Jump to content

Рорбах Ро VII Роббе

Уплотнения
Роббе I на испытаниях гидросамолета в Варнемюнде.
Роль Коммерческий транспорт или военный разведывательный самолет
Национальное происхождение Германия
Производитель Металлическое авиастроение Рорбаха
Первый полет 1925
Количество построенных 3

Rohrbach Ro VII Robbe (англ. Seal ) — цельнометаллическая двухмоторная летающая лодка, построенная в Германии в 1920-х годах. Его можно было адаптировать для коммерческих или военных целей.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Как ясно видно из полного названия компании ( Rohrbach Metall-Flugzeugbau ), все самолеты Rohrbach были цельнометаллическими, включая их дюралюминиевую обшивку. Робб представлял собой моноплан с высоким крылом, которое в то время описывалось как полуконсольная конструкция , что означало, что у него не было жестких стоек крыла , но сохранялись внешние распорки с помощью тросов, идущих к крыльям из нижней части фюзеляжа . Крылья были установлены с двугранным углом 5° . В плане они имели прямоконусообразную форму, с несформованной передней кромкой и тупыми вершинами. Внутри крылья были построены на основе одиночных коробчатых лонжеронов , которым способствовали короба передней и задней кромок . Краевые ящики также служили топливными баками. В то время еще существовали сомнения в ремонтопригодности металлических самолетов, поэтому двухсекционное крыло Роббе было спроектировано таким образом, чтобы его можно было легко осмотреть изнутри путем снятия краевых коробок, и все детали были заменяемыми. Обшивка крыла была приклепана к нервюрам . [ 1 ]

Корпус был плоским и глубоким. Его нижняя сторона имела две ступеньки; Перед первым днище корпуса имело полое V-образное сечение, а за ним — плоское V. располагался небольшой водяной руль За задней ступенькой . Пилот и механик сидели бок о бок в открытой кабине , причем позиции наводчиков располагались впереди них и на задней кромке. В качестве альтернативы, Robbe может быть сконфигурирован для перевозки четырех пассажиров: одного в носовой кабине, двух в центральной и еще одного в задней кабине, или для перевозки грузов или почты. Корпус был разделен на семь водонепроницаемых отсеков для сохранения плавучести. [ 1 ] Необычной особенностью каждой кабины стрелка была дюралюминиевая телескопическая мачта. Если в чрезвычайной ситуации «Роббе» отключится от электропитания, каждый из них можно будет выдвинуть и поднять простой треугольный парус, чтобы добраться до безопасного места. [ 2 ] В задней части хвостовое оперение было обычным, с притупленным прямоугольным килем и небольшим несбалансированным рулем направления . Горизонтальное оперение с большим удлинением , опять же прямоугольное, если не считать затупленных законцовок, было установлено высоко над килем и прикреплено к верхней части фюзеляжа подкосами. Как и руль направления, рули высоты были разбалансированы. [ 1 ]

Чтобы защитить их от брызг при взлете, каждый из двух BMW IV мощностью 170 кВт (230 л.с.) BMW IV с водяным охлаждением шестицилиндровых вертикальных рядных двигателей был установлен в толкающей конфигурации высоко над крыльями на вертикальной с обтекателем стальной трубе N-образной формы. стойки, из которых передняя внутренняя особенно прочная, с поперечной V-образной распоркой, вершина которой приходилась на центральную верхнюю часть фюзеляжа. Охлаждение двигателей осуществлялось радиаторами в передней части капота двигателя и за жалюзи, управляемыми из кабины. Над каждым двигателем располагался резервный топливный бак. [ 1 ]

У Робба были наклоненные вверх стабилизирующие поплавки с скулами примерно на одной трети размаха, каждый из которых устанавливался на N-образных стойках и поперечно подкреплялся сходящимися стойками к крылу под опорами двигателя. Каждый поплавок был разделен на три водонепроницаемых отсека. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Первый полет Робба I, как стала известна описанная выше модель, состоялся в 1925 году. [ 3 ] К следующему лету два самолета были построены и принимали участие в соревнованиях гидросамолетов над Варнемюнде , но так и не завершили его. [ 2 ] [ 4 ]

В августе 1926 года Роббе установил как минимум четыре мировых рекорда скорости для самолетов, перевозящих грузы 500 и 1000 кг (1100 и 2200 фунтов) на расстояния 100 и 500 км (62 и 311 миль); [ 5 ] два из них оставались неповрежденными вплоть до 1927 года. [ 6 ]

Роббе участвовал в конкурсе на создание мореходной летающей лодки-разведчика в Нидерландах с 18 по 21 октября. Контракт он не заработал. [ нужна ссылка ]

Рорбах построил третий Ro VII, Robbe II. Хотя компоновка была такой же, как у Robbe I, а некоторые элементы были общими для обоих, Robbe II был значительно крупнее и мощнее. У него было новое, сильно прямое, коническое крыло со стреловидностью только по передней кромке. [ 7 ] и пролет 21,5 м (70 футов 6 дюймов). Он имел длину 15,2 м (49 футов 10 дюймов) и полную массу 5050 кг (11 130 фунтов) в девятиместной пассажирской конфигурации. [ 8 ] Пилот и механик имели низкую застекленную закрытую кабину перед передней кромкой крыла. [ 7 ] Поскольку Robbe II был примерно на 50% тяжелее предыдущей версии, ему требовалось больше мощности. Строительство началось с намерения установить пару BMW V с водяным охлаждением мощностью 260 кВт (350 л.с.). рядных шестицилиндровых двигателей [ 8 ] но на момент завершения у него была пара двигателей BMW VI V-12 мощностью 450–520 кВт (600–700 л.с.) каждый. [ 9 ]

Впервые он совершил полет в последнем квартале 1927 года в пассажирской конфигурации с четырьмя окнами-иллюминаторами в стенах кабины. [ 7 ] [ 8 ] Были предложены две военные версии: морской разведчик и противолодочный самолет и обычный бомбардировщик-торпедоносец , оба с тремя экипажами и пулеметами или пушками ; загруженная масса бомбардировщика составляла 5550 кг (12240 фунтов). [ 8 ]

Robbe II развивал максимальную скорость 220 км/ч (140 миль в час) и садился на скорости 135 км/ч (84 мили в час). Его диапазон был примерно на 17% ниже, а потолок — на 5% ниже, чем у предыдущей версии. [ 9 ]

Варианты

[ редактировать ]
Ро VII Робб I
Первая версия с BMW IV мощностью 170 кВт (230 л.с.). 6-цилиндровыми двигателями
Ро VII Одеяния II
Более крупный и тяжелый, с двигателями BMW VI V-12 мощностью 450–520 кВт (600–700 л.с.).

Технические характеристики (двигатель BMW IV)

[ редактировать ]
Чертеж Rohrbach Ro.VII в трех проекциях из циркуляра № 36 NACA Aircraft Circular

Данные из циркуляров самолетов NACA № 36, апрель 1927 г. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Вместимость: Четыре пассажира
  • Длина: 13,2 м (43 фута 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 17,4 м (57 футов 1 дюйм)
  • Высота: 5,5 м (18 футов 1 дюйм) с работающими гребными винтами
  • Площадь крыла: 40 м 2 (430 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 1:7,6
  • Вес пустого: 2000 кг (4409 фунтов)
  • Полная масса: 3360 кг (7408 фунтов)
  • Запас топлива: 484 кг (1067 фунтов)
  • Силовая установка: 2 BMW IV с водяным охлаждением мощностью 6-цилиндровых рядных двигателя 170 кВт (230 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 210 км/ч (130 миль в час, 110 узлов) на высоте 2000 м (6600 футов).
  • Крейсерская скорость: 150 км/ч (93 миль в час, 81 узел) [ 10 ]
  • Дальность: 1200 км (750 миль, 650 миль) при скорости 180 км/ч (110 миль в час)
  • Практический потолок: рабочая высота 4500 м (14 800 футов).
  • Время набора высоты: от 16 минут до 3000 м (9800 футов).
  • Посадочная скорость: 116 км/ч (72 мили в час)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Проспекты самолетов NACA № 36: Гидросамолет Рорбаха «Роббе» RO VII» (PDF) . НАКА. Апрель 1927 года.
  2. ^ Jump up to: а б «Гидросамолет Рорбах-Роббе» . Крылья . 263 : 3. 1–8 августа 1926 г.
  3. ^ «Ла Гранд Авиация» . Ле Эйлс . 384 : 13. 23 октября 1928 г.
  4. ^ «Соревнования немецких гидросамолетов» . Полет . XVIII (29): 449–50. 22 июля 1926 г.
  5. ^ «Новые типы конструкций Робаха» . Аэронавтика . 8 (90): 378. Ноябрь 1926 г.
  6. ^ «Большой рынок…» Воздухоплавание . 9 (99): 246. Август 1927 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Три аспекта нового двухмоторного Рорбаха «Роббе II » . Аэронавтика . 9 (103): 407. Декабрь 1927 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Сочинения и программы Рорбаха» . Аэронавтика . 9 (101): 347. Октябрь 1927 г.
  9. ^ Jump up to: а б Гютшоу, Фред (1976). Немецкие летающие лодки . Штутгарт: Издательство Motor bucn. стр. 260–4. ISBN  3-87943-565-0 .
  10. ^ «Самолеты Рорбаха» . Аэрофил . 35 (3–4): 54–5. 1–15 февраля 1927 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 172401c646ced1f8af4c6feed1bea489__1653317820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/89/172401c646ced1f8af4c6feed1bea489.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rohrbach Ro VII Robbe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)