Jump to content

LFG Roland D.XV

LFG Roland D.XV
LFG Roland D.XV -прототип
Роль с одним сиденьем Самолеты истребителя
Национальное происхождение Германия
Производитель LFG Roland ( Общество авиаперевозок )
Первый полет Апрель - май 1918
Номер построен 4 (2 из каждого разных типов этого обозначения)

LFG Roland D.XV был Первой мировой войны немецким одноэтажным истреряющим самолетом , заказанным в качестве испытательного стенда для сравнения двигателей. Это было отличено от более ранних дизайнов Roland Biplane путем ликвидации летающих проводов . Два более поздних самолета, также называемых LFG Roland D.XV, были совершенно разными конструкциями с плитными фюзеляями.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Первая версия D.XV

[ редактировать ]

D.XV был последним дизайном LFG, который использовал структуру Klinkerrumpfe ( Clinker, встроенный фюзеляж ), которая давала фюзеляж круглого сечения с тонкими перекрывающими с D.iv. Начиная Его крылья имели постоянные аккорды и тупые советы, установленные с большим количеством шата, чем на их более ранних дизайнах. D.XV представлял собой консольный биплан с одним заливом с нижним крылом более короткого пролета, чем верхний, поэтому межплановые стойки наклонились наружу. Там не было подключенных проводов. Второй прототип отличался тем, что имел более широкий аккорд , немного больший верхний крыло и более узкие нижние плоскости аккордов. Большое верхнее крыло имело зацепленную краю , чтобы улучшить зрение из кабины , что отсутствует на первом самолете. Один я мешай межплановой стойкой с каждой стороны, широко охваченной крыльями вверху и снизу, заменил более ранние пары. Только верхние крылья несли элероны . [ 1 ] [ 2 ] У обоих был промывочный радиатор, похожий на те, которые использовались в боевиках Albatros DV , установленных в верхнем крыле перед пилотом.

Первоначально оба прототипа D.XV питались на 160 л.с. (119 кВт) Mercedes D.IIIA шестицилиндровые двигатели, установленные с верхушками цилиндров, только что выставленных. Позже это устройство было обменено на втором прототипе на 185 л.с. (138 кВт) BMW IIIA на том же типе, установленном в более круглом поперечном сечении, стройном носе, но с большим количеством цилиндров видимым. Сзади, хвостовая планка была установлена ​​в середине фюзеляжа. Вертикальный хвост был яйцевидным, с широким сбалансированным рулем , который распространился до значительного вентрального плавника , который также несли хвостовой. Основной фиксированный, обычный ход был колесами на одной оси, установленной на фюзеляже V-ударами. [ 1 ] [ 2 ]

Прототип пролетел до конца апреля 1918 года, но вернулся на завод для модификаций в следующем месяце. Второй пролетел в июне. В сентябре Idflieg , первоначально запрашивая три D.XV, призвал к дальнейшим изменениям в ответ на их летный тестирование. Компания ответила двумя примерами совершенно другого дизайна, которая сохранила обозначение D.XV. [ 1 ] [ Примечание 1 ]

Переработанный D.XV

[ редактировать ]
LFG Roland D.XV Третий прототип

Третий прототип D.XV имел совершенно другой фюзеляж и Empennage , который отказался от формованной деревянной оболочки предыдущего самолета Роланд и использовал более обычную конструкцию из переполненной ткани, типичную для периода. Тем не менее, он сужался к горизонтальному краю ножа, который удвоился в качестве шарнира для лифта с одним предметом . Это был неравный промежуточный биплан с одним бульваром с постоянными аккордовыми крыльями, разделенными межплановыми стойками N-образной. Крыла Cellule также была переработана по сравнению с более ранними D.XV. Радиатор простирался от переднего края верхнего крыла. была Структура кабины построена из четырех трубчатых стальных видов, наклонившись от фюзеляжа, чтобы соединить верхние и нижние дальние лондоны к лонжеронам верхнего крыла. Элероны напоняли использовались только на верхнем крыле. [ 1 ] [ 2 ] Плайн несет округлый, сбалансированный руль, плавно профилированного с ним, который на дне намного выше лифта. Ошибка была похожа на первые D.XV. [ 1 ] [ 2 ]

The third D.XV first flew in late October 1918 powered by a 185 hp (138 kW) BMW IIIa and the similarly designed fourth flew slightly later with a 200 hp (149 kW) version of that engine.[ 1 ] Помимо двигателей, два самолета отличались только в форме листового металла вокруг капота.

The development of these aircraft ended with the Armistice in November 1918.[1]

Specifications (first prototype)

[edit]

Data from Green & Swanborough p.339[1]

General characteristics

  • Crew: One
  • Wingspan: 8.64 m (28 ft 4 in)
  • Wing area: 23.80 m2 (256.2 sq ft)
  • Empty weight: 730 kg (1,609 lb)
  • Gross weight: 910 kg (2,006 lb)
  • Powerplant: 1 × Mercedes D.IIIa 6 cylinder water-cooled in-line piston engine, 120 kW (160 hp)
  • Propellers: 2-bladed

Armament

See also

[edit]

Notes

[edit]
  1. ^ Some authors, e.g. Green and Swanborough p.339 refer to D.XV (I) and D.XV (II) or D.XV/I and D.XV/II but Gray and Thetford p.viii warn that "Such 'designations' are in danger of being accepted, quite mistakenly, as being official."
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Грин, Уильям; Swanborough, Gordon (1994). Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Саламандре книги. п. 339. ISBN  1-85833-777-1 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкий самолет Первой мировой войны . Лондон: Путнэм. С. 108 , 458–460. ISBN  0-85177-809-7 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Эбботт, Дэн С. и Грош, Питер М. (1977). «Бессолютные роланды». Энтузиаст воздуха (3): 38–48. ISSN   0143-5450 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4f4eb701b3658135acfe1e4c3ca7ccb__1724687820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/cb/b4f4eb701b3658135acfe1e4c3ca7ccb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LFG Roland D.XV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)