Рорбах Ро II
Рорбах Ро II | |
---|---|
![]() | |
Rohrbach Ro II демонстрирует аварийное парусное вооружение. | |
Роль | Летающая лодка |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Rohrbach-Metall-Aeroplan Co. A/S , Copenhagen [ 1 ] |
Дизайнер | Адольф Рорбах [ 1 ] |
Первый полет | 11 ноября 1923 г. [ 2 ] |
Количество построенных | 1 [ 1 ] |
Rohrbach Ro II — цельнометаллическая 4-местная -разведчик и бомбардировщик летающая лодка , спроектированная и произведенная в Германии в 1923 году. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Основана в 1923 году доктором технических наук. Адольф Рорбах, компания Rohrbach Metall-Flugzeugbau GmbH, спроектировала и построила множество самолетов, используя методы конструкции напряженной обшивки из легких сплавов, которые были на переднем крае авиастроения в 1920-х годах. Его предыдущий опыт работы с легкими сплавами на заводе Цеппелин-Штаакен сослужил Рорбаху хорошую службу при проектировании самолета Рорбаха с напряженной обшивкой. [ 2 ]
После разработки еще не построенной двухмоторной летающей лодки Ro I, [ 2 ] Рорбах разработал летающую лодку Rohrbach Ro II как цельнометаллическую летающую лодку-моноплан с плечевым крылом и двумя тягачными двигателями, установленными в гондолах, над крыльями, на подкосах. Формы в плане и профили были максимально простыми: шпангоуты фюзеляжа прямоугольного сечения (с V-образным днищем), крылья с постоянной хордой, хвостовое оперение и киль с квадратными законцовками и характерными выступающими сервоприводами/триммерами/балансировочными выступами на законцовках крыла и киля. 2-местная открытая кабина располагалась между двигателями в передней кромке крыла, с открытым местом стрелка/боцмана в крайней носовой части. [ 1 ] Очень необычной особенностью некоторых летающих лодок Рорбаха было наличие пары мачт и парусов , которые можно было установить на случай отказа двигателя, что позволяло отправить самолет обратно в безопасную гавань . [ 2 ]
Во время производства Ro II Версальский договор запрещал строительство больших самолетов в Германии, поэтому Рорбах основал датскую компанию Rohrbach-Metall-Aeroplan Co. A/S для производства первых самолетов Rohrbach. Строгое регулирование авиационной промышленности было смягчено в 1926 году. [ нужна ссылка ] разрешение производить серию Rohrbach на заводе Rohrbach Metall-Flugzeugbau GmbH в Берлине. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]Первый полет Ro II состоялся 11 ноября 1923 года, его пилотировал Вернер Ландманн, и 24 октября 1924 года самолет использовался в попытках установить рекорд FAI по скорости / нагрузке. После завершения испытаний и попыток установления рекорда самолет был продан компании Mitsubishi Shoji. Kaisha Ltd., переименованная в Yokosho Experimental Type R 1 , использовалась для испытаний Императорским флотом Японии. [ 1 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 4
- Длина: 16,5 м (54 фута 2 дюйма)
- Размах крыльев: 27 м (88 футов 7 дюймов)
- Высота: 5,0 м (16 футов 5 дюймов)
- Площадь крыла: 73,4 м 2 (790 кв. футов)
- Вес пустого: 3700 кг (8157 фунтов)
- Полная масса: 5700 кг (12566 фунтов)
- Силовая установка: 2 × Rolls-Royce Eagle IX по 268 кВт (360 л.с.) каждый. [ 2 ]
- Силовая установка: 3 паруса - шхуна для аварийного надводного движения.
Производительность
- Максимальная скорость: 165 км/ч (102,5 миль в час, 89,1 узлов)
- Скорость сваливания: 110 км/ч (68 миль в час, 59 узлов)
- Практический потолок: 3000 м (9,842 фута)
Вооружение
- возможность установки одного или двух пулеметов на позиции носового стрелка
- неизвестные положения для бомб
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Ро я я» . histaviation.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Немецкие летающие лодки Часть 1: 1914-1935» . 8 июня 2008 г.
- ^ http://www.histaviation.com/Rohrbach_Ro_II.html [ только URL ]