BMW IIIA
BMW IIIA | |
---|---|
![]() | |
Национального музея авиации и космической космос Консервированный BMW IIIA | |
Тип | Встроенный двигатель |
Производитель | BMW |
Первый забег | 1917 |
Основные приложения | Заводчик D.Vii |
BMW IIIA представлял собой встроенный шестицилиндровый SOHC Valvetrain , авиационный двигатель с водным охлаждением , первый в мире двигатель, созданный Bayerische Motoren Werke AG , который в то время был исключительно производителем авиационных двигателей. Его успех заложил основу для будущих проектов двигателей BMW. Он наиболее известен как силовая установка Fokker D.Viif , которая превзошла любые союзные самолеты.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]20 мая 1917 года Rapp Motorenwerke (который позже в том же году стал BMW GmbH) зарегистрировал документацию для конструкции строительства для нового двигателя, получившего название BMW III. Разработанный Максом Фризом и на основе двигателя RAPP III , это был SOHC шестицилиндровый , как и более ранние Mercedes D.III , что гарантировало оптимальный баланс, следовательно, немногие, небольшие вибрации. Он был разработан с высоким (для эпохи) коэффициента сжатия 6,4: 1. Первые дизайнерские чертежи были доступны в мае, а 17 сентября двигатель был на испытательной установке. После успешного девичьего полета в IIIA в декабре 1917 года объемное производство началось в начале 1918 года.
Военные власти были ответственны за тот факт, что первый продукт BMW был обозначен III, а не I. Еще в 1915 году немецкая военная авиационная инспекция Idflieg представила обозначения для аэрозольных двигателей, с римским цифром, ссылаясь на производительность сорт. Категория мощности двигателя класса 0 (ноль) Idflieg была для двигателей до 100 л.с. (75 кВт), таких как гноме Lambda -clone 80 л.с. (60 кВт) oberursel U.0. до 120 л.с. (89 кВт), с классом II для двигателей от 120 до 150 л.с. (110 кВт). Двигатель BMW составлял 185 л.с. (138 кВт) и был назначен в категорию III.
Двигатель был успешным, но настоящий прорыв произошел в 1917 году, когда Фриз интегрировал в основном простую дроссельную бабочку в «высокоэтапный карбюратор с двумя стволами», что позволило двигателю развивать полную мощность над землей. Сжигая специальное высокое октановое топливо бензина, смешанное с бензолом , карбюратор регулировал богатство смеси топливного воздуха в соответствии с высотой самолета. Он позволил двигателю, теперь называемому BMW IIIA, разработать постоянную мощность 200 лошадиных сил (150 кВт) до высоты 2000 метров - решающее преимущество перед двигателями конкурентов.
Немецкие и британские рейтинги лошадиных сил, по -видимому, различались. Послевоенные британские тесты поставили рейтинг BMW IIIA при 230 л.с. Это соответствует британским рейтингам двигателя Mercedes diiia, оцененным британцами как 180 л.с. (немецкий рейтинг 170 л.с.) и Diiiau при 200 л.с. (немецкий-180 л.с.). Это несоответствие может объяснить значительную разницу в производительности BMW IIIA, оснащенного Fokker D.Viif как против Mercedes, основанного на D.VII и их союзных противниках. Стандартное немецкое метрическое подразделение Perdstärke Metric Deasholings была выражена в начале 20-го века как единица почти ровно 735,5 Вт, в то время как британское подразделение для механической лошадиной силы основывалось на более старой фигуре 33000 фунтов/мин, что переводится на 745,7 Вт. Полем

Способность набирать мощность на больших высотах была тем, почему этот двигатель имел уникальное превосходство в воздушном бою. Он использовался в основном в Fokker D VII и в Junkers Ju 20 и Ju F 13 . При оснащении двигателя BMW IIIA, Fokker D VII мог превзойти любого союзного противника, с которым он столкнулся в бою. Высокая маневренность на всех скоростях и высотах, оказалось, что это больше, чем совпадение для любого из британских или французских истребительных самолетов 1918 года. Репутация 6-цилиндрового двигателя с водным охлаждением росла очень быстро после того, как его способности были доказаны в воздухе. Бой от Jasta 11 , эскадрилья " Red Baron ". Эрнст Удет , лидер эскадрильи Jasta 11 в Первой мировой войне, признал выдающуюся эффективность двигателя BMW IIIA:
Не может быть никаких сомнений в том, что двигатель BMW был абсолютным основным моментом в разработке силовых единиц к концу войны. Единственная плохая вещь, это пришло слишком поздно. [ 1 ]
About 700 engines were built by BMW, however, a large demand for the new BMW IIIa aircraft engine in Munich (coupled with a lack of production capacity) caused part of the production to be transferred to the Opel factory in Rüsselsheim.
On September 13, 1919, Franz-Zeno Diemer set a world altitude record for a passenger aircraft (eight people on board, 6750 meters) in a Ju F 13 powered by a BMW IIIa aircraft engine.[citation needed]
Applications
[edit]- Aero A.18
- Aero A.26
- Aero Ae 04
- Avia BH-3
- Fokker C.I
- Fokker D.VII
- Dobi-III
- Junkers D.I
- Junkers F.13
- Letov Š-3
- LFG Roland D.XV
- LFG Roland D.XVII
- TNCA Serie E
Specifications (BMW IIIa)
[edit]
Data from Smithsonian NASM BMW IIIa specifications
General characteristics
- Type: 6-cylinder, inline, water-cooled, piston engine
- Bore: 150 mm (5.9 in)
- Stroke: 180 mm (7.1 in)
- Displacement: 19.1 L (1,166 cu in)
- Length: 1,540 mm (60.63 in)
- Width: 510 mm (20 in)
- Height: 1,040 mm (41 in)
- Dry weight: 285 kg (628 lb)
Components
- Valvetrain: SOHC (single overhead camshaft)
- Fuel system: Two-barrel altitude compensating (to 2 km) carburetor
- Cooling system: Water-cooled
Performance
- Power output: 138 kW (185 hp) at 1,400 rpm
- Коэффициент сжатия : 6.4: 1
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Баркер Р. (2002); Королевский летающий корпус в Первой мировой войне ; Робинсон. ISBN 1-84119-470-0