ЛФГ В 13
V 13 Strela | |
---|---|
![]() | |
Роль | Гидросамолет-авиалайнер |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | свалочный газ |
Первый полет | что. 1921 год |
LFG V 13 Strela (названный в честь Стреласунда у острова Рюген ) — гидросамолет, производившийся в небольших количествах в Германии в начале 1920-х годов. [ 1 ] Это был обычный трехотсекный биплан с закрытой кабиной для четырех пассажиров. Первоначальная конструкция имела сдвоенные понтоны, но была разработана версия сухопутного самолета под названием V 130 . [ 1 ]
Самолеты V 13 эксплуатировались авиакомпанией Luft-fahrzeug на маршрутах Гамбург – Штеттин – Данциг и Штеттин – Свинемюнде – Штральзунд . Эти услуги позже были разделены с самолетами V 13, которыми управляла Luftverkehr Pommern , а затем были поглощены Deutsche Luft Hansa . [ 1 ] В Норвегии компания Norske Luftruter до конца 1920-х годов эксплуатировала два подержанных самолета V 13. [ 2 ]

Технические характеристики (В 13)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Вместимость: 4 пассажира
- Длина: 10,90 м (35 футов 9 дюймов)
- Размах крыльев: 17,50 м (57 футов 5 дюймов)
- Высота: 3,88 м (12 футов 9 дюймов)
- Площадь крыла: 70,0 м 2 (753 кв. фута)
- Вес пустого: 1460 кг (3210 фунтов)
- Полная масса: 2120 кг (4660 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Benz Bz.IIIa , 134 кВт (180 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 135 км/ч (84 миль в час, 73 узла)
- Скорость сваливания: 120 км/ч (75 миль в час, 65 узлов)
- Дальность: 720 км (450 миль, 390 миль)
- Практический потолок: 3500 м (11 500 футов)
- Скорость набора высоты: 1,7 м/с (330 футов/мин)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Тейлор 1989, 577
- ^ Малдер
Ссылки
[ редактировать ]
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
- Малдер, Роб. «LFG V 13 и V 130 Стрела в Норвегии» . Европейские авиалинии . Проверено 24 сентября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- Немецкая авиация 1939-1945 гг.