LFG Roland C.II
LFG Roland C.II | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Разведывательные самолеты |
Производитель | Luftfahrzeug-Gesellschaft Gmbh |
Дизайнер | Диплом Поступок Тантри |
Основной пользователь | Воздушные силы |
Номер построен | 400 |
История | |
Дата введения | 1916 |
Первый полет | 1915 |
LFG Roland C.II , обычно известный как Walfisch (кит), был продвинутым немецким разведыванием самолета Первой мировой войны . Он был изготовлен Luft-Fahrzeug-Gesellschaft Gmbh
Характеристики
[ редактировать ]У C.II было гораздо более низкое сопротивление, чем сопоставимые самолеты своего времени. В нем был монокок -фюзеляж, построенный с внешней кожей двух слоев тонких фанерных полос под углом друг к другу (известный как wickelrumpf , или «обернутый корпус»). [ 1 ] Это имело как более низкую тягу, так и лучшую силу на вес, чем типичное время, но это было относительно медленно и дорого. (Этот подход был дополнительно разработан в комаре де Хавилленда Глубокий фюзеляж полностью заполнил вертикальный разрыв между участками панелей крыла во Второй мировой войне. ) "Прозвище. Стойки и провода были уменьшены, не страдая от штрафа за веса кантилевских крыльев, подобных тем, которые использовались на новаторских универсальных юнкерах J 1 в конце 1915 года. Была даже какая-то попыта Функция заметно отсутствует в конкурсантах Schneider Trophy за следующее десятилетие. Инженером, отвечающим за дизайн, был Танцен, который был учеником Людвига Прандтля , основателя математической аэродинамики и предназначенной для представления концепции пограничного слоя . [ 2 ]
C.II работали на одном 160 л.с. (120 кВт) Mercedes D III , обеспечивая максимальную скорость 165 км/ч (103 миль в час), потолок 4000 метров (13 000 футов) и выносливость полета в четыре часа.
Оперативная история
[ редактировать ]C.II поступил на службу весной 1916 года. Оперативно обработка была затруднена, но производительность была относительно хорошей. Из -за позиций экипажа с глазами над верхним крылом, видимость вверх была превосходной, но видимость вниз была плохой. Он также использовался в роли сопровождения истребителя и имел команду из двух человек, пилот и наблюдатель/стрелок.
Из -за своей скорости, когда он был впервые введен, немногие вражеские самолеты могли ловить его полет. Примечательным исключением был Nieuport 17 C.1 [ 3 ] [ Круглая ссылка ] , который был введен почти в то же время, и это было несколько миль в час быстрее. Из -за отсутствия видимости нисходящей, на него лучше всего атаковали нырять внизу и подняться на него. [ 2 ]
Альберт Болл , чья первая жертва стала C.II, сказал во второй половине 1916 года, что это была «лучшая немецкая машина сейчас».
Варианты
[ редактировать ]- C.II : двухместная разведка, Истребитель для эскорта биплан.
- C.IIA : как правило, похож на Roland C.II, но оснащен пересмотренными и усиленными крылами и большим вертикальным стабилизатором.
- C.III : Разработка с двумя крыльями для залива и 200 л.с. (149 кВт) Benz Bz.iv 6-цилиндровый встроенный водный двигатель.
Операторы
[ редактировать ]Спецификации (C.II)
[ редактировать ]
Данные немецкого самолета Первой мировой войны [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 7,7 м (25 футов 3 дюйма)
- Размах крыльев: 10,3 м (33 фута 10 дюймов)
- Высота: 2,9 м (9 футов 6 дюймов)
- Область крыла: 26 м 2 (280 кв. Футов)
- Пустой вес: 764 кг (1684 фунта)
- Вес валового веса: 1284 кг (2831 фунт)
- Силовая установка: 1 × Mercedes D.III 6-цилиндровый встроенный поршневой двигатель, 120 кВт (160 л.с.)
- Пропеллеры: 2-летний деревянный винт с фиксированным шагом
Производительность
- Максимальная скорость: 165 км/ч (103 миль в час, 89 кН)
- Выносливость: 4-5 часов в зависимости от топливной нагрузки
- Потолок обслуживания: 4000 м (13 000 футов)
- Время до высоты: 2000 м (6600 футов) за 12 минут
Вооружение
- Оружие:
- 1x 7,92 мм (0,312 дюйма) Parabellum MG14 на кольце Пулемет
- 1x Синхронизированный 7,92 мм (0,312 дюйма) пулемет 08 "Spandau" Пулемет
- Бомбы:
- 4x 12,5 кг (28 фунтов) бомбы, переносимые под фюзеляжем.
Сопоставимые самолеты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вагнер, Р.; Nowarra, H. (1971). Немецкие боевые самолеты: всестороннее обследование и история развития немецких военных самолетов с 1914 по 1945 год . Нью -Йорк: Doubleday. С. 75–76.
- ^ Jump up to: а беременный Грош, Питер М. (1970). Профиль № 163: Roland C.II. Leatherhead: Profile Publications.
- ^ Nieuport 17#Specials (Nieuport 17 C.1)
- ^ Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкий самолет Первой мировой войны (2 -е изд.). Лондон: Путнэм. п. 161. ISBN 0-370-00103-6 .
Библиография
[ редактировать ]- Эбботт, Дэн С. и Грош, Питер М. (1977). «Бессолютные роланды». Энтузиаст воздуха (3): 38–48. ISSN 0143-5450 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Мансон, Кеннет (апрель 2004 г.). Бомбардировщики: патрульные и разведывательные самолеты 1914-1919 . Bounty Books. ISBN 0-7537-0918-X .
- Мансон, Кеннет (1967). Самолет Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. п. 71