Jump to content

LFG V 3 Susanna

LFG V 3 Susanna
LFG V 3a Susanne
Роль Турист или тренер
Национальное происхождение Германия
Производитель Авиационная компания (LFG)
Первый полет 1919
Количество построенных 1 В 3 и 1 В 3а

LFG V 3 Susanna представляла собой трехместную с высоким крылом -моноплан летающую лодку и одним толкающим двигателем, установленным над крылом. Более поздний вариант, LFG V 3a Susanne , был более крупным и мощным четырехместным автомобилем. Каждый из них был построен только по одному.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны Luft-Fahrzeug-Gesellschaft (LFG) были наиболее известны своей серией истребителей Roland, хотя среди их одноразовых прототипов было несколько водных конструкций, как гидросамолетов , так и летающих лодок . [ 1 ] LFG 3 Сюзанна [ 2 ] or LFG V 3 Susanne [ 3 ] была их первой послевоенной летающей лодкой, появившейся в 1919 году. Хотя многие немецкие прототипы того периода были признаны союзниками военными самолетами и уничтожены, «Сюзанна» была принята как гражданский тип. [ 3 ]

Крыло «Сюзанны» имело по существу прямоугольную форму в плане, хотя законцовки были слегка наклонены, а задняя кромка усложнялась выступающими элеронами и центральным вырезом для толкающего винта . мощностью 88 кВт (118 л.с., 120 л.с.) Его Mercedes D.II находился на вершине центроплана и поддерживался поперечными, наклоненными внутрь парами стоек из верхней и нижней части фюзеляжа. Наружные крылья скреплялись с каждой стороны N-образными стойками от верхней части фюзеляжа до лонжеронов крыла . [ 2 ]

Летающая лодка имела фюзеляж прямоугольного сечения с плоским одноступенчатым глиссирующим днищем. Короткие спонсоны под крылом придавали устойчивость на воде. И пилот, и пассажиры сидели в открытых кабинах под обтекателем в верхней части носовой части фюзеляжа. Пилот находился возле носа, задние сиденья располагались сразу за ним, под передней кромкой крыла . Топливо, находившееся в баке емкостью 30 л (6,6 имп галлонов; 7,9 галлонов США) в спонсонах и еще одном баке емкостью 30 л (6,6 имп галлонов; 7,9 галлонов США) в фюзеляже, подавалось в двигатель сжатым воздухом. За ступенькой фюзеляж был узок в профиле, но шире в плане. Хвостовое оперение было обычным, с прямоугольными с широкой хордой неподвижными поверхностями . Вертикальное оперение, более широкое, чем высота, несло узкий, с прямыми краями, традиционно сбалансированный руль направления . Хвостовое оперение располагалось высоко на киле и имело, как и элероны, рули высоты с рупорными балансирами; у них была зарубка для движения руля направления. [ 2 ]

В 1920 году был запущен более мощный четырехместный вариант V 3a Susanne . Он был похож на V-3, но в плане крыло уже не было таким прямоугольным, с затупленными и более наклонными законцовками. Рупорно-балансирные элероны были заменены обычными поверхностями. Его полностью переработанный корпус был неглубоким, но широким, изгибающимся наружу в плане от носа, в самой широкой части под крылом и плавно суживающимся назад к хвосту. Дополнительная ширина обеспечивала устойчивость на воде, а спонсоны исчезли. Нижняя часть перед единственной ступенькой, сразу за центром тяжести , была скорее вогнутой, чем плоской; за ним профиль был «когтем», погружаясь в воду, а затем снова поднимаясь к хвосту. В верхней части корпуса у пилота была более широкая кабина с местом рядом с ним для одного пассажира, а двое других теперь находились под защитой небольшой закрытой кабины. Хвостовое оперение также было модифицировано: по одной стойке с каждой стороны усилили хвостовое оперение снизу, рули высоты были удалены, прямоугольные поверхности хвостового оперения затуплены, а хвостовое оперение получило наклонные законцовки. Рули частично были дюралюминиевыми. [ 2 ]

Он был оснащен шестицилиндровым Benz Bz.IIIa объемом 17,5 л (1070 куб. Дюймов) мощностью 136 кВт (182 л.с., 185 л.с.), рядным двигателем [ 4 ] установлен над крылом и приводит в движение пропеллер большего диаметра 2,9 м (9 футов 6 дюймов). Он также был больше: размах увеличился на 8%, а длина — на 14%. Эти модификации увеличили пустую массу с 700 кг (1500 фунтов) до 1200 кг (2600 фунтов). Запас топлива 195 л (43 имп галлона; 52 галлона США) обеспечивал V 3a продолжительность работы 4 часа. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Оба LFG V 3 были внесены в реестр актов гражданского состояния Германии к июню 1920 года. В октябре 1920 года был размещен заказ на один из гамбургских компаний, которые намеревались перевезти его в Норвегию . Как предполагают Андерссон и Сэнгер, это мог быть V-3, хотя в декабре LFG получила лицензию на экспорт самолета с двигателем мощностью 185 л.с., что указывает на V-3a. Его перевезли в Гамбург, а затем положили на хранение. В ноябре 1921 года его двигатель был конфискован RTG, органом, созданным в начале 1920 года для уничтожения немецких самолетов и двигателей или распределения их между союзниками. Больше о нем ничего не известно, но в Норвегию он так и не достиг. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
V 3 Susanna
Трехместная летающая лодка с одним толкающим двигателем, расположенным над крылом. Спонсоны.
V 3a Susanne
Четырехместный, увеличенный и более мощный, с совершенно новым корпусом без спонсонов. Очищенный и с переработанными рулевыми поверхностями.

Технические характеристики (V 3 Сусанна)

[ редактировать ]

Данные немецких летающих лодок (1978 г.), стр.211. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: два пассажира или студент
  • Длина: 8,33 м (27 футов 4 дюйма)
  • Размах крыла: 13,32 м (43 фута 8 дюймов)
  • Высота: 2,82 м (9 футов 3 дюйма)
  • Вес пустого: 700 кг (1543 фунта)
  • Полная масса: 1130 кг (2491 фунт)
  • Запас топлива: 110 л (24 имп галлона; 29 галлонов США)
  • Силовая установка: 1 шестицилиндровый Mercedes D.II с водяным охлаждением, 88 кВт (118 л.с.), 120 л.с.

Производительность

  • Максимальная скорость: 135 км/ч (84 миль в час, 73 узла)
  1. ^ Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм. стр. 158–69, 445–65. ISBN  0-85177-809-7 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гютшоу, Фред (1978). Немецкие летающие лодки . Штутгарт: Motorbuch Verlag. стр. 211–12. ISBN  3-87943-565-0 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Андерссон, Рэй; Сэнгер, Леннерт (2004). Возмездие и восстановление . Стэплфилд: Air Britain (Историки). стр. 8, 108–9. ISBN  978-0-85130-467-0 .
  4. ^ Ганстон, Билл (1989). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей (2-е изд.). Веллингборо: Патрик Стивенс Лтд., с. 21. ISBN  1-85260-163-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de728358bcc46f6286a2d97ee299c618__1701330780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/18/de728358bcc46f6286a2d97ee299c618.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LFG V 3 Susanna - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)