Jump to content

Фоккер Т.II

Т.II.
Роль Торпедоносец
Национальное происхождение Нидерланды
Производитель Самолетостроительный завод Фоккер
Первый полет 1921
Введение 1922
Ушедший на пенсию что. 1926 год
Основной пользователь ВМС США
Количество построенных 3

Fokker T.II или T.2 (не путать с Fokker T-2 ) — одномоторный гидросамолет, разработанный в Нидерландах в начале 1920-х годов как бомбардировщик-торпедоносец . Три были куплены ВМС США , которые протестировали их против других самолетов из США и Великобритании . T.II не получили дальнейших производственных заказов, но оставались в эксплуатации несколько лет.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Т-обозначение «Фоккера» включало как бомбардировщики , так и торпедоносцы ; T.II был первым из этой серии, поскольку TI представлял собой незавершенный проект. Три были заказаны ВМС США в начале 1921 года и завершены к концу того же года. Энтузиаст авиации генерал Билли Митчелл посетил завод Фоккера в Вире в начале 1922 года. Путешествовавший с ним генерал Клейтон Бисселл получил от Фоккера предложение пилотировать T.II. Он сообщил, что не реагирует на команды управления; В ответ Fokker вырезал около метра задней части фюзеляжа и повторно сварил конструкцию, что решило проблему. Три T.II были доставлены в США позже в 1922 году, где им было присвоено обозначение FT-1 (торпеда Fokker). [ 1 ]

T.II представлял собой свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и прямым коническим крылом с квадратной законцовкой. подвесные элероны Использовались . Фюзеляж Liberty имел плоскую верхнюю часть, боковые стороны и глубину от хвоста до носа, где двигатель V-12 с водяным охлаждением мощностью 400 л.с. (300 кВт) в приводил 12A движение двухлопастной воздушный винт . Два экипажа сидели тандемом в отдельных открытых круглых кабинах над крылом. Хвостовое оперение устанавливалось сверху фюзеляжа; Вместе он и рули высоты были, как и крылья, прямыми, сужающимися в плане и квадратными на концах. Киль были довольно короткими , и руль направления но последний доходил до глубокого киля. Двухпоплавковое шасси T.II составляло около 70% длины самолета и выступало далеко вперед от носовой части. Поплавки крепились на фюзеляже N-образными стойками, двумя парами, с диагональными поперечными связями между ними, на каждом поплавке. Поперечных межпоплавковых стоек, как того требует торпедоносная роль, не было. [ 1 ]

Оборонительным вооружением T.II был одиночный пулемет в задней кабине. Его наступательная торпеда устанавливалась снаружи на фюзеляже между поплавками. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

ВМС США провели сравнительные испытания нескольких типов на своей базе в Анакостии . Конкурентами помимо «Фоккера» были американские Curtiss CT-1 , Douglas DT -1, Stout ST-1 и британский Blackburn Swift F. Машина «Дуглас» выиграла заказ на производство, и «Фоккеры» поступили на вооружение на военно-морской авиабазе , Хэмптон-Роудс оставаясь там примерно до 1926 года. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Т.II.
Фирменное обозначение бомбардировщика-торпедоносца, оцененного ВМС США, как Fokker FT.
ФТ-1
Обозначение T.II ВМС США в том виде, в каком оно было доставлено.
ФТ-2
Третий самолет, модифицированный ВМС США.

Операторы

[ редактировать ]
 олень

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Весселинка, 1982 г. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 15,56 м (51 фут 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 19,83 м (65 футов 1 дюйм)
  • Полная масса: 3314 кг (7306 фунтов)
  • Силовая установка: 1 Liberty 12A с водяным охлаждением двигатель V-12 мощностью 300 кВт (400 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 167 км/ч (104 миль в час, 90 узлов)

Вооружение


  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Весселинк, Тео; Постма, Тайс (1982). Голландские самолеты . Харлем: Ромем. п. 24. ISBN  90-228-3792-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10c191872080d1da709060615af2b8a3__1672027020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/a3/10c191872080d1da709060615af2b8a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fokker T.II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)