Jump to content

Фоккер Д.ВИ

Фоккер Д.ВИ
Роль боец
Производитель Самолетостроительный завод Фоккер
Дизайнер Райнхольд Платц
Основной пользователь ВВС
Количество построенных 59

Fokker D.VI — немецкий истребитель, построенный в ограниченном количестве в конце Первой мировой войны . D.VI служил в воздушных службах Германии и Австро-Венгрии.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
V.13 prototype

В конце 1917 года компания Fokker-Flugzeugwerke построила два небольших прототипа биплана, получивших обозначение V.13 . Эти самолеты сочетали в себе набор уменьшенных крыльев D.VII с фюзеляжем и оперением, повторяющими крылья более раннего Dr.I. точно [ 1 ] В первом прототипе использовался роторный двигатель Oberursel Ur.II мощностью 82 кВт (110 л.с.), а во втором - Siemens-Halske Sh.III мощностью 119 кВт (160 л.с.). бироторный двигатель [ 2 ]

Оба прототипа «Фоккер» представил на испытаниях истребителей в Адлерсхофе в конце января 1918 года. [ 3 ] В то время Fokker модернизировал первый прототип, установив двигатель Oberursel Ur.III мощностью 108 кВт (145 л.с.). [ 3 ] Пилоты сочли V.13 маневренными и легкими в управлении. [ 4 ] Компания Idflieg заключила контракт на производство после того, как V.13 в конечном итоге были признаны лучшими моделями с роторным двигателем на конкурсе. [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Фоккер Д.ВИ

Новый самолет, получивший обозначение D.VI , прошел Typenprüfung (официальные типовые испытания) 15 марта 1918 года. [ 5 ] На серийном самолете использовался Oberursel Ur.II, единственный доступный немецкий роторный двигатель. Компания Idflieg разрешила производство на низком уровне в ожидании появления более мощного Goebel Goe.III. [ 5 ] Поставки начались в апреле и прекратились в августе, после того как было построено всего 59 самолетов. [ 6 ] Семь самолетов были переданы Австро - Венгерской воздушной службе ( Luffahrtruppen ).

На вооружении D.VI тормозила малая мощность Oberursel Ur.II. [ 5 ] Более того, отсутствие касторового масла и низкое качество эрзац -смазки «Вольтол» сильно снижали ресурс и надежность двигателя. [ 1 ] D.VI оставался на передовой до сентября 1918 года и продолжал служить в учебных подразделениях и подразделениях внутренней обороны до перемирия .

Варианты

[ редактировать ]

Операторы

[ редактировать ]
 Австро-Венгрия
 Германская империя
 Королевство Венгрия
 Румыния

Технические характеристики

[ редактировать ]
Чертеж общего вида Fokker D.VI Baubeschreibung , представленный (и требуемый) IdFlieg.

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Длина: 6,25 м (20 футов 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 7,66 м (25 футов 1 дюйм)
  • Высота: 2,55 м (8 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 17,7 м 2 (190 кв. футов)
  • Пустой вес: 393 кг (866 фунтов)
  • Полная масса: 585 кг (1290 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Oberursel Ur.II , 82 кВт (110 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 197 км/ч (123 миль в час, 107 узлов)
  • Дальность: 300 км (186 миль, 162 миль)
  • Продолжительность: 1 час 30 минут.
  • Практический потолок: 6000 м (19 680 футов)

Вооружение

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Грей и Тетфорд 1962, с. 103.
  2. ^ Вейль 1965, с. 262.
  3. ^ Jump up to: а б Вейль 1965, стр. 264.
  4. ^ Jump up to: а б Вейль 1965, с. 269.
  5. ^ Jump up to: а б с Вейль 1965, с. 271.
  6. ^ Грей и Тетфорд 1962, с. 102.
  7. ^ Питер М. Гросс (январь 2000 г.). Номер файла данных Windsock. 84 . Альбатрос Продакшнс. п. 11. ISBN  9781902207261 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Грей, Питер и Оуэн Тетфорд. Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм, 1962. ISBN   0-933852-71-1
  • Херрис, Джек и Лекшайд, Йорн (2023). Самолеты Fokker времен Первой мировой войны: Том 5: Проекты 1918 года, Часть 1 — Прототипы и D.VI: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 55А. np: Книги об аэронавтах. ISBN  978-1-953201-09-6 .
  • Тейлор, Энциклопедия авиации Майкла Дж. Джейна . Лондон: Crescent Books, 1993. ISBN   0-517-10316-8 .
  • Вейль, А. Р. Фоккер: Творческие годы . Лондон: Патнэм, 1965. ISBN   0-85177-817-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7a9a8fe993ec39e0381241e5e8c9c0d__1723615140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/0d/a7a9a8fe993ec39e0381241e5e8c9c0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fokker D.VI - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)