~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 18B4FC50956A164A29832B24C8DB4C6C__1717544520 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Duralumin - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Дюралюминий — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Duralumin ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/6c/18b4fc50956a164a29832b24c8db4c6c.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/6c/18b4fc50956a164a29832b24c8db4c6c__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 01.07.2024 07:30:25 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 5 June 2024, at 02:42 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Дюралюминий — Jump to content

Дюралюминий

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Поврежденная огнем дюралюминиевая поперечина дирижабля Цеппелин « Гинденбург» (DLZ129), спасенного с места крушения на военно-морской авиабазе Лейкхерст , штат Нью-Джерси , 6 мая 1937 года.
Коррозия дюралюминия

Дюралюминий (также называемый дюралюминий , дюралюминий , дюраль , дюраль(l)ий или дюраль ) — торговое название одного из самых ранних типов упрочняемых старением алюминиево-медных сплавов . Этот термин представляет собой комбинацию слов Дюренера и алюминия . Его использование в качестве торгового названия устарело. Сегодня этот термин в основном относится к алюминиево-медным сплавам, обозначаемым в Международной системе обозначения сплавов (IADS) как серия 2000, а также к сплавам 2014 и 2024 годов , используемым при изготовлении планера.

Дюралюминий был разработан в 1909 году в Германии. Дюралюминий известен своей прочностью и твердостью, что делает его пригодным для различных применений, особенно в авиационной и аэрокосмической промышленности. Однако он подвержен коррозии, которую можно уменьшить, используя альклад-дюралюминиевые материалы.

История [ править ]

Дюралюминий был разработан немецким металлургом Альфредом Вильмом в компании Dürener Metallwerke AG . В 1903 году Вильм обнаружил, что после закалки , алюминиевый сплав содержащий 4% меди, затвердевает, если его оставить при комнатной температуре на несколько дней. Дальнейшие усовершенствования привели к появлению дюралюминия в 1909 году. [1] Это название в основном используется в научной литературе для описания всей системы сплавов Al-Cu или серии «2000», обозначенной в международной системе обозначения сплавов, первоначально созданной в 1970 году Алюминиевой ассоциацией .

Состав [ править ]

Помимо алюминия , основными материалами дюраля являются медь , марганец и магний . Например, Дюралюминий 2024 состоит из алюминия на 91–95 %, меди на 3,8–4,9 %, магния на 1,2–1,8 %, марганца на 0,3–0,9 %, железа <0,5 %, кремния <0,5 %, цинка <0,25 %, титана <0,15 %. , <0,10% хрома и не более 0,15% других элементов вместе взятых. [2] Хотя добавление меди повышает прочность, оно также делает эти сплавы подверженными коррозии . Коррозионную стойкость можно значительно повысить за счет металлургического соединения поверхностного слоя алюминия высокой чистоты, называемого альклад -дюралюминием. Материалы Alclad и по сей день широко используются в авиационной промышленности. [3] [4]

Микроструктура [ править ]

Приложения [ править ]

Алюминий, легированный медью (сплавы Al-Cu), которые могут подвергаться дисперсионной закалке , обозначаются Международной системой обозначения сплавов как серия 2000. Типичные области применения деформируемых сплавов Al-Cu включают: [5]

  • 2011 : Проволока, прутки и прутки для винтовых станков . хорошая обрабатываемость и хорошая прочность. Области применения, где требуется
  • 2014 : Сверхпрочные поковки , листы и профили для авиационных деталей, колес и основных конструктивных компонентов, резервуаров и конструкций космических ускорителей, рам грузовиков и компонентов подвески. Области применения, требующие высокой прочности и твердости, включая эксплуатацию при повышенных температурах.
  • 2017 или Avional (Франция): около 1% Si. [6] Хорошая обрабатываемость. Приемлемая стойкость к коррозии на воздухе и механические свойства. Во Франции также называется AU4G. Использовался для самолетов между войнами во Франции и Италии. [7] Также нашел некоторое применение в автоспорте с 1960-х годов. [8] поскольку это толерантный сплав, который можно формовать прессованием на относительно простом оборудовании.
  • 2024 : Конструкции самолетов, заклепки, метизы, колеса грузовиков, винтовые станки и другие конструкционные изделия.
  • 2036 : Лист для кузовных панелей автомобиля.
  • 2048 Листы и пластины в конструкционных элементах для аэрокосмической техники и военной техники

Авиация [ править ]

Образец дюраля с дирижабля USS Akron (ZRS-4) 1931 года выпуска.

Немецкая научная литература открыто публиковала информацию о дюралюминии, его составе и термической обработке до начала Первой мировой войны в 1914 году. Несмотря на это, сплав использовался за пределами Германии только после окончания боевых действий в 1918 году. Сообщения об использовании немцами во время мировой войны Первая война, даже в технических журналах, таких как Flight , все еще могла ошибочно идентифицировать ее ключевой легирующий компонент как магний, а не медь. [9] Инженеры Великобритании не проявляли особого интереса к дюралюминию до окончания войны. [10]

Первый серийный самолет, в котором широко использовался дюралюминий, бронированный Юнкерс JI полутораплан времен Первой мировой войны.

Самая ранняя известная попытка использовать дюралюминий для конструкции самолета тяжелее воздуха произошла в 1916 году, когда Хьюго Юнкерс впервые представил его использование в планере Юнкерса J 3 , одномоторного моноплана «демонстратора технологий», ознаменовавшего первое использование дюралюминия. дюралюминиевой гофрированной обшивки торговой марки Юнкерс. Компания Юнкерс завершила только крытые крылья и трубчатый каркас фюзеляжа J 3, прежде чем отказалась от его разработки. Чуть более поздний исключительно обозначение IdFlieg 1917 года, получивший Junkers JI бронированный полутораплан , известный на заводе как Junkers J 4, имел цельнометаллические крылья и горизонтальный стабилизатор, изготовленные так же, как крылья J 3, как и экспериментальный самолет. и годный к полетам полностью дюралюминиевый Junkers J 7 одноместный истребитель Junkers DI , который привел к созданию истребителя-моноплана с низкорасположенным крылом в немецкой военной авиации , представившего в 1918 году технологию полностью дюралюминиевых авиационных конструкций.

Его первое использование в аэростатических планерах пришло в жестких каркасах дирижаблей , в конечном итоге включая все модели эпохи «Великих дирижаблей» 1920-х и 1930-х годов: построенный в Великобритании R100 , немецкие пассажирские цеппелины LZ 127 Graf Zeppelin , LZ 129 Hindenburg , LZ 130. Graf Zeppelin II , а также ВМС США дирижабли USS Los Angeles (ZR-3, ex-LZ 126) , USS Akron (ZRS-4) и USS Macon (ZRS-5) . [11] [12]

Велосипеды [ править ]

Дюралюминий использовался для производства компонентов и рам велосипедов с 1930-х по 1990-е годы. Несколько компаний в Сент-Этьене, Франция, отличились своим ранним новаторским внедрением дюралюминия: в 1932 году Verot et Perrin разработали первые шатуны из легкого сплава; в 1934 году Хаубтманн выпустил полную систему шатунов; с 1935 года дюралюминиевые обгонные колеса, переключатели , педали, тормоза и рули производились несколькими компаниями.

Вскоре последовали полные наборы рам, в том числе произведенные: Mercier (а также Aviac и другими лицензиатами) с их популярным семейством моделей Meca Dural, братьями Пелисье и их достойными гонок моделями La Perle, а также Николя Барра и его изысканными моделями середины двадцатого века». Барралум». Здесь также упоминаются другие имена: Пьер Каминад с его прекрасными творениями Caminargent и их экзотическими восьмиугольными трубками, а также Gnome et Rhône с ее глубоким наследием в качестве производителя авиационных двигателей, который после мировой войны также диверсифицировал производство мотоциклов, веломоторов и велосипедов. Два.

Компания Mitsubishi Heavy Industries , которой было запрещено производить самолеты во время американской оккупации Японии, в 1946 году изготовила «крестовый» велосипед из излишков военного времени дюралюминия. «Кросс» был спроектирован Киро Хондзё , бывшим авиаконструктором, ответственным за Mitsubishi G4M. . [13]

Использование дюралюминия в производстве велосипедов прекратилось в 1970-х и 1980-х годах. Тем не менее , Vitus (велосипедная компания) в 1979 году выпустила почтенную раму «979», модель «Duralinox», которая мгновенно стала классикой среди велосипедистов. Vitus 979 был первым серийным алюминиевым рамным комплектом, в котором тонкостенные трубки 5083/5086 были скользящими, а затем склеены с помощью сухой термоактивируемой эпоксидной смолы. В результате получился чрезвычайно легкий, но очень прочный каркас. Производство Vitus 979 продолжалось до 1992 года. [14]

Автомобильная промышленность [ править ]

В 2011 году компания BBS Automotive выпустила RI-D, первое в мире серийное автомобильное колесо из дюралюминия. [15] С тех пор компания производила и другие колеса из дюралюминия, например RZ-D. [16]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Дж. Дуайт. Алюминиевый дизайн и строительство . Рутледж, 1999.
  2. ^ «Объединенный Алюминий – СПЛАВ 2024» . Проверено 8 октября 2018 г.
  3. ^ Дж. Снодграсс и Дж. Моран. Коррозионная стойкость алюминиевых сплавов. В книге «Коррозия: основы, испытания и защита» , том 13а Справочника ASM. АСМ, 2003.
  4. ^ Паркер, Дана Т. Строительство Победы: производство самолетов в районе Лос-Анджелеса во время Второй мировой войны, с. 39, 87, 118, Сайпресс, Калифорния, 2013. ISBN   978-0-9897906-0-4 .
  5. ^ Справочник ASM. Том 2, В разделе « Свойства и выбор: Цветные сплавы и материалы специального назначения» . АСМ, 2002.
  6. ^ Джон П. Фрик, изд. (2000). Инженерные сплавы Уолдмана . АСМ Интернешнл. п. 150. ИСБН  9780871706911 .
  7. ^ «Итальянский самолет: Macchi C.200» . Рейс : 563. 27 июня 1940 г.
  8. ^ Саки, Джо (2008). Библия Ламборджини Миура . Издательство Велос. п. 54. ИСБН  9781845841966 .
  9. ^ «Цеппелин или Шютте-Ланц?» . Рейс : 758. 7 сентября 1916 г.
  10. ^ Терстон, AP (22 мая 1919 г.). «Металлоконструкция летательных аппаратов» . Рейс : 680–684. Архивировано из оригинала 1 июня 2011 г.
  11. ^ Бертон, Уолтер Э. (октябрь 1929 г.). «Цеппелин взрослеет» . Научно-популярный ежемесячник : 26.
  12. ^ « Великие дирижабли. Век полётов» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 г. Проверено 6 сентября 2012 г.
  13. ^ Исуруги, Тацухито (3 сентября 2013 г.). « "Кадзэ татину" тодзё дзинбуцу тори нингэн контесуто. Хондзоу Киро но сэнго" [Форма персонажа «И поднимается ветер» и Японское ралли птицелюдей: Послевоенные годы Киро Хондзё]. news.yahoo.co.jp (на японском языке). Yahoo! Япония . Проверено 2 ноября 2020 г.
  14. ^ Аншуц, Эрик (31 октября 2020 г.). «История и использование дюралюминия в велосипедостроении» . Эбыкр . Аншуц Медиа . Проверено 1 ноября 2020 г. Дюралюминий использовался для производства компонентов и рам велосипедов с 1930-х по 1990-е годы.
  15. ^ «RI-D | ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ BBS НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ» (на японском языке) . Проверено 03 апреля 2023 г.
  16. ^ «RZ-D | ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ BBS НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ» (на японском языке) . Проверено 03 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18B4FC50956A164A29832B24C8DB4C6C__1717544520
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Duralumin
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duralumin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)