LFG Роланд Джи
GI | |
---|---|
![]() | |
Роль | Двухместный бомбардировщик |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | LFG Roland ( авиационная компания ) |
Первый полет | 1915 |
Количество построенных | 1 |
LFG Roland GI — большой прототип одномоторного бомбардировщика -биплана , построенный в Германии в 1915 году во время Первой мировой войны . Он имел единственный двигатель, расположенный в фюзеляже, приводивший в движение толкающей конфигурации, винты установленные на выносных опорах.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]GI представлял собой биплан с размахом более 30 м (98 футов). Хотя он имел сдвоенные толкающие винты, установленные между крыльями, и имел обозначение Idflieg G (тяжелый бомбардировщик), у него был только один двигатель, установленный в фюзеляже над центром тяжести и связанный с воздушными винтами шестернями и валами. [ 1 ] Радиаторы Hazet, установленные по бокам фюзеляжа между крыльями, обеспечивали охлаждение соседнего двигателя.
GI имел крылья разного размаха, расположенные в шахматном порядке , с прямыми краями, постоянной хорды и с тремя пролетами на каждую сторону, ограниченными параллельными межплоскостными стойками . Его фюзеляж был плоским с закругленной носовой частью, профиль которой указывал на положение стрелка. пилота Кабина находилась сразу за стрелком, но впереди передней кромки крыла . приводивший в шестицилиндровый двигатель Maybach Mb.IVa с водяным охлаждением, рядный Непосредственно за пилотом располагался движение два гребных винта, размещенных на выносных опорах во внутренних отсеках. Фюзеляж сужался к хвостовой части, где на широком треугольном киле располагался прямоугольный руль направления , выступавший под фюзеляжем. Ходовая часть была обычной , с колесами на одной оси, закрепленными на паре V-образных стоек к фюзеляжу. Также имелся хвостовой полозок и пара колес меньшего размера, установленных под носом, чтобы избежать опрокидывания носа. [ 2 ] [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Грея и Тетфорда с.463 [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Два
- Длина: 15,9 м (52 фута 2 дюйма)
- Размах крыльев: 30,1 м (98 футов 9 дюймов)
- Вес пустого: 2750 кг (6063 фунта)
- Полная масса: 4300 кг (9480 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Maybach Mb.IVa 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель водяного охлаждения мощностью 183 кВт (245 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 160 км/ч (99 миль в час, 86 узлов)
Вооружение
- Орудия: калибра 7,9 мм (0,31 дюйма), Parabellum MG14 1 пулемет управляемый носовым стрелком.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм. стр. 463 . ISBN 0-85177-809-7 .
- ^ Тейлор, Майкл (2001). Боевые самолеты Джейн времен Первой мировой войны . Лондон: Издательство Джейн. п. 171. ИСБН 1-85170-347-0 .