LFG Roland D.XV
LFG Roland D.XV | |
---|---|
![]() | |
LFG Roland D.XV -прототип | |
Роль | с одним сиденьем Самолеты истребителя |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | LFG Roland ( Общество авиаперевозок ) |
Первый полет | Апрель - май 1918 |
Номер построен | 4 (2 из каждого разных типов этого обозначения) |
LFG Roland D.XV был Первой мировой войны немецким одноэтажным истреряющим самолетом , заказанным в качестве испытательного стенда для сравнения двигателей. Это было отличено от более ранних дизайнов Roland Biplane путем ликвидации летающих проводов . Два более поздних самолета, также называемых LFG Roland D.XV, были совершенно разными конструкциями с плитными фюзеляями.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Первая версия D.XV
[ редактировать ]D.XV был последним дизайном LFG, который использовал структуру Klinkerrumpfe ( Clinker, встроенный фюзеляж ), которая давала фюзеляж круглого сечения с тонкими перекрывающими с D.iv. Начиная Его крылья имели постоянные аккорды и тупые советы, установленные с большим количеством шата, чем на их более ранних дизайнах. D.XV представлял собой консольный биплан с одним заливом с нижним крылом более короткого пролета, чем верхний, поэтому межплановые стойки наклонились наружу. Там не было подключенных проводов. Второй прототип отличался тем, что имел более широкий аккорд , немного больший верхний крыло и более узкие нижние плоскости аккордов. Большое верхнее крыло имело зацепленную краю , чтобы улучшить зрение из кабины , что отсутствует на первом самолете. Один я мешай межплановой стойкой с каждой стороны, широко охваченной крыльями вверху и снизу, заменил более ранние пары. Только верхние крылья несли элероны . [ 1 ] [ 2 ] У обоих был промывочный радиатор, похожий на те, которые использовались в боевиках Albatros DV , установленных в верхнем крыле перед пилотом.
Первоначально оба прототипа D.XV питались на 160 л.с. (119 кВт) Mercedes D.IIIA шестицилиндровые двигатели, установленные с верхушками цилиндров, только что выставленных. Позже это устройство было обменено на втором прототипе на 185 л.с. (138 кВт) BMW IIIA на том же типе, установленном в более круглом поперечном сечении, стройном носе, но с большим количеством цилиндров видимым. Сзади, хвостовая планка была установлена в середине фюзеляжа. Вертикальный хвост был яйцевидным, с широким сбалансированным рулем , который распространился до значительного вентрального плавника , который также несли хвостовой. Основной фиксированный, обычный ход был колесами на одной оси, установленной на фюзеляже V-ударами. [ 1 ] [ 2 ]
Прототип пролетел до конца апреля 1918 года, но вернулся на завод для модификаций в следующем месяце. Второй пролетел в июне. В сентябре Idflieg , первоначально запрашивая три D.XV, призвал к дальнейшим изменениям в ответ на их летный тестирование. Компания ответила двумя примерами совершенно другого дизайна, которая сохранила обозначение D.XV. [ 1 ] [ Примечание 1 ]
Переработанный D.XV
[ редактировать ]
Третий прототип D.XV имел совершенно другой фюзеляж и Empennage , который отказался от формованной деревянной оболочки предыдущего самолета Роланд и использовал более обычную конструкцию из переполненной ткани, типичную для периода. Тем не менее, он сужался к горизонтальному краю ножа, который удвоился в качестве шарнира для лифта с одним предметом . Это был неравный промежуточный биплан с одним бульваром с постоянными аккордовыми крыльями, разделенными межплановыми стойками N-образной. Крыла Cellule также была переработана по сравнению с более ранними D.XV. Радиатор простирался от переднего края верхнего крыла. была Структура кабины построена из четырех трубчатых стальных видов, наклонившись от фюзеляжа, чтобы соединить верхние и нижние дальние лондоны к лонжеронам верхнего крыла. Элероны напоняли использовались только на верхнем крыле. [ 1 ] [ 2 ] Плайн несет округлый, сбалансированный руль, плавно профилированного с ним, который на дне намного выше лифта. Ошибка была похожа на первые D.XV. [ 1 ] [ 2 ]
The third D.XV first flew in late October 1918 powered by a 185 hp (138 kW) BMW IIIa and the similarly designed fourth flew slightly later with a 200 hp (149 kW) version of that engine.[ 1 ] Помимо двигателей, два самолета отличались только в форме листового металла вокруг капота.
The development of these aircraft ended with the Armistice in November 1918.[1]
Specifications (first prototype)
[edit]Data from Green & Swanborough p.339[1]
General characteristics
- Crew: One
- Wingspan: 8.64 m (28 ft 4 in)
- Wing area: 23.80 m2 (256.2 sq ft)
- Empty weight: 730 kg (1,609 lb)
- Gross weight: 910 kg (2,006 lb)
- Powerplant: 1 × Mercedes D.IIIa 6 cylinder water-cooled in-line piston engine, 120 kW (160 hp)
- Propellers: 2-bladed
Armament
- Guns: 2 × synchronised 7.9 mm (0.31 in) LMG 08/15 (Spandau) machine guns
See also
[edit]Notes
[edit]- ^ Some authors, e.g. Green and Swanborough p.339 refer to D.XV (I) and D.XV (II) or D.XV/I and D.XV/II but Gray and Thetford p.viii warn that "Such 'designations' are in danger of being accepted, quite mistakenly, as being official."
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Грин, Уильям; Swanborough, Gordon (1994). Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Саламандре книги. п. 339. ISBN 1-85833-777-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкий самолет Первой мировой войны . Лондон: Путнэм. С. 108 , 458–460. ISBN 0-85177-809-7 .
Библиография
[ редактировать ]