Jump to content

Роллс-Ройс Игл

Орел
Rolls-Royce Eagle в Национальном музее авиации и космонавтики
Тип Поршневой В-12 авиационный двигатель
Производитель Роллс-Ройс Лимитед
Первый запуск февраль 1915 г.
Основные приложения Кондиционер DH4
Хэндли Пейдж Тип О
Викерс Вими
Количество построенных 4,681
Развитый в Роллс-Ройс Фалькон

Rolls -Royce Eagle был первым авиационным двигателем , разработанным компанией Rolls-Royce Limited . Представленный в 1915 году для удовлетворения потребностей британских военных во время Первой мировой войны , он использовался для питания бомбардировщиков Handley Page Type O и ряда других военных самолетов.

«Игл» был первым двигателем, совершившим беспосадочный трансатлантический перелет на самолете, когда два «Игла» приводили в движение переоборудованный бомбардировщик «Виккерс Вими» во время трансатлантического полета Алкока и Брауна в июне 1919 года.

С началом Первой мировой войны в августе 1914 года Королевский авиационный завод попросил Rolls-Royce разработать новый двигатель воздушного охлаждения мощностью 200 л.с. (150 кВт). Несмотря на первоначальное сопротивление, они согласились при условии, что он будет охлаждаться водой, а не воздухом, что было областью компетенции компании. [1]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Двигатели Rolls-Royce Eagle в Дерби в 1919 году.

Разработкой нового 20-литрового двигателя руководил Генри Ройс из своего дома в Кенте . Первоначально основанный на 7,4-литровом двигателе Rolls-Royce Silver Ghost 40/50 , а также на основе конструкции 7,2-литрового авиационного двигателя Daimler DF80, использовавшегося в приобретенном Mercedes Гран-при 1913 года. [2] Мощность была увеличена за счет удвоения количества цилиндров до двенадцати и увеличения их хода до 6,5 дюймов (170 мм), хотя их диаметр остался на уровне 4,5 дюймов (110 мм) от 40/50. Двигатель также работал быстрее, а планетарный редуктор был разработан так, чтобы поддерживать скорость гребного винта ниже 1100 об/мин. Чтобы уменьшить инерцию и улучшить производительность, конструкция клапанного механизма была изменена с боковых клапанов на конструкцию SOHC . [3] точно следует оригинальной философии конструкции коромысла с «боковой прорезью», используемой в современных немецких Mercedes DI , Mercedes D.II и Mercedes D.III рядных шестицилиндровых авиационных силовых установках .

Инженерный отдел Королевской военно-морской воздушной службы (RNAS) сыграл ключевую роль в успехе двигателя под руководством автомобильного дизайнера У. О. Бентли . [ нужны разъяснения ] который поступил на службу в Королевский флот , чтобы поставить свой опыт в разработке алюминиевых поршней на службу компании Rolls-Royce. [4] Это позволило значительно снизить вес Eagle и способствовало его превосходным характеристикам. [5]

3 января 1915 года Адмиралтейство заказало двадцать пять новых двигателей. Eagle впервые прошел испытания на заводе Rolls-Royce в Дерби в феврале 1915 года, производя 225 л.с. (168 кВт) при 1600 об/мин. Это число было быстро увеличено до 1800, а затем в августе 1915 года до 2000 об/мин, при этом мощность составляла 300 л.с. (220 кВт). После дальнейших испытаний было решено допустить двигатель к производству со скоростью 1800 об/мин и мощностью 225 л.с. (168 кВт); 1900 об/мин разрешалось на короткие периоды времени. Впервые двигатель поднялся в воздух на бомбардировщике Handley Page O/100 в декабре 1915 года, это был первый полет авиационного двигателя Rolls-Royce.

Eagle получил дальнейшее развитие в 1916 и 1917 годах, при этом мощность постепенно увеличивалась с 225 л.с. (168 кВт) до 266 л.с. (198 кВт), затем 284 л.с. (212 кВт), а затем 322 л.с. (240 кВт) и, наконец, К февралю 1918 года мощностью 360 л.с. (270 кВт), к тому времени было произведено восемь вариантов Eagle. [6] [7] На протяжении Первой мировой войны компания Rolls-Royce изо всех сил пыталась производить Eagles в количествах, требуемых военным министерством , но компания сопротивлялась давлению с целью выдачи лицензии другим производителям на их производство. В качестве объяснения такого сопротивления часто приводят опасения Rolls-Royce, что качество двигателя, которым так восхищаются, могут поставить под угрозу другие производители. [8] но коммерческие условия, которых добивалась Rolls-Royce для лицензионного производства, были настолько ограничительными, что другие производители, за исключением Brazil Straker , отказались их принять. [9] Когда в 1917 году Министерство боеприпасов взяло на себя координацию производства самолетов, сэр Уильям Вейр отказался вмешиваться в коммерческую стратегию компании, хотя успех двигателя во многом был обусловлен передачей технологий под руководством RNAS. Он предпочитал поддерживать неиспытанные двигатели с использованием литых алюминиевых компонентов, таких как Siddeley Puma и Sunbeam Arab , полагая, что они лучше подходят для массового производства по сравнению со сложной механической обработкой, необходимой для создания Eagle и его меньшего родственника Falcon . [10]

После войны версия Eagle Mark IX была разработана для гражданского использования. Производство продолжалось до 1928 года, всего был построен 4681 двигатель Eagle. [11]

Межремонтный период (TBO) для более поздних Eagles составлял около 100–180 часов. [12]

Варианты

[ редактировать ]

Примечание: [13]

Eagle I ( Rolls-Royce 250 л.с. Mk I )
(1915 г.), мощность 225 л.с., 104 двигателя, выпускались как в левостороннем, так и в правостороннем исполнении трактора.
Eagle II ( Rolls-Royce 250 л.с. Mk II )
(1916 г.), 250 л.с., 36 построено в Дерби.
Eagle III ( Rolls-Royce 250 л.с. Mk III )
(1917-1927), мощность 250 л.с., увеличенная степень сжатия (4,9:1), усиленные поршни . 110 построено в Дерби.
Eagle IV ( Rolls-Royce 250 л.с. Mk IV )
(1916-17), 270/286 л.с., 36 штук построено в Дерби.
Роллс-Ройс Игл VIII
Eagle V ( Rolls-Royce 275 л.с. Mk I )
с высоким подъемом (1916-17), 275 л.с., распредвал , 100 штук построено в Дерби.
Eagle VI ( Rolls-Royce 275 л.с. Mk II )
(1917), 275 л.с., первое использование сдвоенных свечей зажигания , 300 штук построено в Дерби.
Eagle VII ( Rolls-Royce 275 л.с. Mk III )
(1917-18), 275 л.с., 200 штук построено в Дерби.
Орел VIII
(1917-1922), 300 л.с., обширные модификации, в Дерби построено 3302 экземпляра.
Орел IX
(1922-1928), 360 л.с., разработан как двигатель гражданского назначения, 373 построено в Дерби.

Приложения

[ редактировать ]

Двигатели на выставке

[ редактировать ]
Rolls-Royce Eagle VIII в Канадском музее авиации

Примеры Rolls-Royce Eagle выставлены на выставке:

Один из двух «Орлов», на которых осуществлялся исторический трансатлантический перелет Алкока и Брауна, выставлен в Музее творчества в Дерби . [14]

Технические характеристики (Орел IX)

[ редактировать ]

Данные Ламсдена [15]

Общие характеристики

  • Тип: жидкостного охлаждения с углом наклона 60° Vee. 12-цилиндровый авиационный поршневой двигатель
  • Диаметр цилиндра : 4,5 дюйма (115 мм)
  • Ход : 6,5 дюймов (165 мм)
  • Рабочий объем : 1239 куб. дюймов (20,32 л)
  • Длина: 72,6 дюйма (1844 мм)
  • Ширина: 42,6 дюйма (1082 мм)
  • Высота: 46,4 дюйма (1178 мм)
  • Сухой вес : 900 фунтов (408 кг)

Компоненты

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пью 2001, стр.71.
  2. ^ Таулбут 2011, стр.41.
  3. ^ Пью 2001, стр.72.
  4. ^ Бентли 1958, стр.75-6.
  5. ^ Эвер 2023, стр.5
  6. ^ Примечание; все номинальные мощности указаны для продолжительной мощности при 1800 об/мин. Более высокие мощности при 2000 об/мин были доступны в течение пяти минут.
  7. ^ «Всемирная энциклопедия авиационных двигателей – 5-е издание» Билла Ганстона , Sutton Publishing, 2006, стр.186
  8. ^ Пью 2001, стр.79-86.
  9. ^ Ллойд 1978, стр.66
  10. ^ Эвер 2023, стр.8
  11. ^ Ламсден 2003, стр.183.
  12. ^ «Всемирная энциклопедия авиационных двигателей - 5-е издание» Билла Ганстона , Sutton Publishing, 2006, стр.186
  13. ^ Список из Ламсдена, альтернативные официальные обозначения выделены курсивом.
  14. Промышленный музей Дерби — Двигатель Eagle. Архивировано 15 июня 2011 г. в Wayback Machine. Проверено: 3 августа 2009 г.
  15. ^ Ламсден 2003, стр.186.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бентли, WO WO. Автобиография . Лондон: Хатчинсон и компания, 1958 г.
  • Эвер, Питер. «Уильям Вейр: архитектор авиации? Глава о Первой мировой войне», Международный журнал истории техники и технологий , 2023, стр. 1–19. дои : 10.1080/17581206.2023.2237080 .
  • Ллойд, Ян Роллс-Ройс, рост фирмы . Лондон: Макмиллан, 1978. ISBN   978-0-333-24017-5 .
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
  • Пью, Питер. Магия имени — История Rolls-Royce: первые 40 лет . Даксфорд, Кембридж: Icon Books, 2001. ISBN   1-84046-151-9 .
  • Руббра, А.А. Поршневые авиационные двигатели Rolls-Royce — помнит конструктор . Фонд наследия Роллс-Ройса. Историческая серия № 16. ISBN   1-872922-00-7
  • Таулбут, Дерек С. Игл - Первый авиационный двигатель Генри Ройса , Фонд наследия Rolls-Royce, 2011 г. ISBN   978-1-872922-40-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a693e06fbfd7d37a11158c9c48d6fcdf__1715158380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/df/a693e06fbfd7d37a11158c9c48d6fcdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolls-Royce Eagle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)