Ло-Экс
Lo-Ex — это алюминиевый сплав с очень малым коэффициентом теплового расширения. Он содержит примерно 14 процентов кремния , 2 процента никеля и по 1 проценту меди и магния . [1]
Приложения
[ редактировать ]На протяжении многих лет он широко и успешно использовался для всех типов поршней. [2] в том числе в Hillman Imp , [3] и Терраплан [4] двигатели.
LM13 — родственный сплав серии Lo-Ex, также широко используемый для изготовления поршней дизельных двигателей . [5] Этот сплав содержит 12% кремния, 1% меди и 1% магния. [5] Оба этих сплава также использовались в упрочненной форме, армированной MMC или гибридным композитом из керамических волокон оксида алюминия или циркония. Эти сплавы были обработаны методом литья под давлением или литья с перемешиванием . [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ На фото двигатели внутреннего сгорания . Лонг-Акр, Лондон: Odhams Press Limited. 1947. с. 85.
- ^ Р. Манро (1978). «Достойно взять это под контроль» . Промышленная смазка и трибология . 30 (6): 224–235. дои : 10.1108/eb053170 .
- ^ «Машина-Имп» .
- ^ «Технические характеристики Terraplane 1936 года» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с Смоллман, Р.Э.; Бишоп, Рэй Дж. (1999). Современная физическая металлургия и материаловедение . Баттерворт-Хайнеманн. п. 370. ИСБН 9780750645645 .