Jump to content

НАЗАД C.IV

С. IV
Общая информация
Тип Разведка
Производитель АГО авиационные работы
Основные пользователи ВВС
Количество построенных в. 70-100 (260 заказано) [ 1 ]
История
Дата введения 1917 [ 2 ]

AGO C.IV — немецкий самолет- биплан- разведчик, разработанный и производившийся немецкой авиастроительной компанией AGO Flugzeugwerke . Он действовал в составе Luftstreitkräfte во второй половине Первой мировой войны .

C.IV был разработан как специализированная платформа воздушной разведки и имел в целом традиционную для того времени конструкцию. Однако он был оснащен резко конусообразными крыльями, имевшими сложную конструкцию; Кроме того, изначально он был спроектирован без вертикального киля , хотя он был быстро добавлен, когда курсовая устойчивость оказалась недостаточной. Фюзеляж, хотя и имел традиционную конструкцию, имел композитную конструкцию. Считается, что некоторые из этих конструктивных решений сделали C.IV относительно сложным в производстве, что, вероятно, значительно замедлило темпы производства этого типа.

В первые недели 1917 года C.IV действовал в составе Luftstreitkräfte. Хотя C.IV обычно считался относительно быстрым и хорошо вооруженным самолетом для того времени, он оказался несколько нестабильным во время полета, и поэтому пилоты его обычно не любили. Его ограниченная доступность также сделала его влияние на войну в лучшем случае незначительным. было построено менее 100 C.IV. Несмотря на усилия трех отдельных производителей по производству этого типа, к моменту вступления в силу перемирия от 11 ноября 1918 года , положившего конец конфликту, Помимо Luftstreitkräfte, он также эксплуатировался ВВС Эстонии в начале межвоенного периода .

Разработка

[ редактировать ]

В 1916 году немецкий производитель самолетов AGO Flugzeugwerke начал работу над новым боевым самолетом для Luftstreitkräfte . [ 3 ] Он задумывался как высокопроизводительный самолет того времени, специально для использования в качестве воздушной разведки , но при этом обеспечивающий хорошее поле оборонительного огня. Общая конфигурация самолета представляла собой отклонение от предпочтений производителя в отношении конфигурации с гондолой и стрелой. В оригинальной конструкции C.IV не было фиксированного вертикального киля и имелся запятой в форме руль направления ; эта конструкция была пересмотрена для производства, что повысило курсовую устойчивость за счет добавления вертикального киля и существенно снизило нагрузку на пилотов. [ 3 ] Хвостовое оперение также подвергнется существенной доработке: первоначальная конструкция тросовых распорок будет заменена жесткой диагональной стойкой, поддерживаемой обтекаемыми стальными трубами. [ 3 ] Согласно проекту, C.IV включал только одну пару элеронов на верхнем крыле, однако многие серийные самолеты также имели дополнительную пару на нижнем крыле. [ 4 ]

Хотя конструкция в целом соответствовала общепринятым среди военных самолетов того времени, C.IV был оснащен несколько необычными крыльями, резко суженными к центральной части крыла. [ 3 ] Лонжероны основной коробки, поддерживающие крылья, также были нетипично сведены от основания к законцовке. двутаврового сечения Ребра были изготовлены из тополя и украшены отверстиями для освещения; ребра каждой панели имели разный размер и располагались на разном расстоянии. [ 5 ] Внутренняя передняя межплоскостная стойка была намеренно опущена, чтобы улучшить переднюю зону обстрела наблюдателя. По словам историков авиации Питера Грея и Оуэна Тетфорда, крылья представляли значительные трудности в производстве из-за их сложной конструкции и были основным фактором ограниченного производства этого типа. [ 4 ]

C.IV имел в основном традиционную конструкцию фюзеляжа, хотя в некоторой степени использовались композитные конструкции в виде деревянных лонжеронов , стальных трубчатых распорок и внутренних проволочных распорок (только за кабиной), чтобы сформировать относительно прочную коробчатую балочную конструкцию. [ 4 ] Верхняя палуба была полностью съемной для облегчения обслуживания и ремонта. Хотя носовая часть, двигатель и передний пулемет были закрыты металлическими панелями , большая часть фюзеляжа была покрыта фанерой , а крылья вместо этого имели тканевую обшивку. [ 5 ] Ходовая часть поддерживалась обтекаемыми стальными трубами и имела когтеобразную тормозную систему. Топливо размещалось в основном баке прямо под пилотом; трубопроводы к двигателю чисто проходили через стойки центроплана. [ 6 ] И летчику, и наблюдателю в целях самообороны были предоставлены пулеметы. [ 7 ]

C.IV действовал в небольших количествах в первые недели 1917 года. [ 2 ] Пилотам этих ранних образцов они часто не нравились, обычно отмечая их нестабильность во время полета. Считалось, что всего около 70 самолетов участвовали в боях с Luftstreitkräfte; несмотря на то, что значительно большее количество было заказано как у AGO, так и у двух других производителей самолетов, которые должны были строить этот тип по лицензии . [ 2 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Эстония
 Германская империя

Технические характеристики

[ редактировать ]
Позднее производство AGO C.IV на эстакаде

Данные немецких самолетов Первой мировой войны [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 8,25 м (27 футов 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 11,9 м (39 футов 1 дюйм)
  • Высота: 3,5 м (11 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 37,5 м 2 (404 кв. фута)
  • Вес пустого: 900 кг (1984 фунта)
  • Полная масса: 1350 кг (2976 фунтов)
  • Силовая установка: 1 Benz Bz.IV с водяным охлаждением, мощностью 160 кВт (220 л.с.) шестицилиндровый рядный поршневой двигатель

Производительность

  • Максимальная скорость: 190 км/ч (120 миль в час, 100 узлов)
  • Выносливость: Четыре часа
  • Практический потолок: 5500 м (18000 футов)
  • Время набора высоты: 3000 м (9843 фута) за 22 минуты.

Вооружение

  • Оружие:
  1. ^ Грей, Питер; Оуэн Тетфорд (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Putnam & Company Ltd., стр. 13–16 . ISBN  0-370-00103-6 .
  2. ^ Jump up to: а б с Грей и Тетфорд 1962, с. 15.
  3. ^ Jump up to: а б с д Грей и Тетфорд 1962, с. 13.
  4. ^ Jump up to: а б с Грей и Тетфорд 1962, с. 14.
  5. ^ Jump up to: а б Грей и Тетфорд, 1962, стр. 13–14.
  6. ^ Грей и Тетфорд 1962, стр. 14-15.
  7. ^ Jump up to: а б Грей и Тетфорд 1962, с. 16.
  8. ^ Гердессен 1982, с. 76.

Библиография

[ редактировать ]
  • Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (Второе изд.). Лондон, Великобритания: Патнэм. ISBN  0-370-00103-6 .
  • Гердессен, Фредерик. «Эстонская авиация 1918–1945». Air Enthusiast , № 18, апрель – июль 1982 г., стр. 61–76. ISSN   0143-5450 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 40.
  • Airwar.ru
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffbf7d70f2afc0c010a1397470606ba4__1726241580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/a4/ffbf7d70f2afc0c010a1397470606ba4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AGO C.IV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)