НАЗАД C.IV
С. IV | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Разведка |
Производитель | АГО авиационные работы |
Основные пользователи | ВВС |
Количество построенных | в. 70-100 (260 заказано) [ 1 ] |
История | |
Дата введения | 1917 [ 2 ] |
AGO C.IV — немецкий самолет- биплан- разведчик, разработанный и производившийся немецкой авиастроительной компанией AGO Flugzeugwerke . Он действовал в составе Luftstreitkräfte во второй половине Первой мировой войны .
C.IV был разработан как специализированная платформа воздушной разведки и имел в целом традиционную для того времени конструкцию. Однако он был оснащен резко конусообразными крыльями, имевшими сложную конструкцию; Кроме того, изначально он был спроектирован без вертикального киля , хотя он был быстро добавлен, когда курсовая устойчивость оказалась недостаточной. Фюзеляж, хотя и имел традиционную конструкцию, имел композитную конструкцию. Считается, что некоторые из этих конструктивных решений сделали C.IV относительно сложным в производстве, что, вероятно, значительно замедлило темпы производства этого типа.
В первые недели 1917 года C.IV действовал в составе Luftstreitkräfte. Хотя C.IV обычно считался относительно быстрым и хорошо вооруженным самолетом для того времени, он оказался несколько нестабильным во время полета, и поэтому пилоты его обычно не любили. Его ограниченная доступность также сделала его влияние на войну в лучшем случае незначительным. было построено менее 100 C.IV. Несмотря на усилия трех отдельных производителей по производству этого типа, к моменту вступления в силу перемирия от 11 ноября 1918 года , положившего конец конфликту, Помимо Luftstreitkräfte, он также эксплуатировался ВВС Эстонии в начале межвоенного периода .
Разработка
[ редактировать ]В 1916 году немецкий производитель самолетов AGO Flugzeugwerke начал работу над новым боевым самолетом для Luftstreitkräfte . [ 3 ] Он задумывался как высокопроизводительный самолет того времени, специально для использования в качестве воздушной разведки , но при этом обеспечивающий хорошее поле оборонительного огня. Общая конфигурация самолета представляла собой отклонение от предпочтений производителя в отношении конфигурации с гондолой и стрелой. В оригинальной конструкции C.IV не было фиксированного вертикального киля и имелся запятой в форме руль направления ; эта конструкция была пересмотрена для производства, что повысило курсовую устойчивость за счет добавления вертикального киля и существенно снизило нагрузку на пилотов. [ 3 ] Хвостовое оперение также подвергнется существенной доработке: первоначальная конструкция тросовых распорок будет заменена жесткой диагональной стойкой, поддерживаемой обтекаемыми стальными трубами. [ 3 ] Согласно проекту, C.IV включал только одну пару элеронов на верхнем крыле, однако многие серийные самолеты также имели дополнительную пару на нижнем крыле. [ 4 ]
Хотя конструкция в целом соответствовала общепринятым среди военных самолетов того времени, C.IV был оснащен несколько необычными крыльями, резко суженными к центральной части крыла. [ 3 ] Лонжероны основной коробки, поддерживающие крылья, также были нетипично сведены от основания к законцовке. двутаврового сечения Ребра были изготовлены из тополя и украшены отверстиями для освещения; ребра каждой панели имели разный размер и располагались на разном расстоянии. [ 5 ] Внутренняя передняя межплоскостная стойка была намеренно опущена, чтобы улучшить переднюю зону обстрела наблюдателя. По словам историков авиации Питера Грея и Оуэна Тетфорда, крылья представляли значительные трудности в производстве из-за их сложной конструкции и были основным фактором ограниченного производства этого типа. [ 4 ]
C.IV имел в основном традиционную конструкцию фюзеляжа, хотя в некоторой степени использовались композитные конструкции в виде деревянных лонжеронов , стальных трубчатых распорок и внутренних проволочных распорок (только за кабиной), чтобы сформировать относительно прочную коробчатую балочную конструкцию. [ 4 ] Верхняя палуба была полностью съемной для облегчения обслуживания и ремонта. Хотя носовая часть, двигатель и передний пулемет были закрыты металлическими панелями , большая часть фюзеляжа была покрыта фанерой , а крылья вместо этого имели тканевую обшивку. [ 5 ] Ходовая часть поддерживалась обтекаемыми стальными трубами и имела когтеобразную тормозную систему. Топливо размещалось в основном баке прямо под пилотом; трубопроводы к двигателю чисто проходили через стойки центроплана. [ 6 ] И летчику, и наблюдателю в целях самообороны были предоставлены пулеметы. [ 7 ]
C.IV действовал в небольших количествах в первые недели 1917 года. [ 2 ] Пилотам этих ранних образцов они часто не нравились, обычно отмечая их нестабильность во время полета. Считалось, что всего около 70 самолетов участвовали в боях с Luftstreitkräfte; несмотря на то, что значительно большее количество было заказано как у AGO, так и у двух других производителей самолетов, которые должны были строить этот тип по лицензии . [ 2 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные немецких самолетов Первой мировой войны [ 7 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8,25 м (27 футов 1 дюйм)
- Размах крыльев: 11,9 м (39 футов 1 дюйм)
- Высота: 3,5 м (11 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 37,5 м 2 (404 кв. фута)
- Вес пустого: 900 кг (1984 фунта)
- Полная масса: 1350 кг (2976 фунтов)
- Силовая установка: 1 Benz Bz.IV с водяным охлаждением, мощностью 160 кВт (220 л.с.) шестицилиндровый рядный поршневой двигатель
Производительность
- Максимальная скорость: 190 км/ч (120 миль в час, 100 узлов)
- Выносливость: Четыре часа
- Практический потолок: 5500 м (18000 футов)
- Время набора высоты: 3000 м (9843 фута) за 22 минуты.
Вооружение
- Оружие:
- 1 фиксированный вперед пулемет MG 08 «Шпандау», стреляющий пилотом
- 1 пулемет Parabellum MG 14, наведенный наблюдателем.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Грей, Питер; Оуэн Тетфорд (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Putnam & Company Ltd., стр. 13–16 . ISBN 0-370-00103-6 .
- ^ Jump up to: а б с Грей и Тетфорд 1962, с. 15.
- ^ Jump up to: а б с д Грей и Тетфорд 1962, с. 13.
- ^ Jump up to: а б с Грей и Тетфорд 1962, с. 14.
- ^ Jump up to: а б Грей и Тетфорд, 1962, стр. 13–14.
- ^ Грей и Тетфорд 1962, стр. 14-15.
- ^ Jump up to: а б Грей и Тетфорд 1962, с. 16.
- ^ Гердессен 1982, с. 76.
Библиография
[ редактировать ]
- Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (Второе изд.). Лондон, Великобритания: Патнэм. ISBN 0-370-00103-6 .
- Гердессен, Фредерик. «Эстонская авиация 1918–1945». Air Enthusiast , № 18, апрель – июль 1982 г., стр. 61–76. ISSN 0143-5450 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 40.
- Airwar.ru