Юнкерс ДИ
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Июнь 2019 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
J 7 и J 9 (DI) | |
---|---|
Выживший Junkers DI в Музее авиации и космонавтики | |
Роль | боец |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Юнкерс |
Дизайнер | Хьюго Юнкерс |
Первый полет | 17 сентября 1917 г. |
Введение | 1918 |
Статус | ушедший на пенсию |
Основной пользователь | Императорский флот Германии |
Произведено | 1918 |
Количество построенных | 41 |

Junkers DI (заводское обозначение J 9 ) — моноплан истребитель- , произведенный в Германии в конце Первой мировой войны , ставший первым цельнометаллическим истребителем, поступившим на вооружение. Прототип , совершил первый полет 17 , частное предприятие Юнкерса под названием J 7 сентября 1917 года, претерпев почти полдюжины изменений в конструкции во время испытаний. [ 1 ] Когда в начале следующего года его продемонстрировали компании «Идфлиг», он оказался достаточно впечатляющим, что привело к заказу на три дополнительных самолета для испытаний. Изменения, внесенные Юнкерсом, были достаточно значительными, чтобы фирма переименовала следующий образец в J 9 , который был поставлен Идфлигу вместо трех заказанных J 7.

Во время испытаний J 9 не обладал маневренностью, необходимой для фронтового истребителя, но был признан пригодным для использования в качестве морского истребителя, и была заказана партия из 12 самолетов. К сентябрю 1918 года они были поставлены военно-морской части, которая затем перебралась на Восточный фронт после перемирия .
Варианты
[ редактировать ]- Дж 7
- обозначение компании для ранних вариантов прототипа, один построен (три завершены как J 9).
- Дж 9
- обозначение компании для поздних прототипов и серийных моделей
- Д 9/II
- Обозначение компании для версии с удлиненным фюзеляжем
- ДИ
- Обозначение Идфлиг
Выживший самолет
[ редактировать ]Один экземпляр сохранился и выставлен в Музее воздуха и космоса в аэропорту Париж-Ле Бурже , в 11 км к северу от Парижа , Франция . Было построено несколько копий, в том числе одна, выставленная в Военно-историческом музее Flugplatz в Берлине-Гатове .
Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные Холмса, 2005. стр. 32.
Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Длина: 7,25 м (23 фута 9,4 дюйма)
- Размах крыльев: 9,00 м (29 футов 6,3 дюйма)
- Высота: 2,60 м (8 футов 6 дюймов)
- Вес пустого: 654 кг (1438 фунтов)
- Полная масса: 834 кг (1834 фунта)
- Силовая установка: 1 × BMW IIIa, 6-цилиндровый рядный с водяным охлаждением, 138 кВт (185 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 176 км/ч (109 миль в час, 95 узлов) [ 2 ]
- Выносливость: 1,5 часа [ 3 ]
- Практический потолок: 6000 м (19700 футов)
- Скорость набора высоты: 3,5 м/с (683 фута/мин) [ 3 ]
Вооружение
- 2 фиксированных пулемета Шпандау , стреляющих вперед
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Гросс и Терри 1984, стр.67.
- ^ Гросс, 1992, стр. 35.
- ^ Jump up to: а б Кей, 2004, стр.28.
Библиография
[ редактировать ]- Гросс, Питер и Терри, Джерард (1984). «Путь к первому в мире цельнометаллическому истребителю». Любитель воздуха . Том. 25, нет. Август-ноябрь 1984 г., стр. 60–76. ISSN 0143-5450 .
- Гросс, премьер-министр (1992). Юнкерс Д.И. Файл данных Windsock 33. Хартфордшир, Великобритания: Albatros Publications. ISBN 978-0948414-41-1 .
- Холмс, Тони (2005). Руководство Джейн по распознаванию старинных самолетов . Лондон: Харпер Коллинз. ISBN 0007192924 .
- Кей, Энтони Л. (2004). Юнкерс Самолеты и двигатели 1913-1945 гг . Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-985-9 .
- Оуэрс, Колин А. (2018). Самолеты Junkers времен Первой мировой войны: Том 2: Junkers J.5–J.11: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 31. np: Книги Аэронавтов. ISBN 978-1-935881-66-7 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Цуэрль, Вальтер (1941). Немецкие авиаконструкторы . Мюнхен, Германия: Курт Пехштейн Верлаг.
Внешние ссылки
[ редактировать ]