Jump to content

BMW IIIA

(Перенаправлен из BMW III )
BMW IIIA
Национального музея авиации и космической космос Консервированный BMW IIIA
Тип Встроенный двигатель
Производитель BMW
Первый забег 1917
Основные приложения Заводчик D.Vii

BMW IIIA представлял собой встроенный шестицилиндровый SOHC Valvetrain , авиационный двигатель с водным охлаждением , первый в мире двигатель, созданный Bayerische Motoren Werke AG , который в то время был исключительно производителем авиационных двигателей. Его успех заложил основу для будущих проектов двигателей BMW. Он наиболее известен как силовая установка Fokker D.Viif , которая превзошла любые союзные самолеты.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

20 мая 1917 года Rapp Motorenwerke (который позже в том же году стал BMW GmbH) зарегистрировал документацию для конструкции строительства для нового двигателя, получившего название BMW III. Разработанный Максом Фризом и на основе двигателя RAPP III , это был SOHC шестицилиндровый , как и более ранние Mercedes D.III , что гарантировало оптимальный баланс, следовательно, немногие, небольшие вибрации. Он был разработан с высоким (для эпохи) коэффициента сжатия 6,4: 1. Первые дизайнерские чертежи были доступны в мае, а 17 сентября двигатель был на испытательной установке. После успешного девичьего полета в IIIA в декабре 1917 года объемное производство началось в начале 1918 года.

Военные власти были ответственны за тот факт, что первый продукт BMW был обозначен III, а не I. Еще в 1915 году немецкая военная авиационная инспекция Idflieg представила обозначения для аэрозольных двигателей, с римским цифром, ссылаясь на производительность сорт. Категория мощности двигателя класса 0 (ноль) Idflieg была для двигателей до 100 л.с. (75 кВт), таких как гноме Lambda -clone 80 л.с. (60 кВт) oberursel U.0. до 120 л.с. (89 кВт), с классом II для двигателей от 120 до 150 л.с. (110 кВт). Двигатель BMW составлял 185 л.с. (138 кВт) и был назначен в категорию III.

Двигатель был успешным, но настоящий прорыв произошел в 1917 году, когда Фриз интегрировал в основном простую дроссельную бабочку в «высокоэтапный карбюратор с двумя стволами», что позволило двигателю развивать полную мощность над землей. Сжигая специальное высокое октановое топливо бензина, смешанное с бензолом , карбюратор регулировал богатство смеси топливного воздуха в соответствии с высотой самолета. Он позволил двигателю, теперь называемому BMW IIIA, разработать постоянную мощность 200 лошадиных сил (150 кВт) до высоты 2000 метров - решающее преимущество перед двигателями конкурентов.

Немецкие и британские рейтинги лошадиных сил, по -видимому, различались. Послевоенные британские тесты поставили рейтинг BMW IIIA при 230 л.с. Это соответствует британским рейтингам двигателя Mercedes diiia, оцененным британцами как 180 л.с. (немецкий рейтинг 170 л.с.) и Diiiau при 200 л.с. (немецкий-180 л.с.). Это несоответствие может объяснить значительную разницу в производительности BMW IIIA, оснащенного Fokker D.Viif как против Mercedes, основанного на D.VII и их союзных противниках. Стандартное немецкое метрическое подразделение Perdstärke Metric Deasholings была выражена в начале 20-го века как единица почти ровно 735,5 Вт, в то время как британское подразделение для механической лошадиной силы основывалось на более старой фигуре 33000 фунтов/мин, что переводится на 745,7 Вт. Полем

BMW IIIA в Luftwaffenmuseum

Способность набирать мощность на больших высотах была тем, почему этот двигатель имел уникальное превосходство в воздушном бою. Он использовался в основном в Fokker D VII и в Junkers Ju 20 и Ju F 13 . При оснащении двигателя BMW IIIA, Fokker D VII мог превзойти любого союзного противника, с которым он столкнулся в бою. Высокая маневренность на всех скоростях и высотах, оказалось, что это больше, чем совпадение для любого из британских или французских истребительных самолетов 1918 года. Репутация 6-цилиндрового двигателя с водным охлаждением росла очень быстро после того, как его способности были доказаны в воздухе. Бой от Jasta 11 , эскадрилья " Red Baron ". Эрнст Удет , лидер эскадрильи Jasta 11 в Первой мировой войне, признал выдающуюся эффективность двигателя BMW IIIA:

Не может быть никаких сомнений в том, что двигатель BMW был абсолютным основным моментом в разработке силовых единиц к концу войны. Единственная плохая вещь, это пришло слишком поздно. [ 1 ]

About 700 engines were built by BMW, however, a large demand for the new BMW IIIa aircraft engine in Munich (coupled with a lack of production capacity) caused part of the production to be transferred to the Opel factory in Rüsselsheim.

On September 13, 1919, Franz-Zeno Diemer set a world altitude record for a passenger aircraft (eight people on board, 6750 meters) in a Ju F 13 powered by a BMW IIIa aircraft engine.[citation needed]

Applications

[edit]

Specifications (BMW IIIa)

[edit]
BMW IIIa specifications

Data from Smithsonian NASM BMW IIIa specifications

General characteristics

  • Type: 6-cylinder, inline, water-cooled, piston engine
  • Bore: 150 mm (5.9 in)
  • Stroke: 180 mm (7.1 in)
  • Displacement: 19.1 L (1,166 cu in)
  • Length: 1,540 mm (60.63 in)
  • Width: 510 mm (20 in)
  • Height: 1,040 mm (41 in)
  • Dry weight: 285 kg (628 lb)

Components

  • Valvetrain: SOHC (single overhead camshaft)
  • Fuel system: Two-barrel altitude compensating (to 2 km) carburetor
  • Cooling system: Water-cooled

Performance

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Баркер Р. (2002); Королевский летающий корпус в Первой мировой войне ; Робинсон. ISBN   1-84119-470-0
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2831cf45332105a3e09d5551a7659e0c__1723787880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/0c/2831cf45332105a3e09d5551a7659e0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW IIIa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)