Jump to content

Фоккер Спин

Фоккер Спин
Фоккер в своем вращении
Роль Экспериментальный самолет
Производитель Фоккер
Дизайнер Энтони Фоккер
Первый полет 1910
Количество построенных 25

Fokker построенным Spin был первым самолетом, пионером голландской авиации Энтони Фоккером . Множество распорок, использованных для укрепления самолета, делали его похожим на гигантского паука, отсюда и название Spin , что по-голландски означает « паук ». [ 1 ]

Фоккер построил Spin в 1910 году , когда он был студентом в Германии , при содействии Якоба Гедекера и делового партнера Франца фон Даума, которые закупили двигатель. Самолет начинался как экспериментальная конструкция, призванная дать Фоккеру возможность раскрыть его интерес к полетам. Первый Spin был уничтожен, когда Фон Даум врезался им в дерево, но двигатель все еще можно было спасти, и он был использован для создания второй версии. [ 1 ] Вскоре он был построен и использовался Фоккером, чтобы научиться летать и получить лицензию пилота . Этот самолет также был непоправимо поврежден Фон Даумом. [ 2 ]

В своем «Спине» Фоккер облетает Гроте Керк в Харлеме, 1 сентября 1911 года.

В третьей модели Фоккера он получил известность в своей родной стране Нидерландах, облетев башню Гроте или Сен-Бавокерк , церковь в его родном городе Харлеме , 1 сентября 1911 года. [ 3 ] После этого успеха он основал авиационный завод и летную школу недалеко от Берлина . Там для немецкой армии были разработаны модели от M.1 до M.4 на основе Spin .

M.1 представлял собой двухместный моноплан, выпускавшийся в небольшом количестве под названием M.3. Впервые он совершил полет в 1911 году, а к 1913 году был передан военным авиашколам. M.2 был настоящей военной версией Spin . Самолет имел двигатель Argus или Mercedes мощностью 75 кВт (100 л.с.) и развивал скорость 97 км/ч (60 миль в час). Согласно планам немецкого генерального штаба того времени, десять M.2, заказанные за 299 880 марок, включали 10 грузовиков Daimler для перевозки самолетов вместе с армией. M.2 представлял собой усовершенствованный самолет с обтекаемым фюзеляжем, впервые поднявшийся в воздух в 1912 году. M.4 был разработан на основе M.3 и имел носовое колесо. Дальнейших продаж он не получил.

С 1912 по 1913 год было построено 25 самолетов Fokker Spin (включая несколько двухместных вариантов), которые использовались в основном для обучения пилотов. [ 4 ]

Один из последних Spin был привезен компанией Fokker в Нидерланды после Первой мировой войны . Он был незавершенным и перестроен в начале 1920-х годов. Во время Второй мировой войны самолет был доставлен в авиационный музей в Берлине в качестве военного трофея немцами, оккупировавшими Нидерланды. После войны его привезли в Польшу . Лишь в 1986 году его вернули в Нидерланды, где и отреставрировали. Второй уцелевший Spin был построен персоналом Fokker в 1936 году в ознаменование двадцать пятой годовщины первого полета Энтони Фоккера. Оба этих самолета хранятся в музее авиации «Авиодром» в аэропорту Лелистад , Нидерланды.

Строительство

[ редактировать ]

Фюзеляж просто состоит из двух деревянных балок с поперечинами, на которых сидит пилот и на которых Argus спереди установлен четырехцилиндровый двигатель водяного охлаждения . Радиаторы размещены по бокам фюзеляжа. Крылья и хвост состоят из двух стальных трубок с бамбуковыми ребрами. Шасси также изготовлено из стальных труб. Вся конструкция скреплена стальной проволокой. Более поздние версии имеют более обтекаемый фюзеляж.

Технические характеристики (М.2)

[ редактировать ]
Фоккер Спин, 3-я модель

Данные немецкого военного самолета 1919-1934 гг.: со 143 четырехсторонними планами в масштабе 1:144. [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 8,25 м (27 футов 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 13,2 м (43 фута 4 дюйма)
  • Высота: 2,97 м (9 футов 9 дюймов)
  • Пустой вес: 374 кг (825 фунтов)
  • Полная масса: 574 кг (1265 фунтов)
  • Запас топлива: Топливо и масло 40 кг (88 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Argus As I 4-цилиндровый рядный поршневой двигатель водяного охлаждения мощностью 75 кВт (100 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 100 км/ч (62 мили в час, 54 узла)
  • Крейсерская скорость: 90 км/ч (56 миль в час, 49 узлов)
  • Дальность: 120 км (75 миль, 65 миль)
  1. ^ Jump up to: а б «Fokker Spin (Spider) 1: Первый эксперимент…» Dutch-aviation.nl . Проверено 14 января 2007 г.
  2. ^ «Фоккер Спин (Паук) 2: Улучшенная версия» . голландский-aviation.nl . Проверено 14 января 2007 г.
  3. ^ ЖАК. СМ младший (2 сентября 1911 г.). «Фоккер пролетает над Св. Бавоном» . Дагблад Харлема (на голландском языке). Харлем. п. 1. Это произошло вчера поздно вечером!
  4. ^ «Fokker Spin (Spider) 3: первая серийная модель» . голландский-aviation.nl . Проверено 14 января 2007 г.
  5. ^ Крошель, Гюнтер; Штютцер, Гельмут (1994). Немецкий военный самолет 1919-1934 гг.: со 143 четырехсторонними планами в масштабе 1:144 (на немецком языке) (лицензионное издание). Аугсберг: Мировоззрение. п. 119. ИСБН  3893506934 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Херрис, Джек (2020). Самолеты Fokker времен Первой мировой войны: Том 1: Spinne – M.10 и водный транспорт: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 51. np: Книги Аэронавтов. ISBN  978-1-953201-05-8 .
  • Лиман, Пол (2001). Самолет Фоккер времен Первой мировой войны . Мальборо, Великобритания: Crowood Press. ISBN  1-86126-353-8 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Fokker Spin, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c1079d23e8275b963a9c65c732fb9df__1713348420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/df/3c1079d23e8275b963a9c65c732fb9df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fokker Spin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)