Jump to content

LFG Roland C.II

LFG Roland C.II
Общая информация
Тип Разведывательные самолеты
Производитель Luftfahrzeug-Gesellschaft Gmbh
Дизайнер
Диплом Поступок Тантри
Основной пользователь Воздушные силы
Номер построен 400
История
Дата введения 1916
Первый полет 1915

LFG Roland C.II , обычно известный как Walfisch (кит), был продвинутым немецким разведыванием самолета Первой мировой войны . Он был изготовлен Luft-Fahrzeug-Gesellschaft Gmbh

Характеристики

[ редактировать ]

У C.II было гораздо более низкое сопротивление, чем сопоставимые самолеты своего времени. В нем был монокок -фюзеляж, построенный с внешней кожей двух слоев тонких фанерных полос под углом друг к другу (известный как wickelrumpf , или «обернутый корпус»). [ 1 ] Это имело как более низкую тягу, так и лучшую силу на вес, чем типичное время, но это было относительно медленно и дорого. (Этот подход был дополнительно разработан в комаре де Хавилленда Глубокий фюзеляж полностью заполнил вертикальный разрыв между участками панелей крыла во Второй мировой войне. ) "Прозвище. Стойки и провода были уменьшены, не страдая от штрафа за веса кантилевских крыльев, подобных тем, которые использовались на новаторских универсальных юнкерах J 1 в конце 1915 года. Была даже какая-то попыта Функция заметно отсутствует в конкурсантах Schneider Trophy за следующее десятилетие. Инженером, отвечающим за дизайн, был Танцен, который был учеником Людвига Прандтля , основателя математической аэродинамики и предназначенной для представления концепции пограничного слоя . [ 2 ]

C.II работали на одном 160 л.с. (120 кВт) Mercedes D III , обеспечивая максимальную скорость 165 км/ч (103 миль в час), потолок 4000 метров (13 000 футов) и выносливость полета в четыре часа.

Оперативная история

[ редактировать ]

C.II поступил на службу весной 1916 года. Оперативно обработка была затруднена, но производительность была относительно хорошей. Из -за позиций экипажа с глазами над верхним крылом, видимость вверх была превосходной, но видимость вниз была плохой. Он также использовался в роли сопровождения истребителя и имел команду из двух человек, пилот и наблюдатель/стрелок.

Из -за своей скорости, когда он был впервые введен, немногие вражеские самолеты могли ловить его полет. Примечательным исключением был Nieuport 17 C.1 [ 3 ] [ Круглая ссылка ] , который был введен почти в то же время, и это было несколько миль в час быстрее. Из -за отсутствия видимости нисходящей, на него лучше всего атаковали нырять внизу и подняться на него. [ 2 ]

Альберт Болл , чья первая жертва стала C.II, сказал во второй половине 1916 года, что это была «лучшая немецкая машина сейчас».

Варианты

[ редактировать ]
  • C.II : двухместная разведка, Истребитель для эскорта биплан.
  • C.IIA : как правило, похож на Roland C.II, но оснащен пересмотренными и усиленными крылами и большим вертикальным стабилизатором.
  • C.III : Разработка с двумя крыльями для залива и 200 л.с. (149 кВт) Benz Bz.iv 6-цилиндровый встроенный водный двигатель.

Операторы

[ редактировать ]
 Немецкая империя

Спецификации (C.II)

[ редактировать ]
LFG Roland C.II

Данные немецкого самолета Первой мировой войны [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,7 м (25 футов 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 10,3 м (33 фута 10 дюймов)
  • Высота: 2,9 м (9 футов 6 дюймов)
  • Область крыла: 26 м 2 (280 кв. Футов)
  • Пустой вес: 764 кг (1684 фунта)
  • Вес валового веса: 1284 кг (2831 фунт)
  • Силовая установка: 1 × Mercedes D.III 6-цилиндровый встроенный поршневой двигатель, 120 кВт (160 л.с.)
  • Пропеллеры: 2-летний деревянный винт с фиксированным шагом

Производительность

  • Максимальная скорость: 165 км/ч (103 миль в час, 89 кН)
  • Выносливость: 4-5 часов в зависимости от топливной нагрузки
  • Потолок обслуживания: 4000 м (13 000 футов)
  • Время до высоты: 2000 м (6600 футов) за 12 минут

Вооружение

  • Оружие:
  • Бомбы:
  • 4x 12,5 кг (28 фунтов) бомбы, переносимые под фюзеляжем.

Сопоставимые самолеты

[ редактировать ]
  1. ^ Вагнер, Р.; Nowarra, H. (1971). Немецкие боевые самолеты: всестороннее обследование и история развития немецких военных самолетов с 1914 по 1945 год . Нью -Йорк: Doubleday. С. 75–76.
  2. ^ Jump up to: а беременный Грош, Питер М. (1970). Профиль № 163: Roland C.II. Leatherhead: Profile Publications.
  3. ^ Nieuport 17#Specials (Nieuport 17 C.1)
  4. ^ Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкий самолет Первой мировой войны (2 -е изд.). Лондон: Путнэм. п. 161. ISBN  0-370-00103-6 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Эбботт, Дэн С. и Грош, Питер М. (1977). «Бессолютные роланды». Энтузиаст воздуха (3): 38–48. ISSN   0143-5450 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мансон, Кеннет (апрель 2004 г.). Бомбардировщики: патрульные и разведывательные самолеты 1914-1919 . Bounty Books. ISBN  0-7537-0918-X .
  • Мансон, Кеннет (1967). Самолет Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. п. 71
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdf20bcad592bd86954996e95d81755d__1726272660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/5d/fdf20bcad592bd86954996e95d81755d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LFG Roland C.II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)