтов на квадратный дюйм (3,1 МПа). Последовательность запуска была следующая: -10 секунд. Стартовые баки находились под давлением. -7,5 с. Лопастные клапаны открылись, позволяя топливу и окислителю поступать в газогенератор и на турбины насосов. Эти турбины разгонялись от 0 до 30 000 об/мин за 32 мс и приводили в движение насосы через редуктор 6:1, который подавал топливо в двигатели. -4 секунды началось горение главного двигателя. -2,5 с Была достигнута полная тяга. 0 с Разблокировка автомобиля.

Для взлета требовалось 1,3 g, чтобы можно было освободить наземное оборудование. Принимая во внимание особенности автопилота, машина имела тенденцию вращаться вокруг своей длинной оси и двигаться вбок при отпускании в результате небольших корректировок положения, реализуемых за счет векторизации двигателей. Поскольку RZ2 Mk 3 развивал тягу 150 000 фунтов силы (670 000 Н), это означало, что полная масса машины при взлете составляла около 230 000 фунтов силы (1 000 000 Н). Из-за ограниченных возможностей автопилота по изменению коэффициента усиления по мере падения веса машины поправки, вносимые за счет векторизации двигателей, были более энергичными; при меньшем весе и даже при наземных испытаниях было замечено, что двигатели не были полностью жесткими, поскольку горловина камеры слегка перемещалась после внесения поправок с помощью гидроцилиндров. Эти цилиндры питались гидравлической жидкостью под давлением около 3000 фунтов на квадратный дюйм (21 МПа).

Динамическое давление у устья камеры составляло около 6 фунтов на квадратный дюйм (41 кПа).

Примеры отображения

[ редактировать ]
  1. ^ «Аэрокосмические и оружейные проекты Соединенного Королевства: ракетные двигатели» . Скомер. Архивировано из оригинала 22 апреля 2008 года.
  2. ^ «Полет Глобал» (PDF) . Проверено 4 сентября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d5822c3688bc39b6e92ff2f253f57b4__1681173900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/b4/2d5822c3688bc39b6e92ff2f253f57b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolls-Royce RZ.2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)